Регулировка клапанов 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение AlexDPenza » 03 апр 2017, 17:24

Accent-58 писал(а):Впускные точно не из-за газа садятся.

фотки тебе в помощь

Изображение
Изображение

тупо снашивается клапан
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 03 апр 2017, 19:46

не согласен, он не просто так изнашивается, а от масла, которое нагорает на рабочей кромке и не дает клапану закрыться.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 5884
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD
был SORENTO 3,3

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение AlexDPenza » 04 апр 2017, 00:01

Accent-58 писал(а):а от масла, которое нагорает на рабочей кромке и не дает клапану закрыться.

вот и я того же мнения.... Колпачки дубовые были.

Но масло от замены до замены не подливал!
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 04 апр 2017, 08:38

а песок в впускном коллекторе не видел? Может у нас подсос где идет?
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 5884
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD
был SORENTO 3,3

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение AlexDPenza » 04 апр 2017, 09:20

Accent-58 писал(а):а песок в впускном коллекторе не видел?

ничего лишнего не видел, допускаю что на процесс их задубевания мог повлиять мой заплыв. После него я не рассухаривал клапана. И зазоры тогда не проверил :(
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение aad1987 » 12 авг 2017, 03:16

Проверил сегодня зазоры в клапанах, картина печальная сразу начал разбирать под регулировку. Обойтись малой кровью неудалось, нужен доступ до натяжителей цепей. Кто помни болт шкива коленвала против часовой стрелки или по часовой откручивается и как шкив стопорил. И подскажите где метики находятся?
aad1987
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 19:47
Откуда: Крым Керчь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 12 авг 2017, 07:39

Уплыли зазоры по впускным или выпускным?
На шкиве стандартная резьба, как щас помню

Тут по меткам тема и по разбору.
Тема: Замена цепей на 3,3
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 5884
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD
был SORENTO 3,3

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение aad1987 » 12 авг 2017, 08:27

Пробег 218000 ушли все и впускный и выпускные 200000 на газе
aad1987
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 19:47
Откуда: Крым Керчь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение aleks732 » 12 авг 2017, 12:36

aad1987 писал(а):как шкив стопорил

Шкив стопорить не нужно. На болт головку с большим воротком, упереть его в раму и срывать болт стартером.
aleks732
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение aad1987 » 12 авг 2017, 23:01

Доброго времени суток! Стаканы пришлось шлифовать на станке с внешней стороны из нутри в нашем городе токоря шлифовать отказались. Сделал левую сторону зазоры теперь в допуске. Теперь встал вопрос с регулировкой фаз грм. Искал обмедненные звенья на цепи их не оказалось. Начал выставлять по меткам вот что получается. Метка шкива указывает на среднюю риску на отливке передней крышки. Метки распредвалов лежат на против краев аллюминия головки. Один впускной вал лежит на зуб ниже, это норма или его нужно вернуть на место по метке? Как правильно проверить метки? Я врвщаю 4 оборота коленвала и метки приходят в исходное положение?
aad1987
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 19:47
Откуда: Крым Керчь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение AlexDPenza » 13 авг 2017, 15:08

снимай звезды с коленвала, и на кадой своя метка. Ставь цепи по очереди. Звенья видно если на солнышко вынести, там и клепки другого цвета. Можно по фоткам звенья подсчитать и самому звенья пометить.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Регулировка клапанов 3,3

Сообщение Accent-58 » 15 авг 2017, 04:46

aad1987 писал(а):Один впускной вал лежит на зуб ниже

Нет не норма, переставляй шкиф на 1 зуб, когда цепи натянуты, должно все совпадать.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 5884
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD
был SORENTO 3,3

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9