Nedos78RUS
» 14 апр 2016, 10:23
На днях случился у меня такой косяк p0300 p0301 p0303 p0305, машину на низких оборотах стало колбасить нереально, Чек мигает. Выхлоп едкий с запахом бензина и густым сизым дымом... кое как до работы дополз. Стал читать иннет и разбирать двигло. скинул весь обвес, добрался катушек, свечей и до ГРМ, убедился в том, что оно к пропускам зажигания отношения не имеет, заодно посмотрел как там всё поживает, последний раз год назад менял ГРМ. Стал думать, что есть пропуски зажигания... Вспомнилось из детства и мопедов, что есть у этого факта две стороны: 1) неисправность системы зажигания (поперебрасывав для порядка провода и катушки понял, что и так достаточно очевидно - не может отказать зажигание целиком на всей голове.)
2) неправильная подача топлива (его может быть мало и тогда так же косяки с поджигом его или много, тогда тем более проблемы с зажиганием - воспламенением смеси).
поставив второе как основное я скинул коллектор снял рампу и форсы. Так и есть, на 3 цилиндре форсунка просто продувается, так сказать ртом, - она просто зависла в открытом состоянии. Ну.... Менять одну не стал, что бы не было повторения. Махнул все 6 форсов. Собрал всё.
работает как часики, прёт как еврей со склада.
PS собственно открытая на всегда форсунка лила как из ведра бензин в глушитель. в данном цилиндре зажигание просто было невозможно по определению (давление в рампе около 3.5кг и открытая дырка в цилиндр), как результат нет давления в остальных 5 цилиндрах и адская детонация. Система контроля естественно взяла за основу 3й цилиндр и 2 рядом как самые детонирующие, по ним и ошибку выкинула.
Кстати. нет смысла менять датчики колена или распредвала если по ним нет ошибки, это факт абсолютный. Неисправность этих датчиков очень точно фиксируется системой контроля и обязательно будет в списке ошибок зажигания, если только датчик как либо проявит неисправность! Если таковых отметок нет не стоит лезть к датчикам. ГРМ у нас то же не очень-то может проскочить (если конечно вы не превысили интервал замены ремня значительно), ибо на шестерне колена он занимает около 75 %зубьев, а на распредвалах около 35%, перескочить через такое количество зубьев нереально.
Может кого то же наведёт на умную мысль.
Правды нет! И это правда...