Соренто (3,5) глохнет периодично.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение Alex959 » 09 янв 2013, 07:08

Доброго времени суток ВСЕМ!
Машинка у меня Соренто V-3,5 АКПП задний привод, Американец.
А проблема в следующем, вчера авто внезапно заглохло прям в движении (я вышел как положено открыл капот, посмотрел и протер фары :D ) сел в машину она завелась и я поехал дальше. Спустя пару часов опять поехал и она снова заглохла (я вышел покачал машинку из стороны в сторону, сел она снова завелась) миль 5 назад загорелась лампочка топлива, не стал рисковать поехал на АЗС булькнул 20 литров, а она в ответ совсем не заводится. Притащил на буксире в бокс, вот там и начались чудеса :P ,
1, на брелке сиги показано что двери закрыты, а багажник открыт (а на самом деле наоборот), включаешь зажигание и брелок сиги показывает как и должно быть.
2, Потом заработал вентилятор радиатора (ключи в руках а он работает, снимаю клему, через 5 минут ставлю а он опять зажужал, ну в итоге минут через 20 еще раз попробовал и он не включился).
3, Включаешь зажигание, стрелки на приборной панели начинают движение (сначала стрелки тахометра до 7 тыщ., бензобака на полную и температура до нормы подымаются, через пару сек тахометр опускается до 4 тещ и спидометр подымается до 80км, еще через пару сек все приходи в норму). но авто не заводится :x.
4, На многих авто есть такая фишка, вкл габариты и ближний свет и автоматически тухнет ближний свет когда глушишь авто, а вытащив ключи из замка и открыв дверь тухнут габариты. И тут проблема стала, включается и выключается только при включеном зажигании все вместе.
В итоге каким то образом она завелась и я погнал его в свой гараж, по дороге это где то около 4 км все восстановилось, но я на всякий случай скинул клему аккумулятора.
Если есть опыт с такими проблемами, поделитесь как их исправить!
Заранее, БЛАГОДАРЮ!!!
Alex959
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 05:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Мой Соренто глохнет периодично.

Сообщение dolivan » 09 янв 2013, 07:34

Как ввриант разобрать корпус в районе замка зажигания и посмотреть не сраслись ли все провода в кучу. На б3 пассате была такая проблема. Сигнальщик который ставил сигналку поленился все контакты нормально соеденить и посадил все на скрутки, со временем скрутки послабли и начали грется, короче потихоньку начала изоляция портится и началось. Все перескрутил, пропаял и пиило в норму. В общем проверяй проводку для начала.
dolivan
 
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение igorillo1 » 09 янв 2013, 18:33

вообщем тебе скорее всего в тему про "электрические чудеса".Суть её в окислении блока предохранителей в ногах водителя.покрайней мере, когда у меня он накрылся, по причине электрохимической коррозии, присутствовала такая неисправност как
Alex959 писал(а): заработал вентилятор радиатора (ключи в руках а он работает
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение Alex959 » 11 янв 2013, 17:40

Практически со всеми негугами справился, кроме одного всеравно ГЛОХНЕТ!!!
Может кто подскажет, как проверить топлевный насос на работоспособность? Есть подозрение что он не всегда работает!
Alex959
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 05:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение Gubkin » 11 янв 2013, 18:09

Alex959 писал(а):как проверить топлевный насос на работоспособность?


в линию подачи ставишь тройник с манометром, смотришь сколько дает давление при работе... должно быть 375 ~ 385 kPa(3.82 ~ 3.92 kgf/㎠) по GDS
потом пережимаешь кратковременно обратку (насос развивает максм.давление) - должно быть где-то на 50-100% запас по давлению...

Изображение
www.oilchoice.ru - форум по маслам, присадкам и смазкам. SuperTOD Gubkin Edition (GE)
По маслам в личке не консультирую. Для этого форум. Яндекс-кошелёк 410011251373559
Аватара пользователя
Gubkin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 14218
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение Alex959 » 11 янв 2013, 19:35

Gubkin писал(а):в линию подачи ставишь тройник с манометром, смотришь сколько дает давление при работе... должно быть 375 ~ 385 kPa(3.82 ~ 3.92 kgf/㎠) по GDS
потом пережимаешь кратковременно обратку (насос развивает максм.давление) - должно быть где-то на 50-100% запас по давлению...

