Страница 1 из 2

Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:01
Ведущий
Всем доброго времени суток!
Ситуация: на G6CU появился странный стук в районе левой головки ГБЦ (стук расположен за пластиковым верхним левым кожухом ремня ГБЦ). По тональности - отчетливый, с увеличением числа оборотов кривошипа увеличивается. По началу думал на обводной ролик ремня ГРМ, но ремень -то на шкивах левой головы крутится и не болтается. Подозрение на обрыв распредвала (впуска - выпуска - не известно пока, крышку еще не снимал). Двигатель прокручивается, но такое ощущение как будто что-то кривошипу мешает. Кривошип весь новый, только поменял, протягивал с моментом кривошип. Машина не заводится.
Вопрос: кто с данным уже встречался, какие признаки и как лечить? Может просто шпонка на шкиве вала быть сломана? клапаны повреждаются на данном двигателе в случае повреждения распредвала?
Благодарю за любую информацию.

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:49
Lugavik
Ведущий
Посмотри тему, вроде похожая ситуация описывалась.
Тема: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 14:18
Ведущий
Да с насосом все в порядке, когда колено менял, то все проверил. Масло и фильтра не экономлю, всегда "Зер ГУТ". Вопрос в самом факте, что может стать причиной облома распредвала? Распредвал сам еще не смотрел, как разберу напишу точную причину стука (поломку).

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:40
Lugavik
Ведущий писал(а):что может стать причиной облома

Сломать вал возможно, - при несоответсвии по ГРМ или из-за отсутствия смазки. Других вариантов вроде нет для его облома.

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 18:36
Ведущий
Lugavik писал(а):при несоответсвии по ГРМ

поподробнее, т.е. подшипники (крышки) шеек перетянуты (не дотянуты)?

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:17
andruxa2012
была похожая ситуация но на другом авто. запускал движок в сильный мороз и тут же услышал посторонний шум. ошибки не горели, на педаль газа реагирует адекватно, а звук как у плохо отрегулированного дизеля. вскрытие показало, что на одном распредвале перескочил ремень грм и клапана уже цокают по циллиндрам :shock: . вообщем поменял ремень, замерил компрессию и все оказалось в норме. короче отделался легким испугом. теперь в морозы перевожу акп в N и запускаю двигатель дабы не загружать его коробкой.

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:40
Юджин
А в Р коробка двигатель сильно грузит? :D

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:42
andruxa2012
могу и ошибаться но кажется, что запускается полегче :)

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:21
Ведущий
На "Р" ленточный тормоз нагружает, но взаимосвязь коробка - двигатель прервано. Нет, ремень точно не перескочил, только выставил по меткам и натяжитель с роликами новые поставил. Кстати, когда у меня перескочило на 5 :shock: зубьев, кроме пропусков зажигания ничего не было, поршни то вроде как "форкамерные". (хотя не крутил до дури и утилизации ГБЦ :crazy: )
Коробку кстати тоже на "N" грею, а потом по режимам разок на месте прошелся и в путь, но первые 300 метров пути на щадящем режиме (не кручу дрыгатель).

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 13:31
Lugavik
Ведущий писал(а):когда у меня перескочило на 5 зубьев,

Может проблема осталась с проходимостью по маслоканалам?

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:14
Ведущий
Lugavik писал(а):проблема осталась с проходимостью по маслоканалам?

Да как сказать, реальный пробег двигателя - 50-60 000 км, без нагрузки всегда. Плюс масло всегда синтетика очень хорошего качества. Смена масла каждые 4-5 000 км, с фильтром. Всегда промывка масляной системы промывочным маслом, а не "пятиминуткой" и раскоксовка поршневой "Лавром".
В общем стук имеет характер механического происхождения. И в случае снижения давления масла - первый признак на холостом на горячую "молотят" компенсаторы! Или я не прав? И еще, основание для закоксовки каналов является; 1) низкая степень фильтрации мембран фильтра, 2) масло кипит или низкое качество масла, что является соотносительным. (хотя подбор не правильного масла по параметрам тоже несет в себе вспенивание масла и его угар).

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:27
Lugavik
Ведущий писал(а):И в случае снижения давления масла

Согласен, эта ситуация по снижению производительности маслонасоса.
А есть ещё, индивидуальные пользователи с магисрали магистрали, а она может быть, именно в таком состоянии, в каких-либо тупиковых, отдалённых точках маслосистемы :)

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:58
Ведущий
У меня есть подозрение еще на то, что я мог болт шкива выпускного вала перетянуть на затяжке немного. Вот оно и сыграло, в виде облома данного болта и облома фиксирующей шпонки, как результат, шкив крутится а вал нет. Но это все догадки, сниму впуск завтра, после завтра и клапанную крышку с кожухами ГРМ и все будет видно. И наверное в вал заложено производителем ресурс не на 50 000 км пробега?

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:45
Lugavik
Ведущий писал(а): выпускного вала перетянуть на затяжке немного

До сих пор не созрел на покупку динамометра, электронный штангенциркуль прикупил, опосля запятой, аж четыре цифири :D
а гайки затягиваю на моё понимание, аж до тех пор, що мабуть досыть ворочать...

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Ведущий писал(а):болт шкива выпускного вала перетянуть на затяжке немного.

Этот момент совсем не взлетает.

Re: Признаки обрыва распредвала.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:04
Ведущий
Мля, Lugavik, ерничать не в тему! Без комментариев, Ент мнение не интересно! :mrgreen: