Исключительно ИМХО: если уж залегли кольца и ошенама хочется оттянуть капиталку, то полагаю, что в свечные можно налить димексида вечером и дать откиснуть. Но ни в коем случае не заводить и не крутить мотор, ну если только за колено повернуть туда-сюда пару раз градусов на 20-30 (что бы попытаться расшевелить кольца). Утром слить масло, продуть или "отсосать"
остатки. Налить промывочного масла - погонять по инструкции и слить и уже потом менять фильтр и заливать нормальное масло. Вроде это самый безобидный вариант, хотя я бы и так очканул))
Х.З. как грешить на 2,4 BL я сам долго не эксплуатировал его, но у меня на глазах такая машина 2005 года. Покупали тут, в салоне новой. Мой кент наездил за 2-2,5 года около 100тыс., потом уезжая за границу передал его знакомому. Год назад видел его, интересовался. Пробег за 200 тыс. Масло не ест. Кольца не беспокоят. Хотя условия у нас в северной Казахии не сахарные. Зимой до -45, летом наоборот со знаком +. Тут скорее не просчет инженеров, а либо масло Г, либо (что более вероятно) - бенза фуфловая (с большим содержанием серы или свинца).
С G4KD/NA тоже вопрос не однозначный. Я понимаю, что все юзеры и оф.сервисцентры свято верят в библию/коран от производителя и льют рекомендованные 0w20 или 0w30 Хюндай/Киа на всем гарантийном сроке. Но голову то включать надо! Это может для умеренного морского климата Кореи или Европы годно, где летом выше 25 почти нет, а зимой -10 максималка. Для нашего резко-континентального климата куда такое жидкое масло? А потом растерянно глядят на задиры... Сколько ни пытался, не удалось найти сравнение двух G4KD/NA, которые владельцы сразу кормили разным маслом. Кого ни спрашу - все льют, то что официал прописал, а последним только в кайф: машина отходила гарантийку (а они отхаживают практически все)и на трейдин с доплатой и снова на второй круг.