Страница 1 из 4
Как высверлить болт каленвала?

Добавлено:
09 окт 2011, 10:57
Dime3o
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Вчерась появился сильный стук в двигателе. Из салона слышен, при увеличении оборотов - усиливается! Ехать не решился, хотя был с семьей... На слух вроде из-под кожухов ГРМа... Сразу на эвакуатор и в ремонт... еще не разбирали... Стук какой-то полязгивающий, точно совпадает с частотой вращения двигателя.
Если есть какие-либо соображения - буду признателен...
Пробег 148... ГРМ меняли в 90... планировал менять в 150...
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
09 окт 2011, 16:02
T34_by
Могут если давно не ездил стучать гидроконпенсаторы!!! Под крышками ГРМ, так там больше нечему стучать!!
При сливе масло всё станет ясно!! Если есть взвесь металла - провернуло вкладыши!!!
Будем надеться на лучшее!!!
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 07:35
Dime3o
Спасибо за предположение, но это точно не гидрики... их стук я знаю, и появляется он, как Вы справедливо заметили, после длительной стоянки... впрочем, у меня он как правило пропадает после нескольких секунд...
Что касается масла - уровень в норме, на щупе ничего сверхестественного не заметил...
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 08:34
T34_by
На щупе ничего и не заметите, только при сливе масла и особенно последние капли!!!
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 12:22
Risha
Dime3o писал(а):Ехать не решился
мудрое решение!
Dime3o писал(а):на эвакуатор и в ремонт
куда, если не секрет?
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 14:28
Генрих
если есть машина под рукой, снять маслянный фильтр - распилить ножовкой потроха, если есть стружка в фильтре, тогда писец....
просто не особо доверяю сервисменам, могут развести
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 14:37
Risha
Генрих писал(а):снять маслянный фильтр - распилить... если есть стружка в фильтре, тогда писец... не особо доверяю сервисменам, могут развести
без комментариев

Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 14:55
Генрих
можь что не так ?
давай вместе смеяться
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 18:26
Dime3o
Есть первая информация от мастера)) Скинули приводные ремни с шкива каленвала - и тишина... Говорит шкив колбасит сильно...
Походу я предупредил обламывание болта...
У меня нет оснований не доверять этому человеку, поэтому доверяю!))
Это частный мастер Владимир, занимается корейцами...принимает пр. Черепановых д. 64а
Я у него чиню 2 сорика (отца на ручке и свой)
Сейчас формирую заказ в кларус-с, думаю заодно заменить ГРМ, ролики, помпу, свечи, провода, приводные ремни, натяжные ролики... так что так)) По ходу пьесы буду информировать))
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 19:13
Risha
Dime3o писал(а):обламывание болта...
все именно так, к сожалению... но тебе повезло больше меня
советую поменять не только шкив и болт, но и шестерню - мастеру при разборке будет точнее видно
Добавлено через 1 минуту 40 секунд:Dime3o писал(а):заодно заменить...
и ремень кондиционера

Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 19:29
Maddik
мне заодно перезаправили кондер

и практическиполностью сменили тосол\антифириз

еще пусть ролики навесные пощупает, там тоже всякие сюрпризы бывают
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 19:30
Dime3o
Так-то оно так, да только ребята, я так понял, сняли все приводные ремни разом, поэтому после того, как все заменим и поставим на место, не исключено, что что-то из ГУРа, генератора или кондея издаст прежний звук...
А ремень-то кондея я конечно заменю, я все приводные поменяю, и ролики натяжители заодно, а то скрипят))
А что за "шестерня"? На картинке она есть?
P.S. шкив - это №6)))
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 19:32
Maddik
Э

А про какую "шестерню" идет речь ?

Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 19:34
Dime3o
Я сам в замешательстве))
Re: Застучал двигун 3,5 (HELP!!!)

Добавлено:
10 окт 2011, 19:36
Maddik
Где про нее говорилось ранее ? ))) Кстати!!! чтоб не повторить обрыв шкива, болт надо только новый и закурчивать только с определенным усилием...где-то недавно его ШайнОн писал (усилие).. там несколько раз бюллетни выходили и вроде момент менялся