Ну проверить всё равно наверное можно просто постучав по движку (он же из металла). Сегодня завели в сервисе мою аппаратуру , проблема была там с шестернёй. Что и как завтра отпишусь , пока толком ничего не знаю. Ну хотя бы завелась. 3 недели без авто уже наверное, то деньги, то доставка, то праздники. 18 болт на шкив всё таки впендюрили.
Добавлено через 17 часов 40 минут 54 секунды:итог: болталась не только шесстерня (набой внутри 1-2 мм.!!! на глаз ), плюс подобный набой (выработка) на самой шпонке (где-то 1 мм), так ещё и до кучи люфтил сам венец , что привело изначально к выработке самого венца, а когда он болтался уже совсем прилично , он (венец) тупо срезал обе шпонки центрующих его и благополучно отвалился. Это я всё к тому что этот узел в целом изнашивается везде и тут экономить на спичках просто не получится. На коленке тоже след остался. В ИТОГЕ: заменена шестерня (в сборе.. спасибо форумчанам) вместе со шпонкой , ну и как хотел воткнул на шкив 18 болт и закрутили от души (а то за город очково было ездить), замена сальника, заслонки поставил чуть раньше. Как давно я так не ездил господа
двигун просто бомба , ошибок ноль и куча позитива. Чек молчит , очень не привычное его состояние.
55santer
Саш,ну не верю , после того что видел , что внутри шестерни выработки нет. Как здесь фотки выкладывать? Я бы старую шестерню с выработкой выложил.