Удаление второго нейтрализатора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение virgana » 05 фев 2012, 18:07

Giz Владимир, а что по деньгам примерно хотя бы :) и по конкретнее что именно делали и есть ли какие нибудь нюансы?
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Giz » 05 фев 2012, 18:38

Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение virgana » 05 фев 2012, 19:31

Ребят, подскажите нормальные сервисы где в Москве можно заменить 1-й катализатор на новый универсальный, а 2-й на пламягаситель? и по адекватной цене.
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение shum » 05 фев 2012, 20:22

virgana писал(а): загорелся как то чек

Было тоже самое.Поставил проставку под вторую лямбду и всё.Чек молчит.Каты были в норме(не забитые),но эффективностьих работы после 100тыщ их падает ,естественно и вторая лямбда начинает выдавать ошибку.И вообще каты меняют уже на 100-150 тыщах.Но наш бензик их убивает быстрее.Так как штуку гринов платить за новый кат ни кто нехочет,выход один колхозить.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение virgana » 05 фев 2012, 20:27

shum Юрий, а что за проставка?, как она выглядит и где ее можно приобрести?
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Giz » 05 фев 2012, 21:27

virgana писал(а): а что за проставка?,

Эта проставка, то же самое что и презерватив при трахании :D
Грубая обманка для ЭБУ, нормальной работы движка не жди, только что Джеки чан гореть не будет :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение virgana » 05 фев 2012, 21:39

У меня в принципе с периодически выскакиваемый чеком с кодом 0421, машина работает хорошо и приёмистость хорошая, значит все таки у меня там не сильно забито всё... наверное стоит еще поездить... пока не появятся явные признаки замены катализатора...
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение shum » 05 фев 2012, 21:42

virgana писал(а): проставка?

проставку под лямбду на любом авторынке можно найти.(она универсальная,я ставил от 10-ки)Если самому делать,то тема уже обсуждалась.В инете можно найти размеры.Но лучше купить.Сама процедура не сложная,я уже где то на форуме описывал.Но лучше дождаться тепла. Единственный гемор был, это лямбду открутить,прикипела намертво.Без горелки не обошлось.Благо сварные были рядом.Теперь Чек молчит .Уже проехал 1500 км с проставкой.

Добавлено через 9 минут 29 секунд:
virgana писал(а):сильно забито

Я тоже думал что забит кат ,снял,он чистый.Всё дело в платиновом напылении,который со времинем выгорает.И лямбду душит плохой выхлоп.Отсюда ошибка.Проставка будет влиять на качество смеси.но не критично.И ещё вариант перепрошивка на евро 2 ,может помоч.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение amkondratev » 02 июл 2012, 22:53

Вопрос к тем, кто просто выбил и оставил пустым первый катализатор, У вас после этого при разгоне после 2000 об.мин., появляется звук похожий на стук клапанов (похожий на детонацию) из под низа машины? Почему спрашиваю, на моей машине выбиты первые два катализатора, а под вторые лямды поставлены проставки, вместо третьего стоит пламягаситель, и у меня присутствует такой звук. Сейчас хочу поставить универсальные катализаторы вместо двух первых, но сомневаюсь пропадет ли этот звук.
Аватара пользователя
amkondratev
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Черный, бензогазосамолет, на пружинах H&R+45

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Sedorelli » 28 дек 2013, 16:50

SINGLGREY писал(а):
pahom писал(а):У меня загорелся ЧЕК и расход прыгнул с 13 до 17 литров :o
У тебя скорее всего первая лямбда загнулась... Вторая следит только за катализатором. Едь на диагностику, узнай код ошибки!

У меня накрылась вторая лямбда, первая в норме (по заверению диагноста), но расход скакнул литров на 5...
Ошибок выдаёт две: Низкий уровень работы катализатора (ну или как-то так...) ну и что-то с подогревом второй лямбды.
Вот тоже думаю менять кат на пламягаситель. Цену объявили в 6тыр за пламягаситель с установкой + 3тыр за электронную обманку.
Пошёл копить деньги...
Пы.Сы. Сказали что второй кат пустой и что его надо удалять и менять на пламягаситель
(мол от того что он пустой гремит как консервная банка)
Так вот вопрос: Если он действительно пустой, надо ли его менять на пламягаситель или можно так оставить как есть?
Т.к. лишних 3тыр у меня пока нет...
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение angik007 » 30 июл 2014, 16:49

Являюсь владельцем соренто 2006 года 2.4 бензин. на 147000 начала машинка тупить при разгоне 50-80 км. На подьем машина просто отказывалась ехать более 50 км и сильно звенели клапана. При включении кондея сильно чувствовалась потеря мощности, на 148000 появился сильный писк после начала движения когда машина холодная,причем частотой и интенсивностью можно было наигрывать мелодию в движении управляя педалью газа :) при дальнейшем прогреве писк пропадал. Диагностика показала неправильную смесь воздушную при холостом ходу и выкрученые лямбы на выходе чуть улучшали показатели смеси. Вывод пищит забитый холодный катализатор. Заготовил, выточил обманки лямбы, поехал к спецам по выхлопу. Про состояние первого ката сказать не могу - сверху не видел, второй был забит на 30 процентов. Поставил пламегаситель вместо второго ката, первый был просто выбит и выковырян снизу из под машины не откручивая от блока штаны через нижнее отверстие. За работу и пламегаситель отдал 3тыс. руб. обманку не поставил -не смогли откуртить лямбу. Выехал с сервиса и чек не горит, ошибок не выдает. Машина преобрела былую прыть и скорость, чуть повысился звук выхлопа при разгонах. По рассходу горючки пока не скажу, катаюсь радостный 2 день
angik007
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение КСИ » 02 май 2019, 08:16

Ковырну темку.
Что нового коллеги? Как обстоят дела у прооперированных? (наверно уж и машины все попродавали :D )
Похоже и мне пора оперироваться. Симптоматика явная - вонь в салоне при долгой работе на месте, свист после холодного запуска, рев после 100 кмч, ну и периодические ошибки.
152 ткм. Наверное шпильки крепления только ломать... И это больше всего напрягает(
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение virgana » 02 май 2019, 21:23

КСИ писал(а):Ковырну темку.
Что нового коллеги? Как обстоят дела у прооперированных? (наверно уж и машины все попродавали :D )
Похоже и мне пора оперироваться. Симптоматика явная - вонь в салоне при долгой работе на месте, свист после холодного запуска, рев после 100 кмч, ну и периодические ошибки.
152 ткм. Наверное шпильки крепления только ломать... И это больше всего напрягает(


не спеши ампутировать, я у себя снял на 136 тыс, а он на просвет чистый, промыл на мойке с пеной и поставил обратно, и шпильки ломать не нужно, пройдись жидким ключом по гайки и спокойно откручивай, их всего то 4 шт.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение КСИ » 02 май 2019, 23:55

Александр, слишком много симптомов говорящих что пора. Сомневаюсь, что можно полечить, да и стоит ли?
Уж если разбалтывать, то лучше наверно сразу капитально..
А что за ключ используешь? Сколько времени ждать?

Добавлено через 17 минут 16 секунд:
И, да, у тебя дизель, а это другие условия и температуры и для катов и для шпилек..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение quinine » 03 май 2019, 16:56

КСИ

и сами каты на просвет мягко говоря как решето относительно бензиновых :D
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11