Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Bolshoy » 20 ноя 2012, 19:47

Добрый день. Сегодня, на пробеге 38500 решил таки поменять свечи(движок подколбашивало на холостых и были проблемы с тягой) а заодно, раз снимать впускной коллектор попросил замерить компрессию, так вот, визуально свечи в нормальном состоянии(все шесть), а вот компрессия слева норма(от 10,5;10,2;11) а справа (со стороны коллектора: 7,5;8,2;9), +делали тест маслом, что и выявило что это все-таки "залегли" маслосемные кольца. Сервис предлагает вскрытие и замену комплекта колец справа(использование же всяких "жиж" для раскоксовки отвергает и не гарантирует результат).Я же хочу попробовать раскоксовку жидкостью типа этой: WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner, подключается к вакуумному патрубку(а не заливается в свечные колодцы как другие) видео по применению тут: http://www.youtube.com/watch?v=LAvve-1MGs4 Посоветуйте, что делать, я в этих вопросах не силен, боюсь попасть на денежный развод сервисменов, так ли все страшно и пользовался ли кто "химическими" раскоксователями???

Р.S. : Я второй хозяин, машину приобрел совсем недавно, машина до меня мало ездила и долго стояла(может это и стало причиной?) а может двигатель и перегревали...Обидно пробег не большой, а уже проблемы...
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Texas » 20 ноя 2012, 20:24

С таким пробегом это конечно жесть :shock: На сколько я помню, то раньше мотористы применяли какую-то гремучую смесь. Туда входил толи керосин толи ацетон толи всё в месте. Советую спросить у старых мотористов. Помогало реально и ничего разбирать не приходилось. Заливали именно в свечные отверстия. Стояла эта жижа около суток но опять-же мотористы тебе скажут точно сколько. После этого естественно промывка и смена масла.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Тимофей_2010 » 20 ноя 2012, 21:03

Bolshoy писал(а):машина до меня мало ездила и долго стояла(может это и стало причиной?)


Скорее всего. И еще от низких оборотов такое бывает. Мотор крутить надо почаще (это на будущее, когда починишь ;)).

По раскоксовывателям: лично я бы попробовал.
Что ты теряешь? Денег эта операция не много съест. А не получится, тогда уж и вскрывать. :)

Не забудь потом в теме отписать по результатам. Может кому-то в будущем поможет.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Бубайло » 20 ноя 2012, 21:11

Тимофей_2010
А как сильно крутить надо?=) Блин, я тоже езжу почти не крутя двиг... Не, бывает, выезжаю из города, и там даю газу... Но ведь в основном 2000-2500 оборотов.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Тимофей_2010 » 20 ноя 2012, 22:11

Bubaylo писал(а):А как сильно крутить надо?

Давать "просраться" периодически нужно. Проще всего в ручном режиме поставить 3 передачу и пилить по трассе километров 20, чтобы больше 3 тыс.об было.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Бубайло » 20 ноя 2012, 23:33

Тимофей_2010
Страшно представить, какой будет расход...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Andreikin » 21 ноя 2012, 00:00

Bubaylo писал(а):Тимофей_2010
Страшно представить, какой будет расход...

Да хрен с ним с расходом, зато когда наш двиг выше 4500 тыс крутить начинаешь, такой приятный звук )))
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение sbc » 21 ноя 2012, 03:55

Texas писал(а):Туда входил толи керосин толи ацетон толи всё в месте

Все вместе + моторное масло. Пропорции не помню. С вечера по 20 кубиков в свечные дырки, провернуть колено несколько раз (в оригинале- кривым стартером), держать ночь, утром вкрутить свечи, пустить, поработать на хх 15 минут, сменить масло. Так было писано в учебнике, по которому меня в конце 70-х годов прошлого столетия учили.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Absent » 21 ноя 2012, 04:45

Вставлю свои 5 копеек. Пробег 131000. Замер компрессии 1-9,2, 2-9,5, 3-10, 4-9,8.
Купил ЛАВР. Все сделали по инструкции. Залили на сутки. Потом смена масла (один из минусов). После раскоксовки - 1-11,3, 2-11,5, 3-11,8, 4-11,7. После того как завели, дыму было, шо пипец :shock: Я был в шок. Через 30 км все пришло в норму. Мощи вроде прибавилось. В принципе, этим движок не испортишь.
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Bolshoy » 21 ноя 2012, 06:40

