Уважаемые форумчане!
Купил новый Соренто: АТ, 2,4 бензин. Сейчас пробег 11 000. Уровень масла за последнюю 1 000 км упал: сейчас чуть выше минимума, не критично пока.
Нулевой ТО с заменой масла не делал, езжу на заводском.
2 раза звонил в официальный сервис проконсультироваться и получил 2 разных ответа
1) мастер сказал, что надо либо доездить до 15 000 и сделать плановое ТО, либо приехать сейчас и сделать ТО раньше. Доливать другое масло категорически нельзя.
2) другой мастер сказал, что париться не стоит и взять на доливку масло 5/40, обязательно синтетику и лучше shell, (т.к. kia рекомендует его и скорее всего на заводе именно его и льют), доездить до 15 000 и приехать к ним.
Оставшиеся 4 000 если только по городу катать, так я до весны их не проеду, поскольку 90% моего пробега - трасса. А обнаружить за 1 000 км от Питера, что масло сожрано и у меня нет доливки - перспектива очень печальная
Где правда? Кто-нибудь сталкивался? Поделитесь опытом, пожалуйста...
Спасибо!