Ок, спасибо, на выходных проверю!!!
Alex959
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 05:36
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение vasco » 11 янв 2013, 23:25

Gubkin писал(а):пережимаешь кратковременно обратку

а не ушли-ли обратки из автомобилей вместе с ЕВРО-1 (2)? :P
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение Gubkin » 11 янв 2013, 23:31

vasco писал(а):а не ушли-ли обратки из автомобилей вместе с ЕВРО-1 (2)? :P


не ушли... на VAGe точно есть :D
www.oilchoice.ru - форум по маслам, присадкам и смазкам. SuperTOD Gubkin Edition (GE)
По маслам в личке не консультирую. Для этого форум. Яндекс-кошелёк 410011251373559
Аватара пользователя
Gubkin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 14218
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение vasco » 11 янв 2013, 23:54

Gubkin писал(а):(A6 C5 )

тогда точно обратка ушла вместе с ЕВРО-2. Самые первые, названые выше авто, имели еще моновпрыск :P
хотя мой последний тазик был именно Е2, и обратки на нем уже не было :crazy:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение Gubkin » 12 янв 2013, 08:19

vasco писал(а):тогда точно обратка ушла вместе с ЕВРО-2


чот ты несешь глупость... движки 1,8 (A6 C5) соотв евро-3, движки 1,8T - евро4 ... везде есть обратка
www.oilchoice.ru - форум по маслам, присадкам и смазкам. SuperTOD Gubkin Edition (GE)
По маслам в личке не консультирую. Для этого форум. Яндекс-кошелёк 410011251373559
Аватара пользователя
Gubkin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 14218
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение vasco » 12 янв 2013, 14:20

Gubkin писал(а):глупость

?
тогда на представленной тобой-же картинке, укажи ту самую обратку и поясни, кто в соответствии с картинкой "принес" глупость?

А6С5 - начало выпуска 1997 г. ЕВРО-2 действовал с 1995 по 1999 год. На стандарт ЕВРО-3 А6С5 перешло после рестайлинга 1999 года, одновременно с введением норм Е-3.

Говорить о ВАГовских движках так, как это делаешь ты (1,8 и 1,8Т) без указания модели двигателя (ADR, ARH, ARK и т.д.) и утверждать, что они все соответствуют определенному одинаковому стандарту - не это-ли глупость? Или просто попытка прикрыть свою некомпетентность путем "размытия" фактов?
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение Gubkin » 12 янв 2013, 15:28

vasco писал(а):Или просто попытка прикрыть свою некомпетентность путем "размытия" фактов?

Audi A6 C5 ... 2004 год, двигатель BBJ ASN BDV
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=20140
везде есть обратка....

1,5 года сидел на ВАГ форуме, пришел на КИА и стал новые вещи для себя узнавать про прошлую авто :D
у меня оказывается и обратки не было .... :lol:
www.oilchoice.ru - форум по маслам, присадкам и смазкам. SuperTOD Gubkin Edition (GE)
По маслам в личке не консультирую. Для этого форум. Яндекс-кошелёк 410011251373559
Аватара пользователя
Gubkin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 14218
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение netoka » 12 янв 2013, 17:42

На 3,5 рампа П-образная, с одной стороны вход, с другой выход (обратка). Пережать очень тяжело --- трубки пластиковые. Да и подлезть, чтобы поставить тройник, крайне неудобно без снятия впускного коллектора. Проще мерять на выходе бензонасоса из бака, там же можно и обратку заткнуть. Кстати, можно ещё там же повесить контрольку на питание насоса, и посмотреть наличие напряжения в момент, когда заглохнет.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение vasco » 13 янв 2013, 16:11

Вполне допускаю и готов признать за собой ошибку относительно момента отказа от обратки в топливной системе бензинок. Но точно она ушла в прошлое на кияхах с 2006 года, соответственно получается после введения Е4. Каким путем пошел ВАГ сегодня не скажу, пообщаюсь с коллегами работающими с ними, но думаю, что немцы врядли нашли другой способ снизить испарение топлива в атмосферу.

Gubkin
так что насчет картинки? :wink:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Соренто (3,5) глохнет периодично.

Сообщение Gubkin » 13 янв 2013, 16:25

vasco писал(а):емцы врядли нашли другой способ снизить испарение топлива в атмосферу.

причем тут обратка и испарения ? :blind:
для борьбы с испарениями существует адсорбер

vasco писал(а):так что насчет картинки? :wink:

картинки чего ? :unknown:
www.oilchoice.ru - форум по маслам, присадкам и смазкам. SuperTOD Gubkin Edition (GE)
По маслам в личке не консультирую. Для этого форум. Яндекс-кошелёк 410011251373559
Аватара пользователя
Gubkin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 14218
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4