Страница 1 из 1

Про дроссельный узел впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:26
Ведущий
Всем доброго времени суток компадры!
Возник у меня вопрос суть которого в том, что мне необходимо менять заслонки впускного коллектора, те которые изменяют его геометрию (длину)впускного канала. Так вот при много уважаемые менеджеры из Экзиста утверждают, что данный узел имеет каталожную маркировку как - 29221-39800 "Valve sub assy-ind. control", а не как - 2922239800QQK "Впускной коллектор средняя часть комплект". Так вот мне необходимы именно сами заслонки, а нижняя часть впускного коллектора мне не нужна. В чем разница (в смысле нужны только заслонки) и чего брать? Кто заказывал данные детали отпишитесь пожалуйста. Разница в пятачок я думаю актуальна. :shock: Дрыгатель 3,5.

Re: Про дроссельный узел впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 09:43
jon565
а смысл их менять? если только резнки износились. а болтики можно посадить на фиксатор резьбы

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
попробуй не через экзист а через обычную какую нибудь фирму заказать, переложишь на них ответственность в заказе. если что хоть деньги вернут (если конечно найдут заслонки отдельно)

Re: Про дроссельный узел впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:18
Ведущий
Жень, так суть в том, чтобы разобраться какой именно номер необходимо в заказе указывать. :!: :?: А заслонки хочу поменять, т.к. некоторых резинок вообще нет. :D
2922239800QQK - конкретно эту позицию кто нибудь заказывал, что в нее входит?

Re: Про дроссельный узел впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:58
Юджин
А в чём проблема, заказав в экзисте и посмотрев, тот узел, или нет, отказаться при его несоответствии? Я таким образом проблемы решал - привозили не ту деталь.

Re: Про дроссельный узел впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:09
daf
2922239800QQK - это часть коллектора как раз та что с заслонками и три прокладки для его замены. А про ваше верну не верну в другом магазине скажу так: услышали звон, а не знаете где он =( раз такие умные, что нашли сервисный номер 2922239800QQK , то должны знать что в него входит.
В любом магазине по каталогу kia выдаст номер НЕ 2922239800QQK , а например 29221-39800 т.к. с QQK он сервисный, и в каталоге не доступен.

Будьте умнее и не делайте ни в эксисте "при много уважаемом" ни в любом другом магазине подстав такого плана.

Re: Про дроссельный узел впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 06:24
Ведущий
daf писал(а):2922239800QQK - это часть коллектора как раз та что с заслонками и три прокладки для его замены. А про ваше верну не верну в другом магазине скажу так: услышали звон, а не знаете где он =( раз такие умные, что нашли сервисный номер 2922239800QQK , то должны знать что в него входит.
В любом магазине по каталогу kia выдаст номер НЕ 2922239800QQK , а например 29221-39800 т.к. с QQK он сервисный, и в каталоге не доступен.

Вот где "собака" - то зарыта. Следовательно для оптовиков и прочих корпоративных клиентов эта деталюха - 2800 руб., а для простых смертных - аж, 8700 руб.? Сильно, по "Экзистовски".

Re: Про дроссельный узел впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 07:53
daf
Суть так и не понята. 2922239800QQK - это сервисный номер, кусок коллектора с заслонками и три прокладки, без какого-то клапана.
29221-39800 - это коллектор впускной в СБ.

Re: Про дроссельный узел впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:24
Ведущий
daf писал(а):2922239800QQK - это сервисный номер, кусок коллектора с заслонками и три прокладки, без какого-то клапана.

Вот это и было необходимо. И чего тут не понятно-то?