Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение ГАРА » 03 июл 2014, 21:33

B_Ra1n писал(а):Доброго дня,

Тот же самый набор ошибок высветился в 100 км от города, а именно:
p0300,p0304,p0306 и в дополнение p0102
Машина резко потеряла тягу, после остановки двигатель издает металлические звуки и неистово колбасится.

Диагностика от официалов была предельно емкой: дефектовка двигателя и цена в 50 тысяч рублей.

Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? Или кого-нибудь? 1-й сорик 3.5 литра

Заменил все, о чем здесь писали ( ДПКВ, ДПРВ, шкив,крыльчатку), все прошло.
ГАРА
 
 

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Saybb » 03 июл 2014, 22:22

прежде чем деффектовать проверь последнюю ошибку
ругается на датчик ДМРВ
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Andrey-t » 23 авг 2014, 17:40

ГАРА писал(а): Заменил все, о чем здесь писали ( ДПКВ, ДПРВ, шкив,крыльчатку), все прошло.


чтобы заменить датчик коленвала и распредвала - надо снимать ремень ГРМ? или как то можно без полной разборки обойтись
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение ГАРА » 24 авг 2014, 14:56

Andrey-t писал(а):чтобы заменить датчик коленвала и распредвала - надо снимать ремень ГРМ? или как то можно без полной разборки обойтись

Насколько помню, можно ГРМ не снимать, только кожухи защитные. Но это не точно...
ГАРА
 
 

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение misha7575 » 11 сен 2014, 22:05

Для датчика КВ - Снимается : шкив,кронштейн,пластиковую защиту. ГРМ снимать ненадо, когда собираешь обратно - рекомендуют ставить новый болт крепления шкива + шайба (в некоторых случаях нвый шкив) За одно и ремень проверишь и его метки и натяжение. Датчик РВ я снимал только левую часть защиты ГРМ(с верху) и аккуратно откручивал намагниченной головкой доставал болтик - пальцами недолесть до одного из двух болтов.
Аватара пользователя
misha7575
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение AleksandrOK » 27 окт 2014, 22:10

За последние пару лет трижды загорался чек и выдавало ошибки P0300 (пропуски зажигания в системе), или P0301-P0304 (пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах). Проблема решалась только заменой одной из катушек зажигания и ВВ провода (связанные с высветившимся номером цилиндра).
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Nedos78RUS » 14 апр 2016, 10:23

На днях случился у меня такой косяк p0300 p0301 p0303 p0305, машину на низких оборотах стало колбасить нереально, Чек мигает. Выхлоп едкий с запахом бензина и густым сизым дымом... кое как до работы дополз. Стал читать иннет и разбирать двигло. скинул весь обвес, добрался катушек, свечей и до ГРМ, убедился в том, что оно к пропускам зажигания отношения не имеет, заодно посмотрел как там всё поживает, последний раз год назад менял ГРМ. Стал думать, что есть пропуски зажигания... Вспомнилось из детства и мопедов, что есть у этого факта две стороны: 1) неисправность системы зажигания (поперебрасывав для порядка провода и катушки понял, что и так достаточно очевидно - не может отказать зажигание целиком на всей голове.)
2) неправильная подача топлива (его может быть мало и тогда так же косяки с поджигом его или много, тогда тем более проблемы с зажиганием - воспламенением смеси).

поставив второе как основное я скинул коллектор снял рампу и форсы. Так и есть, на 3 цилиндре форсунка просто продувается, так сказать ртом, - она просто зависла в открытом состоянии. Ну.... Менять одну не стал, что бы не было повторения. Махнул все 6 форсов. Собрал всё.

работает как часики, прёт как еврей со склада.

PS собственно открытая на всегда форсунка лила как из ведра бензин в глушитель. в данном цилиндре зажигание просто было невозможно по определению (давление в рампе около 3.5кг и открытая дырка в цилиндр), как результат нет давления в остальных 5 цилиндрах и адская детонация. Система контроля естественно взяла за основу 3й цилиндр и 2 рядом как самые детонирующие, по ним и ошибку выкинула.

