Регулировка клапанов 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение denisfaq » 10 май 2016, 11:16

Компрессия у меня низка от 8 до 10 в разных цилиндрах, вот думаю клапана или кольца, на газу под 100 пробег, общий за 130.
момент какой интересен, 3 года назад мы общались, говорили о потряхиваниях на ХХ, вот я проехал 30ткм (не много езжу, восновном краткие поездки с недогревом), потряхивания почти такие же как были, с одной лишь разницей что теперь на холодную на бензе заметил, но возможно это было всегда, просто не замечал т.к. всегда с подогревом ДЕФА или просто пока подходил к авто заведя с брелка.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 май 2016, 11:22

возможно попробовать поменять АКБ и манометр для начала? Зазоры по любому смотреть на клапанах. Это же не долго, хотябы на левой голове.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение denisfaq » 11 май 2016, 04:34

Accent-58 писал(а):поменять АКБ и манометр для


Манометр вроде новый купил, хотя и простой с резинкой за 700р

АКБ - как может влиять?

зазоры на левой буду смотреть, прокладку заодно сменю, а то из под нее маслецо судя по всему просачивается. НО, увидев отклонения от нормы я не пойму прогар есть или нет, так ведь.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 май 2016, 04:58

Ну как стартер крутит, так и компрессию покажет. Манометр может врать, что то как то мало, причем по всем горшкам. Масло где генератор? Тогда прокладка не при чем.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение denisfaq » 11 май 2016, 06:39

Вобщем надо время найти, снять впуск теперь уже будет раза в 2 быстрее прошлого, чтоб на "горячую" измерять.
взять второй компрессометр и перемерить.

по маслу где генератор заинтриговал, что там?
АКБ крутит хорошо.
впуск снят, так что дроссельная как у некоторых не мешает (газ выжимают), какие еще факторы.
масло у меня не уходит совсем, от того предположу что кольца маслосъемные на поршне впорядке, а ведь именно они обычно залегают, и уж если не залегли они, то компрессионные точно.

выходит либо не правильный замер, либо компрессия низка из-за клапанов.

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
Accent-58 писал(а):Ну как стартер крутит, так и компрессию покажет


как не крутил поднимается стрелка до определенного момента и останавливается
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 май 2016, 06:56

где генератор, там стык передней крышки с головкой. Нужно герметиком прокладку немного намазать и все равно течет потом. У всех так.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Roman-86 » 30 май 2016, 14:41

Accent-58 писал(а):..... там стык передней крышки с головкой. Нужно герметиком прокладку немного намазать и все равно течет потом. У всех так.

Я когда цепи менял - решил эту задачу. Крышка цепей выше чем головка примерно на 0.5-0.6 мм. Разницу промазал герметиком - дал высохнуть. Установил крышку клапанов с новой прокладкой. Всё - "сопливить" перестало. Причем это только с левой стороны. С правой стороны крышка цепей вровень с головкой.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 20 сен 2016, 13:46

у меня все вровень
denisfaq писал(а):Компрессия у меня низка от 8 до 10 в разных цилиндрах, вот думаю клапана или кольца, на газу под 100 пробег, общий за 130.
Чем дело закончилось? Двигатель снимали для снятия голов или прям на месте сдернули?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение aleks732 » 20 сен 2016, 21:56

Accent-58 писал(а):Двигатель снимали для снятия голов или прям на месте сдернули?

Башки на месте снимаются.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Alexandr_I » 21 сен 2016, 10:17

Для диагностики кольца или клапана есть старый способ. Сначала измеряется компрессия "на сухую". Потом через свечной колодец заливается немного по 20-50 грамм в цилиндр моторного масла и повторно измеряется компрессия. Масло на небольшое время увеличивает компрессию колец почти до идеальной, а клапана если травили, то и продолжат травить.
То есть, если компрессия с маслом резко (до нормы) увеличивается, значит кольца залегли/износились. Если остаётся примерно на том же уровне, тогда скорее клапана пережаты/подгорели.
Одно замечание, после этого движок дымит безмерно пока не выгорит 20*6=120 гр. масла. В гараже точно дышать нечем будет :o .
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 26 сен 2016, 12:37

Мне кажется, если кольца залегают, наоборот компрессия возрастает, тк масло попадает в камеру сгорания.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Hrom » 21 ноя 2016, 19:08

RONIK писал(а):Из руководства по ремонту и эксплуатации (издательство Монолит) раздел 2 стр 40:
зазор в клапанах, при T двигателя 20С:
впускные 0,17...0,23 мах допуск 0,1...0,3 мм
выпускные 0,27...0,33 мах допуск 0,2...0,4 мм

Изображение
Изображение
Взято здесь
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 21 ноя 2016, 19:15

твердость замерял? Не пробовал шлифовать?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Hrom » 21 ноя 2016, 20:07

Accent-58 писал(а):Не пробовал шлифовать?

Нет,клапана стучали,нужны стаканы толкатель потолще(шаг по таблице у толкателей 0.015)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 21 ноя 2016, 20:58

и какой был зазор? Из-за стука клапана разбирать двигатель :shock:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8