Как и было договорено сегодня выбили второй(и последний) нейтрализатор на моей машине. По времени заняло пару часов, гайки открутились нормально после небольшого подогрева, кат был забит процентов на 15-20 со стороны двигателя, но это скорее всего остатки первого или того, что в него заложили в виде пламягасителя на 50-ти тыках
, а вот что мы нашли в банке второго ката и что увидели в банке первого ставлю в качестве тяпничного вопроса на самый непредсказуемый ответ
. Фотки выставлю в понедельник, сейчас некогда
Сразу скажу, что после удаления машина едет нормально, никакой видимой лишней прыти не прибавилось, лишнего звука тоже, так что считаем это действо профилактикой, облегчающей выход отработанных газов из движка при начавшем немного забиваться кате