[quote="Илья159"]Доброго дня!
Что сейчас: мотор работает неровно, на холостых отмечаю вибрацию (но не такую, как была, когда подушки двигателя мертвые были).
Добрый день.
Летом барахлил ДПДЗ.
- после снятия ДПДЗ , устанавливается по сканеру, АКП не будет синхронизирована с двигателем.
- а как это они его помыли ДПДЗ, там стоит реостат и бегунок по нему бегает.
Недели через 3 подпрыгнул на лежачем полицейском и машина заглохла. Притащил в сервис на эвакуаторе. Как объяснили в сервисе – вылетела шпонка из болта КВ (типа прыжок на лежачем – совпадение), дальше – трэш полный. Пробитый насквозь (не разорванный, а пробитый, дырка овальная сквозная) ремень ГРМ, погнутая и изувеченная трёхлепестковая шайба (зажевана между шестеренками), ДПКВ развалился пополам (из за чего и не заводилась машина).
- вылетела шпонка из болта коленвала , ну спецы, а там шпонка в болте стоит. Ну нету ее там , там на шпонке стоит шестерня привода ремня ГРМ.
- при замене ремня ГРМ полностью меняется болт шайба, два ролика и гидронатяжитель номера по каталогу
2441039001
2445039810
2481039810
2312739801
2312632021
Так что при ремонте они поставили старый болт , который оборвался после затяжки.
Болт это одноразовый тянется 16 Кгм, за два приема.
По сервису ищи тех у кого есть сканер для диагностики двигателя.
Они определят почему так работает двигатель.