Страница 1 из 15

Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 07:45
Lee
Предыстория. Авто американкц 3.5! Приобрели авто с ошибкой в р0306 и p0727 - поменяли катушку на сервисе и ремень грм! Сказали надо менять все катушки и ВВ провода. Поменяли. Двигло заработало лучше, но не так как хотелось! При резком наборе скорости с места - тапка в пол - вылетает чек - сброс газа чек пропадает, но если продолжать набирать скорость - чек загорается постоянно. Двигатель немного колбасит на холостых - мелкая дрожь. Возможно ли это из-за неоригинальных проводов (на этикетке был нарисован тромблер) и не той длины (были короче оригинала - установлены внатяг) или возможны еще какие нибудь проблемы??? Повторюсь, до замены ВВ проводов этих ошибок не было!
Я склоняюсь к проводам.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 09:06
LEO
По самой первой ошибке - беспорядочные пропуски зажигания, я бы начал смотреть лямбды. Потом клапана. Провода и катушки тут не при чем.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 09:07
Lee
Но ошибок по цилиндрам не было до замены проводов, я уже про это говорил!!!

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 09:16
Lugavik
Lee
Провода ВВ не соответствуют нормированному сопротивлению.
По всей видимости установили ВВ с распределённым сопротивлением, да плюс ещё наши родные резисторы в насвечниках, - отсюда и пропуски в искрообразовании.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 09:21
LEO
Lee писал(а):Приобрели авто с ошибкой в р0306

А это что? :)

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 09:26
Lee
ЭТА ОШИБКА БЫЛА ДО ЗАМЕНЫ КАТУШКИ - ОДНОЙ, ПОТОМ ЕШЕ 2 ПОМЕНЯЛИ И ПРОВОДА!!! ПОЯВИЛИСЬ ТОЛЬКО P0300 P0301 P0303 P0305 только эти!
Вот результат диагностики
OBD-II Diagnostic Report

Phone:
Fax:
Email:
Internet:

Customer Address Vehicle Info
Make:
Model:
Year:
Registration-No:

Vehicle Information (Mode 09) Description Count
Vehicle Identification Number (VIN)
No data reported by car
Calibration Identifications (CALID)
EBL0D35NEH9238F2
Calibration Verification Numbers (CVN)
No data reported by car
In-use Performance Tracking (IPT)
No data reported by car
ECU Name
No data reported by car

System Status (Mode 01) Description
OBD Type
OBD Type OBD II (California ARB)
Trouble Codes
MIL Status On
Number of DTCs 4
Continuous Monitoring tests
Misfire Supported Complete
Fuel System Supported Complete
Comprehensive Components Supported Complete
non-Continuous Monitoring tests
Catalyst Supported Complete
Heated Catalyst Not Supported
Evaporative System Supported Not Complete
Secondary Air System Not Supported
A/C System Refrigerant Not Supported
Oxygen Sensor Supported Complete
Oxygen Sensor Heater Supported Complete
EGR System Not Supported
Fuel System Status
Fuel System 1 Status closed loop
Fuel System 2 Status closed loop

Diagnostic Trouble Codes (Mode 03, 07, 0A) Description
Stored Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 03)
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Ignition System or Misfire
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Engine
P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Ignition System or Misfire
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Engine
P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Ignition System or Misfire
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Engine
P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Ignition System or Misfire
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Engine
Pending Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 07)
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Ignition System or Misfire
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Engine
P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Ignition System or Misfire
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Engine
P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Ignition System or Misfire
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Engine
P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Ignition System or Misfire
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Engine
Permanent Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 0A)
No Trouble Codes

Freeze Frame Data (Mode 02) Description Value Units
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
03 - Fuel System Status
Fuel System 1 closed loop -
Fuel System 2 closed loop -
04 - Calculated Load Value 17 %
05 - Engine Coolant Temperature 95 °C
06 - Short Term Fuel Trim - Bank 1 -0.8 %
07 - Long Term Fuel Trim - Bank 1 0.8 %
08 - Short Term Fuel Trim - Bank 2 13.3 %
09 - Long Term Fuel Trim - Bank 2 4.7 %
0C - Engine RPM 766 rpm
0D - Vehicle Speed 0 km/h

Location of Oxygen Sensors Location of Oxygen Sensors State
Bank 1 - Sensor 1 Present
Bank 1 - Sensor 2 Present
Bank 1 - Sensor 3 Not Present
Bank 1 - Sensor 4 Not Present
Bank 2 - Sensor 1 Present
Bank 2 - Sensor 2 Present
Bank 2 - Sensor 3 Not Present
Bank 2 - Sensor 4 Not Present

Oxygen Sensor Test Results (Mode 05) Description Value Min Max Units Result
Bank 1 - Sensor 1
$01 - Rich to lean sensor threshold voltage (constant) 0.520 - - V
$02 - Lean to rich sensor threshold voltage (constant) 0.520 - - V
$04 - High sensor voltage for switch time calculation (constant) 0.560 - - V
$06 - Lean to rich sensor switch time (calculated) 0.248 0.000 0.948 s
Bank 1 - Sensor 2
$01 - Rich to lean sensor threshold voltage (constant) 0.520 - - V
$02 - Lean to rich sensor threshold voltage (constant) 0.520 - - V
Bank 2 - Sensor 1
$01 - Rich to lean sensor threshold voltage (constant) 0.520 - - V
$02 - Lean to rich sensor threshold voltage (constant) 0.520 - - V
$04 - High sensor voltage for switch time calculation (constant) 0.560 - - V
$06 - Lean to rich sensor switch time (calculated) 0.188 0.000 0.948 s
Bank 2 - Sensor 2
$01 - Rich to lean sensor threshold voltage (constant) 0.520 - - V
$02 - Lean to rich sensor threshold voltage (constant) 0.520 - - V

