Раскоксовка

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Раскоксовка

Сообщение ВЕЛ » 23 май 2018, 11:38

я пересмотрел и перечитал кучу рекомендаций по промывке.
И все сходятся во мнении, что для промывки двигателя лучше
использовать обычное моторное масло, на котором ездишь.
Но чаще менять. Если совсем хочется вымыть начисто - меняй через
1-2 тысячи, и так несколько раз. И это будет гораздо безопаснее.
И никаких пяти-десяти-минуток!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Раскоксовка

Сообщение MAVR » 26 май 2018, 18:38

Ну кто нибудь испытал ДМСО на сорике?
MAVR
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:06
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артёмка
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... mavr62rus/

Re: Раскоксовка

Сообщение VAD » 26 май 2018, 19:20

мои пять копеек , чего можно добиться ну отмоет он все отложения будет блестеть как котовы яйки ровно один день или два нормальное масло регулярная замена вот и весь секрет здоровья двигла он самоочищается. абсолютно исправный рабочий движок не может быть идеально блестящим это не музейный экспонат. по мне если пробеги маленькие уж лучше дать проср... прокатиться чуть подальше и подольше, все лишнее само вылетит в глушитель
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Раскоксовка

Сообщение Modern » 26 май 2018, 19:27

VAD писал(а):мои пять копеек , чего можно добиться ну отмоет он все отложения будет блестеть как котовы яйки ровно один день или два нормальное масло регулярная замена вот и весь секрет здоровья двигла он самоочищается. абсолютно исправный рабочий движок не может быть идеально блестящим это не музейный экспонат. по мне если пробеги маленькие уж лучше дать проср... прокатиться чуть подальше и подольше, все лишнее само вылетит в глушитель


У этого мотора (2,4 бензин) , вернее сказать его системы охлаждения именно в продольной установке есть офигенный косяк производителя. Я сам увидел когда разобрали мой мотор. 4 цилиндр перегревается, попутно и третий. По заводскому хону видно. Четвертый практически без хона, на третьем виден. Первый и второй в идеале. А так блок и голова простые и надежные по конструкции. Собственно перегрев, залегание, колец, выработка на цилиндрах . Отсюда и расход масла и желание раскоксовать.
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Раскоксовка

Сообщение MAVR » 29 май 2018, 22:29

Поддон как я понял не крашенный на 2.4 ???
И трубка маслоприемника тоже?
Очень интересует.....
MAVR
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:06
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артёмка
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... mavr62rus/

Re: Раскоксовка

Сообщение oblomoFF » 29 май 2018, 22:54

Modern

Согласен с тобой , сам замерял , на штатной системе охлаждения 4 и 3 греются сильно . Отсюда и закоксовка , горит масло , залипают кольца . Я думаю , что мыть нужно . По поводу димексида , в медицине пользую ,но, что он так хорошо моет все эти отложения , узнал из видео . Из кучи видео выделил более наглядные
https://www.youtube.com/watch?v=_hSMkD0 ... 7xz4SJ4oIc
https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQ ... 7xz4SJ4oIc
https://www.youtube.com/watch?v=gA6RoN- ... c&index=54
Благо работа позволяет работать , слушать и смотреть .

Добавлено через 15 минут 42 секунды:
MAVR

Не терпится димексид опробовать . На 4 стр. фото поддона , он не крашенный . Трубка думаю тоже . Внимательно посмотри видео .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Раскоксовка

Сообщение Videoass » 30 май 2018, 14:54

Видео насмотрелся уже кучу. Основатель раскоксовки Димексидом CrazyMaX. На страничке драйва, есть его тема, где он добавляет или изменяет процесс раскоксовки по мере поступления отзывов. Лучше всего прочесть полную инструкцию там. Ну и так же куча видео снято им же. Самое главное что бы удалить краску со всех крашенных деталей. Ну и конечно же если есть износ ЦПГ, раскоксовка конечно же не спасет. Но хуже мне кажется все равно не будет.
Так же готовлюсь к раскоксовке, но только уже после переделки системы охлаждения под Санта Фе Классик. Что бы больше не перегревать двигатель, что способствует залеганию колец и расходу масла.
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Раскоксовка

Сообщение ВЕЛ » 30 май 2018, 16:47

Я прямо уже вижу очередь на покупку контрактных двигателей и шорт блоков...
Капец...
Одумайтесь, ребята.
включите мозги!
Максимум в применении этой ядерной химии - промывка
деталей разобранного уже двигателя кисточкой. Не более!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Раскоксовка

Сообщение Videoass » 30 май 2018, 17:14

Вот ссылка на те двигатели которые уже раскоксовались димексидом:
https://www.drive2.ru/communities/3698/ ... 0043170466
И никто вроде еще не покупал контрактные двигатели.
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Раскоксовка

Сообщение ВЕЛ » 31 май 2018, 08:03

Я наверное понимаю желание сделать двигатель чистым, но
просто задумайтесь, куда пойдут растворённые отложения,
расположенные ЗА масляным фильтром... На пути у них
всякие прецезионно изготовленные гидрокомпенсаторы,
шейки и пастели распредвалов, вкладыши коленвальные...
А вы им туда прямой наводкой мелкодисперсный закоксованный
шлам.
Удачи вам! :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Раскоксовка