Спасибо за советы. Решил попробовать, заказал две банки "Лавра" в Экзисте (вот такой http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54908B59) и нашел человека который удачно проводил подобную процедуру раскоксовки правда на Ауди(но то же 6 цилиндров) у него свой сервис, так что, как придет "Лавр", то рискнем, прям в камеры через свечные колодцы, заодно поменяю масло(туда то же залью промывку с эффектом "раскоксовки"). О результатах замера компрессии до и после эксперимента отпишусь.
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Тимофей_2010 » 21 ноя 2012, 08:29

Bolshoy писал(а):О результатах замера компрессии до и после эксперимента отпишусь


Обязательно пиши. Удачи!

Кстати, возможно, придется свечи сменить после данной процедуры.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Absent » 21 ноя 2012, 08:31

Да, совсем забыл. У меня был комплект старых свечей. На раскоксовку их и поставили. Как прочихалась, заменили на новые.
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Maloi1988 » 22 ноя 2012, 11:48

правильно,давать мотору просраться изредка,я на своей как выезжаю на пряму даю в пол пока до 200 неразгониться и все норм :)
Maloi1988
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:54
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Бубайло » 22 ноя 2012, 12:24

Maloi1988
меня жаба душит так бенз вылевать=) Да и смысл? Что там такого происходит, что все кольца не закоксовываются?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Упала компрессия(поможет ли раскоксовка?) на 3,3.

Сообщение Bolshoy » 22 ноя 2012, 19:09

В продолжение темы...Уважаемые, не подскажите мне, где мне найти вакуумный шланг( вернее какой из них нужный) к впускному коллектору, чтоб подключить промывку. Если можно, с фото??? Спасибо.

Добавлено через 6 дней 14 часов 34 минуты 35 секунд:
Значит, докладываю, операцию промывки(раскоксовки) провели удачно. Значит, что делали: до раскоксовки еще раз замерели компрессию, без изменений(цифры см. в моем первом посте), до этого у меня была залита такая "долгоиграющая" промывка: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 на ней я проехал 250 км, на горячем двигателе скинули впускной коллектор, выкрутили свечи и залили со шприца в каждый цилиндр по 110 мл "раскоксовки" ЛАВР(я брал 2 больших флакона по 330мл), далее все по инструкции, наживили обратно свечи и где-то часа полтора все это дело "кисло"(переодически проворачивали коленвал), затем крутя стартером вал выгнали остатки жижи(там почти ничего уже не было, так, пара капель) поставили старые свечи и запустили двигатель, с трудом, чадя, но он запустился, погоняв его до тех пор пока из трубы не перестал валить белый дым, снова приступили к замеру компресии. Слева (где и было все нормально) компрессия порядка 11, а вот справа 2 и 3-й цилиндры вылечились(10,2;10,4) а вот на 1-ом поднялась не значительно с 7,5 где-то до 9. так как ЛАВРа уменя больше не было(заказывал в Экзисте и ждал 5 дней) я прикупил в нашем магазине то что там было в наличии, раскоксовка АФК, оранжевая коробочка, 70 мл(цена вопроса 130 руб) вот ее то мы всю и залили в 1-й справа цилиндр. Там долго не ждали(все то же по инструкции) повторили все необходимые манипуляции и снова померив компрессию получили наконец вожделенную 10-ку! Затем залили 10-и минутную промывку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 и заменили масло(залил Кастрол 5w30АР для корейских и японских машин)) и фильтр, свечи ранее поставил новые(оригинал). По времени все заняло часа 4, может чуть больше(большую часть это ожидание размокания и снятия/установки коллектора), делал в неофициальном сервисе(раскоксовку уже ребята проводили на других авто, но именно на Соренто V6 3,3 впервые, им и самим было интересно что получится))). После всего, субъективно, едет резвее, тяга лучше, двигатель вроде стал работать тише, ощутимо меньше стал "расколбас" на холостых, так, легкая вибрация...Ну вот, как то так, если что интересует поконкретнее спрашивайте.
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17