Страница 1 из 1

Про компрессию

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 13:53
ArKo
Добрый день Господа!
Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть на бензиновом движке 2,4L? В мануале нашёл цифру 1200кПа, минимально допустимое 1080кПа.
мне намеряли:
1 цилиндр-17,4
2 цилиндр 14,3
3 цилиндр 13,1
4 цилиндр-14,4

Разъясните неразумному что у меня с мотором?
спасибо.

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:55
shum
ArKo писал(а):Добрый день Господа!
Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть на бензиновом движке 2,4L? В мануале нашёл цифру 1200кПа, минимально допустимое 1080кПа.
мне намеряли:
1 цилиндр-17,4
2 цилиндр 14,3
3 цилиндр 13,1
4 цилиндр-14,4

Разъясните неразумному что у меня с мотором?
спасибо.

Возможно маслосъёмные закоксовались.

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума. Замечание повторное! В случае игнорирования могут последовать санкции.
Прошу принять к сведению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:06
Микетыч
shum писал(а):Возможно маслосъёмные закоксовались.

Интересно, и как же это видно?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Допустимая у тебя компрессия, а вот разбег великоватый(1 цил), ещё раз перепроверь.

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:14
ArKo
дык сервисмены говорят кольца маслосъёмные в первом цилиндре запали, масло в цилиндр попадает увеличивая компрессию, кстати масло угарает

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 07:53
shum
Попробуй раскоксовыватель Лавр.На предыдущей машинке помогло .Компрессия на бензинке была тоже запредельная.Но всё это временно.Пришлось менять маслосъёмные кольца.Маслосъёмные кольца на поршнях были закоксованы , поэтому масло прорывалось в цилиндры и служило уплотнением для компрессионых,отсюда завышенная компрессия.При таком раскладе и масло должно подкушивать прилично.

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 10:27
ArKo
shum
Спасибо! думаю без раскоксовки не обойтись! приурочу к замене масла, кстати, неподскажешь кикие свечи лучше поставить? может есть номер их?

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 10:56
shum
ArKo писал(а):кикие свечи

По свечам не подскажу.Выбор огромный.На том же EXIST.Ставил DENSO P16PR11 .Вроде нормально.

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 14:37
T34_by
ArKo писал(а):shum кикие свечи лучше поставить?


NGK!!! Номер не помню !!! Нашёл PFR5H-11

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 07:45
ZNE
Предпочитаю DENSO. Ставлю иридиевые или платиновые. Сейчас из-за геморности замены стоит платина. Номера не помню... Найду коробочку - нарисую. На платине даже расход снизился на 0.5 :D :D :D

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 21:22
ArKo
Я заказал пплатиновые NGK. А вот ещё какой момент! где-то слышал,что помере увеличения пробега в движки нужно лить полусинтетику и при огромных-вообще минеральное масло. Сейчас зима поэтому льём масло 5W30. может из за этого угар увеличиваться, если например в мае в средней полосе залить 10W30. снизится ли угар?
может быть вообще пора лить полусинтетику?

Re: Про компрессию

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 13:48
КСИ
ArKo писал(а):Я заказал пплатиновые NGK. А вот ещё какой момент! где-то слышал,что помере увеличения пробега в движки нужно лить полусинтетику и при огромных-вообще минеральное масло. Сейчас зима поэтому льём масло 5W30. может из за этого угар увеличиваться, если например в мае в средней полосе залить 10W30. снизится ли угар?
может быть вообще пора лить полусинтетику?

Если масло нигде не течет, то можно лить и синтетику 0. А если уходит непонятно куда, то тут и миниралкой не обойдешсо - нужно двигло ревизировать.

 Замечание от модератора: BlkDem
За систематическое нарушение п.5 Правил форума - официальное предупреждение. В следующий раз пойдем в читатели.
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!