Удаление второго нейтрализатора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение GeodeZ » 30 авг 2010, 15:21

Может АЗС поменял или марку топлива?
ИМХО :arrow: на диагностику.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение ZUBR » 30 авг 2010, 15:27

SanekW писал(а):самое интересное пробег всего 40 тысяч
,
SanekW писал(а):как будто за зад кто то или чето держит!!!


да странно, но если пробег 40 точно то тогда мож что то другое, фильтр топливный менял ?? там в самом стакане под бензонасосом есть сеточка такая , так вот у меня она была вся забита наглухо, надо смотреть что еще может, потому как мне кажеться на 40000 тыщях что б каты накрылись трудно вериться
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение SanekW » 30 авг 2010, 18:29

да вот сам не понимаю. через 5000 третье ТО будет.машина месяц ездиет а месяц стоит. может форсунки застоялись ведь машина должна ездить а не стоять - мнения сервисменов. не знаю столько информации много и из форума и от людей. но это в теории а на практике нифига.
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Serg64rus » 01 сен 2010, 21:14

Lord писал(а):странно, должен выдавать

У меня когда первый кат рассыпался чек тоже молчал. Движок больше 3500 оборотов не развивал, машина ехала буд-то КАМАЗ на буксире.
А за 40000 км. кат можно убить дерьмовым бензином. у меня первый прошел около 120000 км., второй 190000 км. (хотя мог еще)
Serg64rus
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:28
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение SanekW » 07 сен 2010, 11:02

вот и я думаю что при таком малом пробеге он мог рассыпатся. но никак его открутить не могу. прикепело се до такой степени что аж пистолет не берет. вот буду греть на днях.
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение GeodeZ » 15 сен 2010, 09:59

Согласен, прикипает там очень сильно. Удобнее подлазить, если снять колесо и локер. На 3.5 моторах каты держатся на 5 шпильках или болтах (не помню), одна из которых направлена в другую от остальных сторону и создаёт много неудобств при снятии.

Добавил через 7 дней
Кто спрашивал про универсальные каты?
Вот наконец-то выдернул из мобилы фотки (сорри за качество :oops: ).

Вот так он выглядит из упаковки:
Изображение

Вот его part.№:
Изображение

Вот так удобно подлезать к катам, если снять колесо и локер:
Изображение

А вот так он приваривается к родному чугунному фланцу:
Изображение
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение rjngosha » 06 фев 2011, 20:26

Дбрый всем час!
Очень интересная тема. Все прочитал с интересом. У меня сейчас 147 т.км пробега, недавно загорелся Чек с ошибкой Р0421, скинули неделю не горел, потом снова вылез, как раз заехал на серв менять ремни расход. и свечи,. При снятой пласт. крышке на моторе увидели много масла в канаве где свечные колодцы (видимо пролил сам мимо когда доливал, масла есть расход при движении со скоростью 120 и далее) и азьемы лямбд залило, протерли скинули чек и месяц была тишина.
Сегодня чек загоелся снова. Залез под капот, разьмы сухие,за ними какая-то пипка в гофре в масле. Завтра поеду на комп. посмотрим ошибку.
Вопросы(двиг 2.4 бензинка):
1.Что за пипка за разьемами лямбд.
2.Может ли масло на разьемах делать шереше контакт.
3. Кто в Перми меняет каты на описанные прибамбасы.
Аватара пользователя
rjngosha
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:00
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение FtvkuC » 19 дек 2011, 18:19

Читал читал, уже в башке всё перемешал, ответ те мне товарищи:
1. Че будет если я всю требуху из катализаторов выбью?
2. Что сделать, чтобы чек не загорелся, но при этом оставить абсолютно пустые банки?
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение jon565 » 20 дек 2011, 00:07

у меня выгорели 2 из 3х, просто вычистил а 3-й оставил, никаких прамегасителей не ставил-ерунда все это, он нужен будет только если менять последний кат., чтобы не выжечь глушитель. Ктото писал что выгорят вторые лямбды, дак с таким успехом сгорели бы и первые, ведь они одинаковые. Корпуса от катов не прогорят- они из толстого металла. Выхлоп конечно погромче стал. под вторые лямбды поставил проставки, заказал у токаря за 500р обе.После установки чек не горит. В будущем собираюсь прошить на евро2. и сделать "прямые штаны" без корпусов катов и лямбд. чтобы не басил движок.

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Я чистил каты не снимая с машины, отверткой, потом железной щеткой стенки. Главное не надышаться керамической пыли, а то увезут с диагнозом воспаление легких. :) (появляется кашель , температура около 37,4, на рентгене затемнение в легких). Читал гдето что на ауди с v6 частицы разрушившигося ката засосало в цилиндры изза забитой намертво останками ката штанины. результат- замена блока.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Ra100 » 05 фев 2012, 15:55

Доброго дня!!! Выбил сегодня первый катализатор, все собрал после этого машина не заводится((( Даже стартер не втягивает((( Кто может подсказать что за проблема(((
Ra100
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:06
Откуда: кировская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Радик
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение shum » 05 фев 2012, 16:20

Ra100 писал(а):стартер не втягивает

Проводок со стартера,случано не вылетел?
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Ra100 » 05 фев 2012, 16:31

shum писал(а):
Ra100 писал(а):стартер не втягивает

Проводок со стартера,случано не вылетел?

он сначала пару раз крутнул, а затем утух, ключ поворачиваешь все горит, вентиляторы работают а стартер не хочет. не может быть какой нибудь глюк в ЭБУ!!!!

Добавлено через 31 минуту 7 секунд:
подскажите пожалуйста где у сорика стартер все обсмотрел не нашел((( машину взял недавно а книжкой еще не обзавелся))) буду признателен если кто-нибудь картинку скинет
Ra100
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 19:06
Откуда: кировская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Радик
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Giz » 05 фев 2012, 17:39

Тема конечно не для стартера :twisted:
Стартер стоит под выпускным коллектором, крепят два болта с головой под ключ на 17 вроде или19 :oops:
Для удобства надо снять аккум.,защиту коллектора и бачок Гура отодвинуть в сторону(крепят 2 гайки)
Клеммы откручиваешь при чуть выдвинутом стартере, обратно прикручиваешь так же. Размер стартера где то 20-25см
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение virgana » 05 фев 2012, 18:00

у меня примерно 5 тыс. км назад загорелся как то чек, мультитроникс сразу выдал ошибку код 0421 "Не эффективная работа катализатора"...
удалил сам ошибку, проехал примерно км 300 снова загорелся, снова удалил - через 500 км снова загорелся и т.д. короче на протяжении последних 5000 км пробега несколько раз уже удалял ошибку, и пробег между обнулениями всегда был разный...
пробег у меня 133.000 км как я понимаю мне тоже уже пора подумать о ремонте катализатора...
ребят подскажите какой все таки вариант лучше?
1. вместо первого катализатора установить новый, универсальный, вместо второго пламягаситель, обманку не устанавливать
2. выбить первый, место второго поставить пламягаситель, установить обманку лямбда-зонда
3. или же есть еще более лучший вариант
и может кто заодно подскажет где в Москве это можно "нормально" сделать и за сколько...
Последний раз редактировалось virgana 05 фев 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Giz » 05 фев 2012, 18:04

virgana писал(а):1. вместо первого катализатора установить новый, универсальный, вместо второго пламягаситель, обманку не устанавливать
.

Самый оптимальный вариант, я с таким уже больше 70ткм проехал :)
Обманки считаю неправильным вариантом, лучше потратиться и купить оригинальный датчик 8)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11