В рабочем положении этот клапан находится в закрытом состоянии. Воздействие давления динамического потока создаваемого помпой со стороны радиатора и давление разряжения всаса помпы в камере термостата, удерживают его в таком положении.
После остановки двигателя он должен открыться, из-за разности статических значений давлений ОЖ до и после термостата. Давление нагретой ОЖ со стороны двигателя будет выше, нежели давление холодной ОЖ со стороны радиатора.
Так понимал предназначение этого шпинька до вчерашнего вечера, пока не уведил его торчащим обратной стороной в китайском термостате.
Ответ продавана, вообще ввёл в штопор - эта штучка против завоздушивания системы ОЖ.
Почему и вопрос

Последний раз редактировалось
Lugavik 12 ноя 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.