Страница 1 из 1
Про компрессию

Добавлено:
18 янв 2012, 13:53
ArKo
Добрый день Господа!
Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть на бензиновом движке 2,4L? В мануале нашёл цифру 1200кПа, минимально допустимое 1080кПа.
мне намеряли:
1 цилиндр-17,4
2 цилиндр 14,3
3 цилиндр 13,1
4 цилиндр-14,4
Разъясните неразумному что у меня с мотором?
спасибо.
Re: Про компрессию

Добавлено:
18 янв 2012, 14:55
shum
ArKo писал(а):Добрый день Господа!
Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть на бензиновом движке 2,4L? В мануале нашёл цифру 1200кПа, минимально допустимое 1080кПа.
мне намеряли:
1 цилиндр-17,4
2 цилиндр 14,3
3 цилиндр 13,1
4 цилиндр-14,4
Разъясните неразумному что у меня с мотором?
спасибо.
Возможно маслосъёмные закоксовались.
Re: Про компрессию

Добавлено:
18 янв 2012, 15:06
Микетыч
shum писал(а):Возможно маслосъёмные закоксовались.
Интересно, и как же это видно?
Добавлено через 1 минуту 53 секунды:Допустимая у тебя компрессия, а вот разбег великоватый(1 цил), ещё раз перепроверь.
Re: Про компрессию

Добавлено:
18 янв 2012, 15:14
ArKo
дык сервисмены говорят кольца маслосъёмные в первом цилиндре запали, масло в цилиндр попадает увеличивая компрессию, кстати масло угарает
Re: Про компрессию

Добавлено:
19 янв 2012, 07:53
shum
Попробуй раскоксовыватель Лавр.На предыдущей машинке помогло .Компрессия на бензинке была тоже запредельная.Но всё это временно.Пришлось менять маслосъёмные кольца.Маслосъёмные кольца на поршнях были закоксованы , поэтому масло прорывалось в цилиндры и служило уплотнением для компрессионых,отсюда завышенная компрессия.При таком раскладе и масло должно подкушивать прилично.
Re: Про компрессию

Добавлено:
19 янв 2012, 10:27
ArKo
shum
Спасибо! думаю без раскоксовки не обойтись! приурочу к замене масла, кстати, неподскажешь кикие свечи лучше поставить? может есть номер их?
Re: Про компрессию

Добавлено:
19 янв 2012, 10:56
shum
ArKo писал(а):кикие свечи
По свечам не подскажу.Выбор огромный.На том же EXIST.Ставил DENSO P16PR11 .Вроде нормально.
Re: Про компрессию

Добавлено:
19 янв 2012, 14:37
T34_by
ArKo писал(а):shum кикие свечи лучше поставить?
NGK!!! Номер не помню !!! Нашёл PFR5H-11
Re: Про компрессию

Добавлено:
20 янв 2012, 07:45
ZNE
Re: Про компрессию

Добавлено:
20 янв 2012, 21:22
ArKo
Я заказал пплатиновые NGK. А вот ещё какой момент! где-то слышал,что помере увеличения пробега в движки нужно лить полусинтетику и при огромных-вообще минеральное масло. Сейчас зима поэтому льём масло 5W30. может из за этого угар увеличиваться, если например в мае в средней полосе залить 10W30. снизится ли угар?
может быть вообще пора лить полусинтетику?
Re: Про компрессию

Добавлено:
21 янв 2012, 13:48
КСИ
ArKo писал(а):Я заказал пплатиновые NGK. А вот ещё какой момент! где-то слышал,что помере увеличения пробега в движки нужно лить полусинтетику и при огромных-вообще минеральное масло. Сейчас зима поэтому льём масло 5W30. может из за этого угар увеличиваться, если например в мае в средней полосе залить 10W30. снизится ли угар?
может быть вообще пора лить полусинтетику?
Если масло нигде не течет, то можно лить и синтетику 0. А если уходит непонятно куда, то тут и миниралкой не обойдешсо - нужно двигло ревизировать.