Andrei70 писал(а):alex324Спасибо. Учту.
Привет.
Машинку покупал с рук- кто и куда лазил не известно.
Такую ошибку может давать и ДМРВ.
Диагносты желательно проверить рабочее напряжение этого датчика.
ДМРВ- мыть чистить не стоит, купить новый можно подобрать от Ваз инжекторного.
Там стоит БОШ датчик посмотри номер на корпусе, или здесь поройся есть взаимозаменяемые ДМРВ -целый раздел.
ДПКВ - если выходит то мотор в упор не хочет заводится.
Если посмотришь устройство адсорбера - то попробуй разобраться как он работает.
Как влияет на работу мотора, и количества воздуха, все что поступает с адсорбера попадает после датчиков ДМРВ и ДПДЗ.
Эти два датчика в союзе с лямдой регулируют кол воздуха по соотношению с топливом.
Ну и проверь компрессию в цилиндрах- в основном страдает 4 цилиндр почему то.
Не хватает ему охлаждения и его задирает.
Тоже раздел по этой проблеме есть тут.
На сервисе есть камеры для осмотра внутренностей цилиндров - найди может и проблему найдешь.
PS
Я на своем поменял ДМРВ -115 тк, также две лямды и ДПКВ (накрылся на ходу) все новое.
Потом менял уплотнение на оси заслонок коллектора - подсос был.
При открытии крышки бака чуть чуть пошипывает вакуум в баке и все.
Если интересно скинь в личку почту все по датчикам отправлю почитаешь.
Успехов.