Страница 1 из 1
Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
18 июн 2012, 23:34
MRG
Добрый вечер,отзовитесь счастливые обладатели SORENTO 2.4 бензин,
у меня 2003г.,2.4 МКПП-поставил газ, теперь возник вопрос как завернуть угол зажигания, ДПКВ-датчик ХОЛЛа, купил у поляков вариатор под датчик ХОЛЛа, а он не видит его (поляки разводят руками мол нет прошивки под SORENTO 2.4)
может кто на 2.4 с ГБО сталкивался с подобной проблемой?
Заранее благодарен, Руслан.
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
19 июн 2012, 08:13
Lugavik
Доброго ранку.
Руслан, а что нужно - раннее или позднее зажигание?
У меня без ГБО, но угол зажигания ворочаю, переустановкой ремня ГРМ.
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
19 июн 2012, 08:56
MRG
Доброе утро, зажигание нужно раннеее, для пропана желательно, а вот для метана обязательно.
Для метана примернно нужно опережение 16 градусов, так как происходит дожигание топлива в каталлизаторе, соответственно ему приходит ******, накрывается лямда, и самое интересное прогарают выпускные клапана.
Когда позднее зажигание -выхлоп с выхлопной на прогретом моторе горячий, долго руку не подержишь. У меня до СОРИКА был старенький Шаран на метане, конец выхлопной упирался в задний бампер- так он поплавился, поставил вариатор все прошло. Вот поэтомуи ищу варик на Соренто, а то жалко машину экономия боком вылезет.
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
19 июн 2012, 09:06
Lugavik
MRG писал(а):зажигание нужно раннеее
Коленвал смести на один зуб ремня ГРМ, по часовой, от метки лобовой крышки двигателя.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд:MRG писал(а):Когда позднее зажигание
Наш движок постоянно в перегреве.
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
19 июн 2012, 10:07
MRG
Спасибо,
Сместить только относительно распредвалов, а как быть смалым ремнем ?
Добавлено через 5 минут:
Да насчет перегрева, перегрев имели виду проблему с термостатом?
Этот косяк я уже почувствовал, весь мозг продовцам запчастей проел.
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
19 июн 2012, 10:15
Lugavik
Распредвалы выставляешь в метки, смещаешь коленвал, относительно метки двигателя.
Правый балансир не трогай, нифига не скажется на работе двига.
Наш термостат начинает криво работать, только с похолоданием на улице, такая особенность конструктива термостатной камеры, по входу холодной обратки дроссельной заслонки.
Имел ввиду перегрев по-теплу, именно из-за несоответствия зажигания. Пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда разбило посадочное место под шпонку, контактной шайбы ДПКВ.
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
19 июн 2012, 10:45
MRG
Понял буду пробывать.
Спасибо за помощь
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
20 июн 2012, 22:54
Bad-Man
MRG писал(а):у меня 2003г.,2.4 МКПП-поставил газ, теперь возник вопрос как завернуть угол зажигания
Напишите для начала, какой газ используете, а потом тип газовой установки ЕВРО-2 или ЕВРО-4.
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
26 июн 2012, 22:31
MRG
METAH, 2-e
Re: Газовое оборудование на 2.4

Добавлено:
03 июл 2012, 14:28
Bad-Man
MRG писал(а):METAH, 2-e
Мдааааа, у нас в основном у всех пропан и Евро-4, метан Евро-2 в основном на маршрутках. Поэтому надо бы Вам погуглить по этому вопросу.