Lugavik Тезка! Я думаю в первую очередь нужно проверить герметичность мембраны вакуумного усилителя тормозов.При нажатии на тормоз воздух из впускного коллектора через мембрану уходит,смесь обогащается(как при закрывании заслонки карбюратора) и обороты начинают рости.ИМХО
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
YAN писал(а):в первую очередь нужно проверить герметичность мембраны вакуумного усилителя тормозов
Виктор! пришлось с такой ситуацией столкнуться и тоже начал с проверок на гермитичность, а закончилось промывкой регулятора ХХ и чисткой контактов разъема массового расходомера. Почему и предложил этот ход поисков первопричины.