ВЕЛ писал(а):Я наверное понимаю желание сделать двигатель чистым, но просто задумайтесь,
+1
По своему личному опыту в четверть века с разными машинами наотрез отказался от промывочной жидкости для ДВС. ИМХО это маркетинговый ход продавцов химии. Типа по быстрому, без головняка сделать ваш двигатель идеально чистым, типа как с конвеера. Для этого снимают кучу рекламных роликов и пугают юзеров байками.
Задумайтесь, что там раскоксовывать? Кольца? Каналы маслоподачи? Маслоприемник насоса?
Кольца: если реально залегли, нет компрессии, "троит", нет тяги, дымит и жрет масло. То т.н. раскоксовка возможна в качестве последней экспериментальной меры перед капиталкой, и то не лить в поддон ядерную химию и ездить, а в свечное или форсуночное отверстие залить адресно в каждый цилиндр, дать постоять ночь, а по утру сразу сделать полную замену масла.
Каналы маслоподачи и маслоприемник: если настолько засрали ДВС, то мыть бесполезняк - вскрывать и промывать голый блок/голову/маслоприемник. Да, это проблемнее, чем просто залить бурду в ДВС, но это правильнее.
Заливая ядреную химию - снижаете вязкость масла и его смазывающие свойства. Убъете коленвал, распредвалы, хонинговку цилиндров, сожрет или задубеют МСК и сальники валов, трубки вентиляции (они же резиновые! не забывайте). Зато при вскрытии все будет блестеть как у кота яйца и масло бежать из всех щелей)).
Современные, нормальные масла имеют необходимые моющие присадки. Поверьте, при соблюдении регламентов пробега их хватает. Накраняк при смене типа масла я лично несколько раз пользовался промывочным маслом и то немного на ХХ.
На первой своей машине, в далекие 90-е годы, я сначала просто менял масло и ездил вообще без проблем, а потом начитавшись подобных страшилок, по неопытности начал заливать химию для промывки ДВС. Сразу то незаметно, но после двух-трех применений сальники и МСК в корзину. На второй и всех последующих уже не баловался и горя ни с сальниками, ни с МСК не знал, хотя я езжу долго на своих авто (в среднем 5 лет, Сорента исключение - 9-й год пошел)).
Так что совет - не занимайтесь ананизмом. Хотя.... у каждого свои грабли
Добавлено через 11 минут 2 секунды:oblomoFF писал(а):У меня цель одна , убрать стук гидрокомпенсаторов на холодную
Какой пробег у машины? Какое масло заливаете?
Если пробег уже более 120тыс. пора переходить на полусинтетику, а потом и на минералку (боржоми)). С бензиновым атмосферником проще. Это с турбинами постоянный гемор при выборе масла на старых ДВС