Monitored Test Results (Mode 06) Description Value Min Max Units Result

Live Data (Mode 01) Description Value Units Min Average Max
03 - Fuel System Status
Fuel System 1 closed loop - 2.00 2.00 2.00
Fuel System 2 closed loop - 2.00 2.00 2.00
04 - Calculated Load Value 14 % 7.45 15.34 29.41
05 - Engine Coolant Temperature 91 °C 91.00 91.00 91.00
06 - Short Term Fuel Trim - Bank 1 -4.7 % -11.72 -4.49 0.00
07 - Long Term Fuel Trim - Bank 1 3.1 % 3.13 3.13 3.13
08 - Short Term Fuel Trim - Bank 2 8.6 % 0.00 4.79 8.59
09 - Long Term Fuel Trim - Bank 2 19.5 % 19.53 19.53 19.53
0A - Fuel Rail Pressure NO DATA kPa 0.00 0.00 0.00
0C - Engine RPM 824 rpm 773.25 1343.64 2933.50
0D - Vehicle Speed 0 km/h 0.00 0.00 0.00
0E - Ignition Timing Advance for #1 Cylinder 7 ° 7.00 17.14 34.00
0F - Intake Air Temperature 53 °C 53.00 53.00 53.00
10 - Air Flow Rate 3.90 g/s 3.90 5.88 16.83
11 - Absolute Throttle Position 0.0 % 0.00 1.18 8.24
14 - Bank 1 - Sensor 1
Oxygen Sensor Output Voltage 0.360 V 0.12 0.59 0.90
Short Term Fuel Trim -3.9 % -7.81 -4.46 0.00
15 - Bank 1 - Sensor 2
Oxygen Sensor Output Voltage 0.920 V 0.88 0.91 0.92
Short Term Fuel Trim -3.9 % -7.03 -4.69 0.00
18 - Bank 2 - Sensor 1
Oxygen Sensor Output Voltage 0.080 V 0.08 0.35 0.80
Short Term Fuel Trim 9.4 % 3.12 6.36 9.37
19 - Bank 2 - Sensor 2
Oxygen Sensor Output Voltage 0.720 V 0.24 0.69 0.88
Short Term Fuel Trim 9.4 % 3.91 6.14

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 09:53
LEO
Ошибки 0301, 0303, 0305 говорят что это левая головка блока. Если бы это были провода, ошибки оканчивались бы и на четные числа. Катушки тоже нет, так как на американце всего 3, по 1 на каждые 2 цилиндра. Из этого следует вывод:
- неправильные показания лямбд, скорее всего слишком богатая смесь в левой башке.
- проблема с клапанами, то есть не образуется нужный состав смеси, из-за чего идут пропуски. Эта проблема очень актуальна на двигателях крайслер.
ИМХО.
З.Ы. Ошибка 0300 является следствием ошибок 0301, 0303, 0305, так как 0300 выскакивает если пропуски идут в 2 цилиндрах и более.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 09:57
Absent
Лео, у него 2 ошибки (см. 1 пост) - Р0306 - пропуки по 6 цилиндру, Р0727 - Нет сигнала от датчика оборотов двигателя).

Из умной толстой книги (2010 г., Москва, изд. Легион-Автодата, стр. 190):
- проверьте сопротивление проводов (сопротивление свечных проводов для двигателя G6CU – макс. 19 кОм);
- проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки (для двигателя G6CU – 13+/-2,6 кОм, для двигателя G4JC – примерно 20 кОм).
Ну и свечи проверить не помешает.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:01
LEO
Absent писал(а):Лео, у него 2 ошибки (см. 1 пост)

С ними машина была куплена, как я понял. Потом поменяли катушки и провода, и появились ошибки 0301, 0303, 0305. Или я что-то не так прочитал.
Lee писал(а): ошибок по цилиндрам не было до замены проводов

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:06
Lee
Лео, ты не праы! Если стоять лицом к двиглу, то слева 1-3-5 справа 2-4-6, т.е справа катушки, слева-провода и замыкания по книге об авто 1-2-3-4-5-6,т.е 1-4, 2-5, 3-6 по крайней мере так стояли провода, когда их менял.
Абсент, тех ошибок, о которфх ты говорил уже нет, есть только те, которые указаны в названиии темы!

Добавлено через 16 секунд:
Лео, ты не праы! Если стоять лицом к двиглу, то слева 1-3-5 справа 2-4-6, т.е справа катушки, слева-провода и замыкания по книге об авто 1-2-3-4-5-6,т.е 1-4, 2-5, 3-6 по крайней мере так стояли провода, когда их менял.
Абсент, тех ошибок, о которфх ты говорил уже нет, есть только те, которые указаны в названиии темы!

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:15
LEO
Lee
Тогда самый простой путь - поставь старые провода и посмотри, уйдут ошибки или нет.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:21
Lee
Кто мне точно скажет, если лицом стоять к двигателю четные цилиндры где катушки или провода?

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:46
LEO
Lee писал(а):четные цилиндры где

Справа

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:50
T34_by
Если стоять лицом к двигателю, то катушки находятся справа, т.е. со стороны акуумулятора!!! У меня было такое, из-за одной катушки подраивал один цилиндр, а не два и ошибки небыло!!!

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:53
Lee
Разговор глухого с немым :) Катушки это чет или нечет? То, что они справа, если лицом стоять к двиглу - это ясно. Нумерация горшков какая???? Слева 1,3,5; права 2,4,6? Так??? Т.е. катушки это четные цилиндры???

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
LEO писал(а):Справа

То есть там, где катушки, т.е. уатушки это чет, а провода - нечет?