Страница 1 из 1

опять про термостат

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 07:23
UA3DFA
Всем привет!Никак в толк не возьму,как же должен работать вентилятор стоящий после радиатора.Машина-бензинка 2.4,ручка,скажу сразу супер аппарат,ездил на праздниках в районе можайского водохранилища-искал брата,по полуметровому снегу,яки по суху.Вот были морозы.Еду.Слышу включился вентилятор.Стрелка температуры приварена на полмиллиметра ниже черты.так и стоит до конца.Приезжаю домой.Стою.Вентиль работает исчо где то минуту ,потом останавлиается.Глушу.Завожу-не включается.Стал мерить температуру компом.Еду.Поднимается до 103-106 градусов,потом пошла вниз и насмерть стоит на 95.Приезжаю домой.Открываю капот.Вентилятор работает.Щупаю трубки.Которая вверху входит в радиатор-горячая.Которая выходит внизу холодная,даже не теплая.Прочитал все ,что есть об этом на нашем форуме.Если верх горячий а низ холодный стало быть циркуляция ОЖ идет по большому кругу?и термостат открыт.Почему тогда включается вентилятор,неужели набегающего холодного потока не хватает.Что ж тогда будет летом.Может всетки термос накрылся.Просветите плиз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:00
Птицевод
если настойчиво хочешь проверить сам термостат, то снимай и вари его в кастрюле с градусником :)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:27
Евген81
а потом Птицеводу
на завтрак :lol: :lol: :lol:

Re: опять про термостат

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:44
Balbes
UA3DFA писал(а):Всем привет!...Прочитал все ,что есть об этом на нашем форуме.Если верх горячий а низ холодный стало быть циркуляция ОЖ идет по большому кругу?и термостат открыт...

С точностью наоборот ты сделал вывод... :D
Если большой круг (термостат открыт), то оба патрубка горячие...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 11:22
FRUKT
UA3DFA писал(а):Которая вверху входит в радиатор-горячая.Которая выходит внизу холодная,даже не теплая.

Я думаю на замену термоса тебе дорога, зимой ещё нормально отъездишь, а по тёплому времени года карлсон будет молотить постоянно, у меня уже 3-й термос за 3,5 года стоит, симптомы перед его заменой были те же. Если хочешь сделать чисто летний вариант системы охлаждения на время, то выкуси перепускной клапа из своего имеющегося термоса, будет очень долго прогреваться, но уж точно не закипит :)

опять термостат

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 12:06
Игорян
Аналогичная машина.Проблема началась летом.На скорости повышалась температура.Чем выше скорость тем выше градус. Вентилятор молотил постоянно.По гарантии исправили как выше было сказано.Проблемы пропали.Но наступили холода и машина греется по 30 минут.А если в движении и -15-20 то до рабочей температуры вообще не поднимается только когда попадаешь в пробку или стоишь на месте. Позвонил дилерам - проблему знают. В ПОНЕДЕЛЬНИК ПРИГЛАШАЮТ НА ЗАМЕНУ ТЕРМОСТАТА. (по гарантии).Думаю стоит ли впереди лето и как будет жить "термик" большой вопрос. Посоветуйте.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:13
UA3DFA
Всем спасибо,пойду заказывать термос.Теперь вопрос,наверное к ФРУКТУ.Сам смогу его подлого поменять.где он у нас стоит,как добраться.Надо ли сливать ОЖ и т.п.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:25
FRUKT
UA3DFA писал(а):Теперь вопрос,наверное к ФРУКТУ

Самому можно конечно попробовать, но я бы не стал, т.к. замена термоса (вместе с работой и самим термосом) порядка штуки-полторы деревянных стоит по моему. Антифриз сливать не надо, но подлезать к термосу неудобно и по моему там гайки как-то хитро на корпусе стоят, лучше съездий на сервис, но лучше на фирмешный т.к. есть несколько рекомендаций по грамотному проведению этой операции, при несоблюдении которых через год-полтора будешь его опять менять.
Игорян писал(а):По гарантии исправили как выше было сказано.

Т.е. выкусили клапанок по гарантии? :crazy: Если это так, то или меняй сервис или езжай к ним обратно с претензией т.к. зимой у тебя машина прогреваться до рабочей температуры будет минут 30 и только на ходу.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 13:38
UA3DFA
ОК!Собираюсь к БАДДУ на 40 тысячное ТО там уж и термос заодно.СПАСИБО!!!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 17:57
sai
терм менял поставил японский подошел от мазды по размерам и температуре(480руб). заметил что не работает только на трассе под нагрузкой в гору, за бортом было -18 в городе никаких прояв вентил включается часто особенность 2.4
терм менял сам ,ничего сложного тосол выбегает

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 22:24
UA3DFA
Вот сегодня кстати термостат работает,то бишь оба шланга горячие температура стабильная 95.Может он от мороза застревает?.А сегодня всего то 5-7 вот он и заработал.Вопрос к Sai.Ты хоть знаки препинания ставь иногда а то казнить нельзя помиловать.Не понял ,что значит ничего сложного тосол выбегает?Куда,сколько,надо ли сливать и т.п.Frukt вот писал ,что дескать,гайки сложные.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:09
sai
снял защиту с двига, слева на трех болтах. Болты, ключ на 12, лучше головка с трещеткой Когда будеш ставить новый на нем на окантовке заклепочка, она обязательно вертикально вверх, а то завоздушит. У меня тосол ушел гулять, потом долил ,прогазовал и все

Re: опять про термостат

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 08:44
Александр из Архангельска
Если еще данной проблемой интересуетесь, посмотрите форум "Холодный радиатор.Термостат"
С уважением !