Кстати. нет смысла менять датчики колена или распредвала если по ним нет ошибки, это факт абсолютный. Неисправность этих датчиков очень точно фиксируется системой контроля и обязательно будет в списке ошибок зажигания, если только датчик как либо проявит неисправность! Если таковых отметок нет не стоит лезть к датчикам. ГРМ у нас то же не очень-то может проскочить (если конечно вы не превысили интервал замены ремня значительно), ибо на шестерне колена он занимает около 75 %зубьев, а на распредвалах около 35%, перескочить через такое количество зубьев нереально.

Может кого то же наведёт на умную мысль.
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение VNIKOLAI » 17 апр 2016, 09:12

Добрый день.
Немного добавлю
Когда выходит из строя ДПКВ- двигатель просто глохнет.
Постоит подумает заведется и через короткое время глохнет.
Только замена.

Болт коленвада желательно всегда менять на новый, не жадничайте за 180 рублей, потом проблемы будут дороже в плоть до замены радиатора
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 16 янв 2017, 22:13

Всем привет, у меня похожая проблема вылезла, затроил движек заморгал чек обороты двигателя около 3000. Давлю тапку в пол двигатель не охотно поднимает обороты до 4000 и загорается чек и уже не гаснет. Показывает ошибки Р0300, Р0306 и Р0304. Что на газу, что на бензе одинаково, но может ни с того ни с сего поехать нормально. Проблема появилась сразу и ни каких симптомов предвещающих беду не было. ГРМ менял год назад провода и свечи прошли около 10 тыс.км катушки так же. Куда копать?

Добавлено через 43 секунды:
Так ни кто и не подскажет?
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение ГАРА » 17 янв 2017, 15:12

В прошлом году повторилась эта же проблема, оказалось что деформирована прокладка ГБЦ и антифриз попадал в горшки, поняли это когда несколько человек понюхали и пощупали субстанцию, которая выходила из выхлопной трубы, явное наличие антифриза. Может как вариант катушки сломались, судя по моим у них это болезнь, хотя по твоим ошибкам 2 катушки соседние сразу маловероятно, но проверить не помешает. Если сломаны, сразу поймешь когда потрогаешь.
Ну еще тут почитай Тема: Ошибки P0302, P0304, P0300
ГАРА
 
 

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 18 янв 2017, 07:25

Нет катушки целые, неделю назад поменял свечи на платину, а катушки местами между собой, но проблема все такая же. Начинает троить когда захочет и именно ошибки проскакивают по 6 и 4 цилиндру, особенно это напрягает на трассе.
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение ГАРА » 18 янв 2017, 12:44

55santer писал(а):Нет катушки целые, неделю назад поменял свечи на платину, а катушки местами между собой, но проблема все такая же. Начинает троить когда захочет и именно ошибки проскакивают по 6 и 4 цилиндру, особенно это напрягает на трассе.

А когда свечи меняли зазоры проверяли? Последние мои замены показали что не на всех нужный зазор выставлен. Как выхлоп, не белый и густой, форсунки проверял?
ГАРА
 
 

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение T34_by » 18 янв 2017, 19:34

Смотри датчик положения коленвала!!
Были такие симптомы и ошибки при трещине в датчике.
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 21 янв 2017, 07:17

Нет зазор не проверял, но на них уже выставлен изначально самим производителем.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
А причем тут датчик? Он у нас стоит индуктивный и он либо работает, либо нет. До датчика не так просто и добраться.
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение rus03 » 23 янв 2017, 20:38

Присоеденяюсь к теме - история аналогичная 100 %. Заказал датчики колена и распреда принципиально неоригинал.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
55santer писал(а):Нет зазор не проверял, но на них уже выставлен изначально самим производителем.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
А причем тут датчик? Он у нас стоит индуктивный и он либо работает, либо нет. До датчика не так просто и добраться.

ну... чисто логически просто.
1) катушки парами не летят - вещь в принципе надёжная.
2)на газу эти же проблемы - значит не форсы
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6