Страница 1 из 9

Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:26
ArKo
Добрый день уважаемые Господа Форумчане. Прошу совета, проблема вот в чём:
Вчера вечером, паркуясь во дворе,заметил что на секунду моргнула лампочка "индикатора низкого давления масла", ну думаю, утро вечера мудренее, завтра с утра проверю уровень масла, так как давненько его не проверял(пробег после замены порядка 4500км, масло Total Quartz 5W30, которое вроде не страдает угаром). Утром решил проверить на холодную, вынул щуп, а он сухой :shock: . подлил где-то 0,5литра и завёл авто, прогрел до 60градусов, заглушил и немного спустя снова проверил уровень, масло было только на остром кончике шупа, т.е. намного ниже минимального уровня. Влил ещё 0,5 литра, теперь щуп показывал чуть выше минимальной отметки. Прокатился до магазина 5км и ещё влил где-то 0,3л масла, в итоге на шупе стало как раз посредине между двух меток. Посмотрел место стоянки во вдоре у дома и потом ещё у магазина-утечек масла из под капота не снегу небыло. двигатель раскручиваю не более 3000 оборотов, иногда 3500оборотов, но никогда выше не крутил. Посторонних звуков и изменения шума работы двигателя не обнаружил.Машина 2005г.в., пробег на момент покупки 120000км, сейчас 126000км. Это угар масла такой (получается за 4500км почти 1,5 литра) или проблема ещё в чём то? С чего начать поиски? на что обратить внимание сервисменов при диагностике?
Спасибо!
P.S. пару раз парковался в рыхлом снегу, так что снез забивался между защитой и поддоном двигателя, но вроде как отломать там ничего не мог, да и очевидных подтёков нет.

Добавлено через 7 минут 45 секунд:
Ну и в догонку ещё один вопросик чтоб не создавать новую тему, в коробку МКПП лить тоже масло что и в передний редуктор?(первый хозяин так и не сказал, что там залито, скорее всего масло с завода и ни разу не менялось) Вот такое например Мobilube 1 SHC 75W-90, да?

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 15:54
Bad-Man
Добрый день! У меня та же проблема, но расход чуть по более, где-то 0,5л на 300-350 км ))))). Завтра буду принимать меры, какие расскажу после, но сразу запасся сальниками клапанов, прокладкой кр клап, сальниками распредвала и жидкостью, если поможет напишу подробнее какой. Такой способ применялся нами неоднократно, в принципе людям помогало. Надеюсь что и мне поможет. По поводу масла - многие каталоги дают 5W40 а не 5W30. Хотя вязкость на таком пробеге особой роли на расход не играет.
P.S. В принципе жер масла на моем авто обоснован еще и тем, что во первых, авто простояло почти год не ездя, и как часто его заводили я не знаю, и второе, что ездил автомобиль на Shell Helix Ultra 5W30, по слухам населения масло не сильно сопротивляется угару и нагару, в том числе на масло съемных кольцах. Вообщем если интересно, буду поэтапно описывать что сделано и помогло или нет.

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 16:03
ArKo
будем с нетерпением ждать

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 16:27
Bad-Man
Хотя нового я ничего не придумал, просто взял за основу старый дедовский способ и добавил современные материалы (спецжидкости)

Добавлено через 27 минут 1 секунду:
ArKo писал(а):Добавлено через 7 минут 45 секунд:
Ну и в догонку ещё один вопросик чтоб не создавать новую тему, в коробку МКПП лить тоже масло что и в передний редуктор?(первый хозяин так и не сказал, что там залито, скорее всего масло с завода и ни разу не менялось) Вот такое например Мobilube 1 SHC 75W-90, да?


Да, что в МКПП, что передний мост, масло одинаковое.

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:37
ArKo
Спасибо!

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:43
азат
бензин, 2,4 литра, 2005 год, авто простояла 1,5 года, после покупки залили кастрол 10в40 и в течении эксплуатации ( это пробег 7200 км ) добавили около 4 литров, после залили шелл 5в40 и после проехали около 1000 км пока все нормально, мой совет, попробуйте другое масло.

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:47
Bad-Man
азат писал(а):бензин, 2,4 литра, 2005 год, авто простояла 1,5 года, после покупки залили кастрол 10в40 и в течении эксплуатации ( это пробег 7200 км ) добавили около 4 литров, после залили шелл 5в40 и после проехали около 1000 км пока все нормально, мой совет, попробуйте другое масло.

Попробовал, ARAL 5W40, результат остался неизменным (((( Когда менял масло, то слил как бы это мягко сказать ))) НЕФТЬ!!!!!! Сейчас пробег на новом масле где-то 700 км, доливал один раз 0,5л, сейчас опять уже полуровня. И цвет у него с черным оттенком, а не с коричневым (я так понимаю вымывается всякая хре.....) Вообщем время покажет.

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
азат писал(а):бензин, 2,4 литра, 2005 год, авто простояла 1,5 года, после покупки залили кастрол 10в40 и в течении эксплуатации ( это пробег 7200 км ) добавили около 4 литров, после залили шелл 5в40 и после проехали около 1000 км пока все нормально, мой совет, попробуйте другое масло.


У тебя хоть 4 литра на 7200, а у меня 0,5л на 300-400 км!!!!!!

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:55
азат
все равно я бы не стал грешить на колпаки, там бы с глушака синий дым шел бы как с трубы деда Мазая, со старым Новым Годом Вас, желаю всего наилучшего и удачи на дорогах.

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 18:03
Bad-Man
азат писал(а):все равно я бы не стал грешить на колпаки, там бы с глушака синий дым шел бы как с трубы деда Мазая, со старым Новым Годом Вас, желаю всего наилучшего и удачи на дорогах.

Да вот сколько раз люди на современных авто жаловались на жер масла, с трубы дым не валил, кат все дожигал.

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:20
pahom
Доброго вечера. Копите деньги на замену поршневых колец. Колпачками не обойдетесь. Вариант пройденный. Поищите, эту тему здесь уже неоднократно поднимали.

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:35
vik80
можно попробовать раскоксовать кольца например- Лавром, помогает не всегда но цена попытки не высока и хуже точно не будет

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 09:37
ArKo
а вот ещё интересно, то что двигатель ездил без 1,5литров масла, как-нибудь сильно отразиться?

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 11:42
ZNE
Отражается, но при длительной эксплуатации: нехватка от 35% масла ведет к нименуемому его перегреву, оно быстро чернеет и изнашивается. Смазывающие свойства падают, после чего начинается коксование внутренностей дрыгла, первым делом забивается масленный фильтр, после чего начинает копиться кокс на маслоприемнике и колцах (про каналы колена молчу). это еще помно по своей восьмерке, которая без 2х литров ездила месяц (у прежнего хозяина) потом я ее купил, начал менять масло и прокладку поддона... После снятия поддона принял решение о переборке движки для чиски каналов колена, маслоприемника и тд. Ковырялся 2 дня. Так вот.

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 12:50
ArKo
Ясненько! вообщем осмотр внешний, проверка компрессии и возможно вскрытие должно показать! маслоя смотрел, реально тёмно-коричневое1 переграва движка небыло, слежу за температурой ОЖ

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 15:32
Bad-Man
Вообщем вчера залил керосин в цилиндры около 1 литра , прошло минут 20 начало капать с сливного отверстия поддона. Через час в цилиндрах стало сухо ) Пошел ход второй литр, но спустя какое-то время с сливного отверстия стало не капать а течь тонкой струйкой. Еще через время начало опять капать. Когда он весь вытек, в ход пошел очиститель карбюратора ABRO. Залил два флакона, оставил на ночь. Утром поход в магазин за керосином, и заливка в цилиндры. Но спустя время начало опять капать, но очень мало и керосин долго держался в цилиндрах. Спустя 4 часа, наличие керосина в цилиндрах еще было. Пришлось выдувать. Потом залил опять ABRO. И течь со сливного отверстия прекратилась вообще. Теперь будем заводить. О результатах сообщу позже.