Страница 1 из 2

про фильтра

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 19:31
sai
меня тут спортсмены научили покрывать воздухан спец составом дя фильтров лучше пыль держит сразу исчезла постоянная неприятность засоряется датчик холост хода плавают обороты почти глох помоешь проходит хотя фильтр меняю через 15тыс, маздовский косяк

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:53
LEO
sai
А поподробнее можно? Что за состав, где продается, сколько стоит, по какому принципу работает. И где стоит датчик холостого хода. Пока плавания оборотов не замечал, но на всякий случай буду иметь ввиду.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:40
sai
они им фильтра нулевого сопративления обрабатывают , фирмы разные ,есть в любом
магазине с автохимией , у нас 180р балон. Эта обработка большой +для ДРВ он там нежный стоит,пыли боится. ДРВ первый за фильтром, ХХ на 2.4 снизу перед заслонкой, моется жидкостью для очистки карбюрат

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 18:37
LEO
sai
Надо будет посмотреть где что у меня стоит, и насколько пыли подвержено. Под капот уже 3 дня залезть не могу - погода ужас.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 20:10
Nick
LEO, ставим K&N highflow filter:
Изображение
Покрывается спец. маслом перед вставкой:
Изображение
Раз в 100 000 моется спецсредством. Опять маслом. И так до 1 000 000 миль. Фильтр вечный. А также +5% хорспавер гаранитируется самой K&N. Это на них Формулы гоняют. :)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 22:32
LEO
Nick писал(а):ставим K&N highflow filter

Это тот, который слева? Или это половинки одного фильтра?
Nick писал(а):Покрывается спец. маслом перед вставкой:

А масло не ухудшает проходимость фильтра? А если погода сырая, то как он себяв этом масле ведет?
И последний вопрос - где это купить, желательно в Питере, и порядок цен на это удовольствие, плиззз.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 23:24
Nick
LEO слева. Справа обычный.
Без понятия где купить в Питере :)
Цены... ммм. Я в США купил. Заплатил ок. 70 долларов за комплект всего + пересылка в Европу. Поиск по гугл на предмет k&n вам поможет гораздо быстрее.
Проходимость не ухудшает. Ведет себя замечательно. :)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 23:26
LEO
Nick
Спасибо, подумаем.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 20:16
sai
смысл тотже, только дешевле в н..цать раз

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:08
Nick
sai. Дешевле в н-ть раз получается как раз K&N :)
Ибо воздухофильтры обычные меняются значительно чаще. В вашем случае каждые 15 тыс. Не знаю, сколько в России стоит, я в сервисе обычный от КИА покупал за 18 евро. Легко прикинуть на калькуляторе, что будет дешевле. Ну это к слову.
А про смысл... "тот же смысл" это как у дверей для мерседес 600 в анекдоте, которые деревянные - та же дверь, дешевле раз в 500, только звук несколько иной :wink: ...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:48
Владимир Ростов
Пардон муа. Воздухан раз в 30 тыков меняется.
LEO, у тебя ж вроде машин гарантийный. Лишат гарантии за левый фильтр моментом, и, кстати, будут правы.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:22
LEO
Владимир Ростов
Вроде за воздушный фильтр гарантии не лишают, если на него сертификат есть. Вообще я смотрю что есть интересного на наши машинки, и как это влияет на эксплуатационные характеристики. В сервисах могут запросто поставить неоригинальный фильтр (который все через себя пропускает), да еще и по цене в 2 раза выше оригинального. У меня так на волге (движок крайслер) так было. Случайно увидел, что они в корпус ВФ запихали. Это даже на фильтр похоже не было.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:36
Владимир Ростов
LEOЕсли они тебе "запихают", то ты с ними судиться будешь, а если ты сам туда неоригинал (и даже оригинал самостоятельно) поставишь - тады - извиняй, батька. Словом, читай условия гарантии. Гарантия, она ведь денег стоит. Иначе, нафига брать авто в салоне на 4-6 тонн баксов дороже, чем у серых диллеров?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 00:31
LEO
Владимир Ростов
Ладно, поживем увидим. Как раз на следующей неделе на ТО-0 поеду, посмотрю на отношение к машине и как чего делать будут.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 00:41
ShineOn
Владимир Ростов писал(а):если ты сам туда неоригинал (и даже оригинал самостоятельно) поставишь - тады - извиняй, батька

Ничего подобного, по крайней мере по оригиналу. Как они докажут, что он его сам менял? Никаких пломб там нет, так что можно самостоятельно менять и фильтры, и жидкости. Главное грамотно это делать. А по неоригиналу, конечно, могут и наехать, особенно если он внешне отличается от оригинала (как в примере Nick'а). Хотя лишать гарантии - это черезчур, если покажешь какой-нибудь сертификат (Nick писал, что на тот фильтр вроде как есть), то ничего не будет.

А гарантии могут лишить за непрохождение ТО, например из-за мотивировки тем, что ты сам всё поменял, и больше не хочешь тратить лишних денег.