Свечи зажигания на 2.4I

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение AleksandrOK » 21 дек 2012, 10:47

Родные свечи NGK R PGR5C-11
Свеча была в масле от нижней половины изолятора (где написано NGK R) до низу. Если снять резиновую юбку колпака свечи, то внутри в щёлочках тоже были следы масла. У меня было на 3-м цилиндре, там не провод, а сама катушка зажигания, юбка просто сдергивается с пластмассового ободка с приливом на корпусе катушки.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение Warpan » 03 янв 2013, 21:49

Может кому поможет мой небольшой опыт.
Предистория: машина в холода перестала заводится, новый аккум, "быстый старт" и чья-то матерь не помогли.
Пошел от начала т.е. от бензобака, вынул бензонасос с фильтром, поверил, почистил - все норм. Перетряхнул топливную (благо есть где взять воздух высого давления) - не помогло.
Как то при очередном мучении/кручении стартера понял, что тупо не зажигания (на свечи не грешил изначально, летом их проверял и чистил пескоструйкой), подумал на свечи. Поменял на новые denso p16pr11, завелся с полоборота.
До этого стояли рекоменованные elcats.ru NGK BPR6ES. elcats.ru рекомендует NGK BPR6ES либо PGR5C -11. При этом межэлектродный зазор у BPR6ES - 0,8 мм, а у PGR5C -11 - 1,1мм. И калильное число разное 6 и 5 соответственно.
DENSO p16pr11 - соответстует, калильное число 16=5(NGK),межэлектродный зазор - 1,1мм. Остальное одинаковое, кроме развода ключа 20,6мм(denso),20.8мм(NGK).
У кого плохой завод зимой свечи посмотрите - проверте. У меня стабильный запуск автозапуском в -20, чего раньше не было.
Warpan
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:10
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение Lugavik » 04 янв 2013, 08:25

Warpan писал(а):и чистил пескоструйкой)

Стресово однако, по отношению к электродевайсу, после такого, они как-бы и не должны были уже работать.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение andgeol » 12 янв 2013, 12:00

Пошел в магаз за платиной, продавец показал DENSO K16TT, прочел про них в инете, по характеристикам как платина, но из за отсутствия драг. металлов в 3 раза дешевле.
Купил, поставил, доволен, тяга не уменьшилась, в отличии от цены. В мороз схватывает с полпинка.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение AleksandrOK » 17 янв 2013, 09:07

Вообще-то родные свечи у нас не платиновые, а иридиевые. И менять их рекомендуется через 90 тыс.км. А все другие менять придется чаще. Т.ч., на мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Тем более, что у иридиевых свечей искровой промежуток не меняется в течении всего срока эксплуатации, а у обычных приходится периодически проверять и регулировать.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение andgeol » 17 янв 2013, 12:01

AleksandrOK писал(а):Вообще-то родные свечи у нас не платиновые, а иридиевые. И менять их рекомендуется через 90 тыс.км.

люминий, так люминий :D , поменять свечи не проблема, и всегда приятнее в зиму встречать на свежих свечах, да из за качества бензина врят ли свечи ходят 90 тыс, хоть из чистого золота. всю позолоту забивает нагар.
А этих на 30 тыс хватит и хорошо, свое отработают на отлично.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение AleksandrOK » 17 янв 2013, 12:28

Сегодня заканчивал работы по замене ремня балансира, свеча 1-го цилиндра была вывернута, специально осмотрел её с особым пристрастием. Никакого нагара. Вид, как у новой, с легким налетом, центральный электрод по краям чуть корозировал, а прошла 60 т.км. Т.ч. 90 т.км. должна выходить. Хотя родные менял на 60 т.км. из-за красного нагара. Потом поставил не родные 4-х электродные, которые поменял через 30 т.км. снова на родные. Бензин, на мой взгляд, сейчас гораздо лучше, чем 3-4 года назад, и свечи смогут выхаживать положенный срок. Впрочем, каждый имеет право на своё мнение.
В руководстве по ремонту нашел информацию, что с 01.06.2004 рекомендуется на нашем двигателе использовать свечи Chempion RN10PYP4.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение andgeol » 18 янв 2013, 07:59

AleksandrOK писал(а):Вообще-то родные свечи у нас не платиновые, а иридиевые


 когда проектировали двигатель и составляли регламент, свечей серии ТТ (твин тип) еще не было в проекте, свечи начали делать года 2-3 назад. По характеристикам они приближены к платине-иридию, и срок эксплуатации тоже. А по цене очень демократично.
 
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение PUPLE » 03 фев 2013, 23:26

Сорри а вот вопрос:
Приобрел не давно Соренто 2005 г. 2.4.
Хоче заменить свечи. Но встал вопрос : Сейчас стоят Дензо ( маркировку не помню ). Меняю на НЖК. Но! Новые свечи на каторые меняю имеют длинную резьбу а старые более коротку ( ну т.е. от Уплотнительного кольца до Электрода).
Подскажиет в где есть правда?
Если поставлю длиннее ( каторые типа по каталогку) нужно ли будет менять зажигание?
PUPLE
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:14
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: РУслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение Warpan » 04 фев 2013, 17:02

Индексы Denso и NGK напиши.
Хотя я выше писал именно про денсо и нгк.
Warpan
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:10
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение Sava » 04 фев 2013, 19:54

AleksandrOK писал(а):Т.ч. 90 т.км. должна выходить.

Ходят без проблем и больше. У меня, на другой правда машине, стольник с лишним отходили, менял по регламенту, но могли еще ездить.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение Bad-Man » 29 мар 2013, 20:37

Warpan писал(а):До этого стояли рекоменованные elcats.ru NGK BPR6ES. elcats.ru рекомендует NGK BPR6ES либо PGR5C -11. При этом межэлектродный зазор у BPR6ES - 0,8 мм, а у PGR5C -11 - 1,1мм. И калильное число разное 6 и 5 соответственно.

Вообще в каталоге написано, что BPR6ES для LEADED (этилированного) топлива, а PGR5C -11 для UNLEADED (неэтилированного) топлива.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение Ржевский » 31 мар 2013, 01:23

Дык, а у нас-то какой?
Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем...
Аватара пользователя
Ржевский
 
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто БЛ, 2.4, ТОД, МТ. Шкода Йети для города, XC90 для души, а теперь еще и Кайрон...

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение Bad-Man » 01 апр 2013, 23:28

Ржевский писал(а):Дык, а у нас-то какой?

Должен быть неэтлированный, т.к. этилированный запрещен вводами норм Евро 2 или 3 точно не помню. А что нам льют на самом деле .............
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Свечи зажигания на 2.4I

Сообщение andgeol » 21 апр 2013, 19:42

через 5тыс км проверил свечи К16ТТ, допускается цвет нагара от светло-серого до коричневого, нормальная работа свечи
Изображение
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9