Сообщение doc07 » 31 май 2018, 21:45

Спасибо Слава! Я раскоксовал Лавром 202. Дымит. Завтра поменяем маслосьемные колпачки. А там помотрим за расход. Перед этим проверили компрессию. 14.0-14.5. Как с завода. Зачем это делать было. 1. Работа на СТО - 30000 руб. И не ясно в чем причина жора масла. 2. Жор масла внезапно превысил 1 литр на 500 км. Надеюсь МСК расшевелили!
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Раскоксовка

Сообщение oblomoFF » 01 июн 2018, 00:40

До хрена пересмотрел , Видеовласовскую ссылку тоже просмотрел . По димексиду вывод один , если есть в конструкции пластмассовые изделия , демексид не использовать . Или более короткими промежутками времени . Лаки , шлам и тд. растворяются постепенно , и только краска может отвалится куском . Ну ? То , что за маслоприемником , там и останется . Главное потом промывочным смыть .
То , что показали и описали напоминает мне промывку 21213 двигателя хадовской промывкой , Только там у меня получился нигрол , а лудше сказать мазут , только горячий , да плюс 0,5 песка . После второй промывки , нигрол и тоже 250 песка . Тогда был перегрев , сели кольца в 4 и 3 цилиндрах , вскрытие показало , что песок повредил только втулку поросенка на трамплере , там самый большой зазор . Все остальное в идеале .
На Сорике тоже мыл , также мазут , нигрол , масло и промывок более нет . От других толку не было .
В камеры сгорания можно , но прежде из нутри . Хочу попробовать Сольвентом , он менее агресивный , чем димексид , да и жирнее на ощупь .
Может раздатку помыть ? Там гари ого-го !!!!
У меня цель одна , убрать стук гидрокомпенсаторов на холодную , есть по этому поводу тема , вот там как раз и причина в лаковых отложениях .
Помоешь не стучит , потом опять . Лудче конечно разобрать , помыть , отмыть , собрать и не парится , но мы же не ищем легких путей !
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Раскоксовка

Сообщение Zauber » 01 июн 2018, 12:56

ВЕЛ писал(а):Я наверное понимаю желание сделать двигатель чистым, но просто задумайтесь,

+1
По своему личному опыту в четверть века с разными машинами наотрез отказался от промывочной жидкости для ДВС. ИМХО это маркетинговый ход продавцов химии. Типа по быстрому, без головняка сделать ваш двигатель идеально чистым, типа как с конвеера. Для этого снимают кучу рекламных роликов и пугают юзеров байками.
Задумайтесь, что там раскоксовывать? Кольца? Каналы маслоподачи? Маслоприемник насоса?

Кольца: если реально залегли, нет компрессии, "троит", нет тяги, дымит и жрет масло. То т.н. раскоксовка возможна в качестве последней экспериментальной меры перед капиталкой, и то не лить в поддон ядерную химию и ездить, а в свечное или форсуночное отверстие залить адресно в каждый цилиндр, дать постоять ночь, а по утру сразу сделать полную замену масла.

Каналы маслоподачи и маслоприемник: если настолько засрали ДВС, то мыть бесполезняк - вскрывать и промывать голый блок/голову/маслоприемник. Да, это проблемнее, чем просто залить бурду в ДВС, но это правильнее.

Заливая ядреную химию - снижаете вязкость масла и его смазывающие свойства. Убъете коленвал, распредвалы, хонинговку цилиндров, сожрет или задубеют МСК и сальники валов, трубки вентиляции (они же резиновые! не забывайте). Зато при вскрытии все будет блестеть как у кота яйца и масло бежать из всех щелей)).

Современные, нормальные масла имеют необходимые моющие присадки. Поверьте, при соблюдении регламентов пробега их хватает. Накраняк при смене типа масла я лично несколько раз пользовался промывочным маслом и то немного на ХХ.
На первой своей машине, в далекие 90-е годы, я сначала просто менял масло и ездил вообще без проблем, а потом начитавшись подобных страшилок, по неопытности начал заливать химию для промывки ДВС. Сразу то незаметно, но после двух-трех применений сальники и МСК в корзину. На второй и всех последующих уже не баловался и горя ни с сальниками, ни с МСК не знал, хотя я езжу долго на своих авто (в среднем 5 лет, Сорента исключение - 9-й год пошел)).
Так что совет - не занимайтесь ананизмом. Хотя.... у каждого свои грабли

Добавлено через 11 минут 2 секунды:
oblomoFF писал(а):У меня цель одна , убрать стук гидрокомпенсаторов на холодную

Какой пробег у машины? Какое масло заливаете?
Если пробег уже более 120тыс. пора переходить на полусинтетику, а потом и на минералку (боржоми)). С бензиновым атмосферником проще. Это с турбинами постоянный гемор при выборе масла на старых ДВС
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Раскоксовка

Сообщение Бубайло » 01 июн 2018, 14:05

Zauber
Какая разница между полусиней и минералкой? И то то на минералке, и то и то может обладать высокими качествами и моющими, и температурой вспышки, и т.д.
Надо просто лить нормально масло, а не то, за которое продаван пяткой в грудь стучит и мамой клянётся...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Раскоксовка

Сообщение ВЕЛ » 01 июн 2018, 14:21

Бубайло писал(а):Надо просто лить нормально масло

Я давал выше ссылку на ролик Евгения Травникова (Теория ДВС),
где он советует любителям чистоты попробовать менять масло с
интервалом в 1 - 2 тысячи несколько раз. При такой методе и движок
чище будет, и последствия предсказуемые...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5