Выпускной коллектор. Последовательность затяжки.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Выпускной коллектор. Последовательность затяжки.

Сообщение shum » 23 окт 2011, 22:31

Кто подскажет последовательность затяжек гаек Выпускного коллектора.Ни где не могу найти.Есть книжка,в ней моменты затяжек и всё.А последовательность всё же должна быть.Но какая?

 Замечание от модератора: BlkDem
Название темы поправил в соответствии с Правилами форума.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Lugavik » 24 окт 2011, 04:45

По аналогии затяжки ГБЦ, иксообразный порядок.
А что с выпускным коллектором? мой лопнул на стыке труб-отводов 3-го и 4-го цилиндров. Временно заварили трещину, хотя понятно, что на долго не хватит такого ремонта.
Но новый коллектор доедет к нам, только через месяц.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Выпускной коллектор. Последовательность затяжки.

Сообщение shum » 24 окт 2011, 07:38

тож обнаружил трещину.Во фланце 1 и 3 цилиндров.Правда следов гари нет,но думаю поменять,заодно катю посмотреть.Больно уж двиг туповат и ошибочка 0421 редко но вылазит.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Выпускной коллектор. Последовательность затяжки.

Сообщение Lugavik » 24 окт 2011, 07:51

shum писал(а):тож обнаружил трещину.Во фланце 1 и 3 цилиндров

Между 1м и 2м, 3м и 4м цилиндрами - заводские пропилы для температурной деформации фланцев.
У меня трещина образовалась в месте, где сходяться патрубки 3го и 4го цилиндров в банку ката.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Выпускной коллектор. Последовательность затяжки.

Сообщение shum » 24 окт 2011, 08:46

Спасибо не знал.Сегодня посмотрю ещё раз.Визуально на самом коллекторе трещин не было.А вообще коллектор геморно снимать?Хотелось бы катализатор проверить.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Выпускной коллектор. Последовательность затяжки.

Сообщение Lugavik » 24 окт 2011, 09:00

shum писал(а):А вообще коллектор геморно снимать?

Веселуха ещё та :D
На моей закисло всё добротно, с керосином, снизу получилось открутить гайки только на одном из фланцев и пришлось вынимать выпускной конструктив в сборе - коллектор+банка ката+участок трубы с гофрой.
На коллекторе при отворачивании гаек, три шпильки в облом, а потомича продолжительные кувыркания со шпильковёртом :crazy:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Выпускной коллектор. Последовательность затяжки.

Сообщение shum » 27 окт 2011, 20:03

Lugavik писал(а):Веселуха ещё та

Сегодня снимал выпусной коллектор.Веселухи не произошло.За два дня до снятия все гайки пролил хорошо ВД шкой.Все гайки открутились на ура.3 на кате с низу и 7 на коллекторе.Я даже удивился как всё легко открутилось.С низу даже яма не потребовалась ,метровым воротком от кати все гайки открутились.(До этого Opel Frontera была.Вот там веселуха.3 часа коллектор снимал,хрен куда подлезишь)А на Сорике где- то около часа. Вынул коллектор с малым катализаторм,увидел стартер,меняй не хочу,но пока работает.Проверил весь выхлоп на забитость.Всё в норме.Проверял пылесосом на всас.Всё шпильки смазал графиткой и всё прикрутил.Провозился с нижним ДК,хотел вкрутить проставку,но не тут то было.Прикипело будь здоров.Пришлось греть газовым резаком до красна ,только потом открутилась.Но этот датчик скоро буду менять ,снимал графики двух лямбд,нижний работает не стабильно.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Выпускной коллектор. Последовательность затяжки.

Сообщение Lugavik » 27 окт 2011, 21:00

shum писал(а):Веселухи не произошло

Скукатища без сурпрызов :crazy:
shum писал(а):Всё шпильки смазал графиткой и всё прикрутил

Некоторое время будет стоять духан, как от дизеля, потом запашокс проходит или просто привыкаеш со временем :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron