В продолжение темы...Уважаемые, не подскажите мне, где мне найти вакуумный шланг( вернее какой из них нужный) к впускному коллектору, чтоб подключить промывку. Если можно, с фото??? Спасибо.
Добавлено через 6 дней 14 часов 34 минуты 35 секунд:Значит, докладываю, операцию промывки(раскоксовки) провели удачно. Значит, что делали: до раскоксовки еще раз замерели компрессию, без изменений(цифры см. в моем первом посте), до этого у меня была залита такая "долгоиграющая" промывка:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 на ней я проехал 250 км, на горячем двигателе скинули впускной коллектор, выкрутили свечи и залили со шприца в каждый цилиндр по 110 мл "раскоксовки" ЛАВР(я брал 2 больших флакона по 330мл), далее все по инструкции, наживили обратно свечи и где-то часа полтора все это дело "кисло"(переодически проворачивали коленвал), затем крутя стартером вал выгнали остатки жижи(там почти ничего уже не было, так, пара капель) поставили старые свечи и запустили двигатель, с трудом, чадя, но он запустился, погоняв его до тех пор пока из трубы не перестал валить белый дым, снова приступили к замеру компресии. Слева (где и было все нормально) компрессия порядка 11, а вот справа 2 и 3-й цилиндры вылечились(10,2;10,4) а вот на 1-ом поднялась не значительно с 7,5 где-то до 9. так как ЛАВРа уменя больше не было(заказывал в Экзисте и ждал 5 дней) я прикупил в нашем магазине то что там было в наличии, раскоксовка АФК, оранжевая коробочка, 70 мл(цена вопроса 130 руб) вот ее то мы всю и залили в 1-й справа цилиндр. Там долго не ждали(все то же по инструкции) повторили все необходимые манипуляции и снова померив компрессию получили наконец вожделенную 10-ку! Затем залили 10-и минутную промывку:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 и заменили масло(залил Кастрол 5w30АР для корейских и японских машин)) и фильтр, свечи ранее поставил новые(оригинал). По времени все заняло часа 4, может чуть больше(большую часть это ожидание размокания и снятия/установки коллектора), делал в неофициальном сервисе(раскоксовку уже ребята проводили на других авто, но именно на Соренто V6 3,3 впервые, им и самим было интересно что получится))). После всего, субъективно, едет резвее, тяга лучше, двигатель вроде стал работать тише, ощутимо меньше стал "расколбас" на холостых, так, легкая вибрация...Ну вот, как то так, если что интересует поконкретнее спрашивайте.