Метки! ГРМ! 2,4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Метки! ГРМ! 2,4

Сообщение самигор » 26 мар 2012, 11:13

Здравствуйте! Подскажите ,почему, при установке ГРМ метки совпадают, но левый распедвал повернут на зуб относительно шпонки. Правый-все вертикально:-шпонка-метка на звездочки-метка на задней крышки ГРМ. Левый-вертикально только метка на звездочки-метка на задней крышки ГРМ, а шпонка КАК-ТО на 1-2 зуба отстает!! Чего делать ? Может кто знает? Так и должно быть?
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Метки! ГРМ! 2,4

Сообщение FtvkuC » 26 мар 2012, 11:34

Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Метки! ГРМ! 2,4

Сообщение самигор » 26 мар 2012, 11:47

Т.е. забить на то, что левый шплинт НЕ ВЕРТИКАЛЬНО!

Добавлено через 8 часов 21 минуту 17 секунд:
Андрей! Воткинск! А у Вас была вибрация(гул, рык) под нагрузкой? У меня только под нагрузкой!! На хх любые оботы-ровно работает! Мастер говорит балансиры на месте!
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Метки! ГРМ! 2,4

Сообщение Lugavik » 26 мар 2012, 20:24

Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Метки! ГРМ! 2,4

Сообщение FtvkuC » 26 мар 2012, 20:42

На холостых тишина была, только когда разгоняешься побыстрее или обороты повыше, начиналась преисподняя от дизеля и обороты туго поднимались выше 3500! :D
У меня такая же херня была при проверке было вроде всё на месте, а потом всё собрал по меткам и всё круто стало, тишина и движок даже легче начал обороты набирать! Ну и про фиксацию вала мы там много тёрли, нужен фиксатор потолще!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1