Страница 1 из 2

Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:05
brunette-ka
Ребята, на вас последняя надежда... Мой сорик вот-вот впадет в кому! :shock: Офицалы ничего не могут найти, никто не знает что с ним.Можно,конечно, менять все по очереди, боюсь, денег на это не хватит. Мне нужен человек в Москве, можно и не технарь, просто, кто сталкивался с такой проблемой или может продиагностировать авто. Проблема у меня все та же - заводу авто, секунд 30 (пока не включатся все датчики) она работает нормально, потом ее так колбасит, что язык можно прикусить. При этом сначала у нее обороты 1000-2000, а когда колбасит падают до 200-300. Причем это только на холостых. Когда едешь, все нормально. Как только убираешь ногу с газа, иногда тоже приколбашивает. А сегодня вообще учудила - не набирает скорость больше 60-80 и все! И обороты не более 3000. Начало ее потряхивать еще год назад. после замены ремня ГРМ и сальников. Тогда думали, что метки неправильно выставили, но проверив у хорошего мастера, выяснили, что метки правильно стоят. Помимо стандартных замены масел и других расходников делали: промывка форсунок, замена уплотнительных колец форсунок, замена свечей несколько раз, замена катушек, замена в/в проводов, замена датчика распредвала, вырезали катализатор и поставили пламегаситель, замена каких-то фишек на цилиндрах и куча проводков и трубочек (там же, у цилиндров). Последнее делали недавно, когда ее сильно затрясло у офицалов. Стрим и Клим приговорили к замене коллектора (в КлимАвто обратились после Стрима, дав тем рекомендации Стрима). После всего этого поехали к своему мастеру, он посмотрел и сказал, что коллектор нормальный, нигде нет подсоса... Но почему ее колбасит, не понимает. Предположил, что это датчик холостого хода. Нашла его в экзисте, стоил он 1500 р. примерно. Менеджер сказал, что он не подойдет, нужен тот, который стоит 7500... За 1500 я бы еще поменяла, не сильно расстроившись, что ничего не изменилось и это не тот датчик. Но за 7500 увидеть, что это не тот датчик, это слишком. Может быть, кто-то подскажет сервис или мастера? Или сам сможет глянуть машинку, поможет мне? Мне сказали -продавай, пока работает. Я НЕ ПРОДАМ СОРИКА!!! :evil: Я его люблю и буду биться до последнего...
P.S. Чек горит, одна ошибка р0446 - неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива.

Re: Срочно нужна техническая помощь!!!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:32
YAN
brunette-ka
Поменяй или промой ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Re: Срочно нужна техническая помощь!!!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:37
Lugavik
И датчик холостого хода,... не меняйте, пусть родной остаётся, только вымыть его надобно хорошенько. :)

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:38
brunette-ka
ДМРВ чистили очистителем карбюратора. А чем его надо промывать? Как проверить его работоспособность и исправность?

Добавлено через 49 секунд:
А датчик холостого хода в сервисе (хорошем) промывали вроде...

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:41
YAN
brunette-ka писал(а): А чем его надо промывать?

Хотя бы этим :arrow: http://www.gunkcom.ru/catalog/ochistka- ... duxa-212-g

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:44
Lugavik
brunette-ka писал(а): Чек горит, одна ошибка р0446

Может по линии улавливания паров с бензобака, имеется подсос воздуха... тоже будет подколбас движка...- лишний или неучтёный воздух в цилиндрах.

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:44
brunette-ka
YAN, а промывки очистителем карбюратора могло не хватить?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Lugavik писал(а):
brunette-ka писал(а): Чек горит, одна ошибка р0446

Может по линии улавливания паров с бензобака, имеется подсос воздуха... тоже будет подколбас движка...- лишний или неучтёный воздух в цилиндрах.

А кто может посоветовать спецов, которые проверят систему EVAP? Даже офицалы отказываются от нас с такой ошибкой...

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:50
Lugavik
Отглушить нафиг эту трубку, типа всё класс в баке...

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:51
brunette-ka
Заглушили трубку, которая идет с абсорбера на впускной коллектор, не помогло

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:56
Lugavik
Производительность бензонасоа как?
С бензобака как, когда крышку откроешь? - избыточное давление или ваккуум?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Ошыбка по баку, там причину искать надобно.

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:57
brunette-ka
Да вроде ни избыточного давления нет - типа пара нет, когда открываешь... И не пшикает, когда вакуум. Даже не знаю :(

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Я читала, что так бывает,когда крышку бака неправильно закрываешь, когда там клапан неисправен. Но в Стриме нам сказали. что вроде там все ок. Но что-то не верю я больше офицалам :x

Добавлено через 11 часов 40 минут 16 секунд:
Конечно, спасибо модераторам за переименование темы, но мне нужна именно помощь, а не только консультация. Я ищу конкретного человека, который может прийти, найти проблему и сказать, как ее устранить. Или же дать координаты соответствующего сервиса/специалиста. На советах далеко не уедешь, необходим, наверное, сервис, где могут именно работу всех датчиков продиагностировать

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 08:00
netoka
brunette-ka писал(а):Предположил, что это датчик холостого хода.

Если точнее - регулятор холостого хода (РХХ). Косвенно проверить можно: снять с него разъём и завести, обороты в районе 2000. Находится в нижней части дроссельной заслонки.
Более тщательно: http://www.kia-ceed.info/files/actuators_RUSS.pdf стр.46

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:58
needle
поркатитесь в тирекс в кузьминках напроситесь в смену к электрику Евгению , может у вас таже проблема что и у меня была , (колбасило при заводе просто кошмар, в клим авто ничем не смогли помочь развели руками а в итоге накрылся датчик положения коленвала)

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:35
brunette-ka
netoka, спасибо, сегодня вечерком попробуем

Добавлено через 6 минут 24 секунды:
needle писал(а):может у вас таже проблема что и у меня была

Возможно, поэтому и ищу нормального диагноста. Если сегодня ничего не изменится и не найду диагноста, поеду в Тирекс к Евгению, может он вылечит мою Сорьку. Ей так плохо... Как можно предложить продать машину, если она заболела?! Это все равно, что у тебя ребенок заболе, а ты его в детский дом отдал - неохота по врачам ходить. Я, например, очень привязываюсь к своим машинам. Я считаю, у них есть душа, что ли :oops: Например, когда я Стратуса продавала, он не хотел этого, поэтому перед продажей начал ломаться, теряться документы и т.д.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
netoka писал(а):Более тщательно: http://www.kia-ceed.info/files/actuators_RUSS.pdf стр.46

Ссылка не работает...

Re: Неустойчивые обороты на ХХ.Нужна тех.консультация.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 16:58
needle
невеное этот пдфник имелся в виду
http://www.kia-ceed.info/files/Actuators_RUSS.pdf
если не открывается то в яндексе просто вбей в поиске