Страница 1 из 4

Про холодный запуск

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:08
Ohotnik-77
Доброго времени суток, уважаемое сообщество любителей Sorento! Месяц назад стал обладателем сего автомобиля. Вопрос ко всем, у кого мотор 2,4 л. Проблемма с запуском холодного двигателя - с утра запускается только с 4-5 попытки. Схватывает, перестаешь вращать стартер, делает попытки выйти на режим прогрева, но не выходит и глохнет. И так 4-5 раз. Далее заводится и работает как ни в чем не бывало. Горячий либо теплый мотор - пуск без проблемм. Думал свечи, поменял - проблемма не ушла. Сканер на сервисе ошибок не находит. Буду очень признателен всем, кто поможет решить проблемму. Машинка 2003г, пробег 81000 км

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:20
Tracer
Я бы померял давление в рамке на холодном моторе перед запуском, во время и после.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:22
Dredd
у него ж бензинка? :shock:
может сначала заправу сменить, чем черт не шутит)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:23
Tracer
А у бензинки нет рамки? Проверяли наверняка на горячем, да и по возрасту возможно форсунки уже травят и за ночь давление уходит в ноль. Вот оно пока не прокачается и не заводится. Можно еще попробовать не запуская мотор повключать зажигание несколько раз - насос поднимет давление в топливной магистрали, а потом уже заводить.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:25
Marsek
Вот здесь описывалась такая же проблема на бензинке:
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=397&postdays=0&postorder=asc&start=0

ЗЫ Жди FRUKTа. У него много опыта.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:33
ВЕЛ
Бензины бывают летние и зимние.
У зимних бензинов должна быть высокая испаряемость.
"Наш" бензин зачастую не подпадает ни под какие летние и зимние ГОСТы.
А заводится с 4-го или 5-го раза потому, что блоком управления
двигателя запускается аварийная процедура запуска, расчитаная на самый говёный бензин.
Очевидных выхода 2.
1. Сменить АЗС, как уже сказали выше.
2. Найти новую прошивку и перезаписать блок управления движком.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:38
Marsek
:offtopic:

Ха-ха-ха! Отвечают те, у кого дизели! :lol:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:46
ВЕЛ
Но-но!!!
Я попрошу!
:D
Я 12 лет отъездил на бензинках, и имел печальный опыт неустойчивой заводки на холодную их моторов.
Так вот это мой личный опыт. Была у меня одна АЗС, заправляясь на которой, я получал
абсолютно устойчивый запуск мотора даже при очень низких температурах.
Так, на Ауди А-6 1996 года выпуска, мотор запускался с пол пинка при -35.
Он же, будучи заправленной на другой колонке, с трудом запускался с 3-й попытки при -10 -15.
При более низких не запускался вообще.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 11:55
Ohotnik-77
Благодарю всех за ответы и советы! Не ожидал, что откликнитесь так быстро и дружно! Я здесь человек новый и меня это приятно удивило.
По сути вопроса - заправки менял, свечи менял, давление в магистрали померять - попробую. Тему не закрываю - чем больше отзывов, тем лучше. Со своей стороны обещаю, что когда решу проблемму - обязательно отпишу

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:40
Владимир Ростов
Побрызгай ВД-шкой высоковольтные провода вместе с катушками. Давление можешь не мерять. Насос его подкачивает перед запуском. Когда запускаешь - включи зажигание , подожди 5 сек, пока отработает насос, а затем включай стартер.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 12:47
Tracer
Владимир Ростов писал(а):включи зажигание , подожди 5 сек, пока отработает насос

Если топливо ушло в ноль, одной прокачки может не хватить, потому я и советовал сделать это несколько раз.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:01
Ohotnik-77
Кстати, где находится насос - в баке? Как он работает слышно? Может у меня какая бяка и он не включается сразу?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:07
val_grig
Ohotnik-77
как вариант - проблема может быть в сигнализации (глюк - разъединяет цепь и глушит двигатель). у тебя какая стоИт?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:09
Ohotnik-77
Сигналка - пантера, какая - х.з. ставил предыдущий хозяин. Но это тоже вариант, правда почему только холодный двигатель?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:34
Страусь
Ohotnik-77
А уж не "дыр-дыр" ли у тебя?
Машина не сразу глохнет? Дергается?