Kentiwka писал(а):при сбросе оборотов двигателя
ЭБУ бензинки в этот момент отрубает подачу топлива
Kentiwka писал(а):и прохождения ~1100-1200 об/мин
а в этот момент включает, форсунки не потребляют большой мощности, но видимо этого импульса достаточно, что бы вывести реле-регулятор из равновесия и опустить напряжение бортовой сети до напряжения аккумулятора. Я не могу сказать что виновно в этом, но сам бы искать начал в следующей последовательности:
- подключился бы проводами к аккумулятору на другом авто с заглушенным двигателем
- подключил бы дополнительный конденсатор (например от классики) на плюсовой вывод генератора
- отключил бы датчик положения дроссельной заслонки
- замена реле-регулятора с щётками, а лучше гену в сборе (я так понимаю при стольких лошадях под капотом сумма за него уже не кажется большой)
