Страница 1 из 1

Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 16:54
Бубайло
Не правильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива... Как лечить? На сколько это серьезно?

Re: Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 10:04
Бубайло
Снова эта ошибка. Шланг купил новый, отъездил после замены около 500-800 миль и снова загорелось. Вот думаю, может надо поменять какую-то пирамидоподобную хреновину, что идет от адсорбера к движу прокачки паров( 31399-26300 )? И вообще, че это за хрень такая? Чего она фильтрует?

Добавлено через 7 дней 11 часов 51 минуту 57 секунд:
ON duty cycle of EVAP emission purge solenoid is 0 percent. 20 seconds have elapsed from the time the duty cycle for EVAP emission purge solenoid has turned to 0 percent. Code will set when pressure in fuel tank is 0.29 psi (-2 kPa) or less.
Probable Causes
EVAP emission purge solenoid failed.
EVAP emission ventilation solenoid failed.
Choked or clogged hose between EVAP canister and EVAP emission ventilation solenoid.
Test Procedure
1 Turn ignition on. Using scan tool, read DTCs. If DTC P0451, P0452 or P0453 are output, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
2 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 73 (fuel tank differential pressure sensor). The pressure reading indicated should be between -1.5-1.5 kPa. If the reading is as specified, go to next step. If reading is not as specified, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
3 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 8 (purge solenoid) and turn on (open) purge solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If purge solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission purge solenoid and go to step 5 . If purge solenoid operates as specified, go to next step.
4 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 29 (ventilation solenoid) and turn on (open) ventilation solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If ventilation solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission ventilation solenoid and air filter. Go to next step. If ventilation solenoid operates as specified, go to next step.
5 Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EVAP system leak monitor pattern. See EVAP SYSTEM LEAK MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0441 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0441 is not output, inspection is complete.
Взято с форума Padjero
Я так понимаю, что это и к нашим мотором справедливо?

Добавлено через 2 месяца 15 дней 19 часов 15 минут 42 секунды:
Заткнул болтом этот шланг, а другой шланг, что к адсорберу идет, просто под капотом лежит... Посмотрю, будет светиться ошибка снова или как...

Re: Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 19:55
igorillo1
мне кажется что всё дело в клапане который стоит после абсорбера или в самом абсорбере . кстати я так и не победил ошибку, единственное понял, что вылетает она тока при заправке под горлышко. приедет клапан-отпишусь как и что.31399-26300- это простой фильтр.

Re: Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 11:28
Бубайло
igorillo1
Это не фильтр, это клапан. Как мне сказали, он должен работать только в одну сторону(у меня он работает во все). Я вот что думаю, а что если заткнуть этот шланг?

Re: Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 17:00
igorillo1
Bubaylo
31430-29200-VALVE-CANISTER CLOSE (Клапан вентиляции топливного бака)
31399-26300-FILTER ASSY-VAPOR TO PCSV(Фильтр)
так что всётаки та часть на которую ты говоришь, то это всётаки фильтр. и таки да, в системе EVAP обратного хода нет,т.е. всё что испарилось из бака сбрасывается в впускной коллектор через абсорбер. но ошибка то указывает на клапан (P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW плохая вентиляция системы EVAP или как говорит мой мультик- неверный расход воздуха через клапан вентиляции системы улавливания паров топливного бака :) ) а на счёт заткнуть, читал я где-то что глушили полностью систему эту (т.к. она впринципе тока на америкосах стоит) и ездили как ни вчём не бывало, но лично как по мне лучше починить, люблю когда всё работает так как положено! :) и кстати там рядом с клапаном ещё есть воздушный фильтр может и в нём дело.

Re: Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 18:57
Бубайло
igorillo1
В разных каталогах по-разному обзываются. Она такая небольшая деталька(большой палец с указательным если сомкнуть)(чтоб об одной зч говорить=))
А рядом- это как помпа, внутри большой поршень, эта же помпа управляет заслонками в впускном коллекторе. 31399-26300 - если это фильтр, то чем он фильтрует?=) Там дырка сквозная=)

Re: Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 21:05
igorillo1
Мы говорим о детали под номером 37? если да, то что гадать в экзисте деталь в сборе под номером 4 стоит 90р. поменять её я думаю не проблема, но моё мнение, под замену деталь №19 и возможно №21. По крайней мере я заказал №19 и буду менять в любом случае.

Re: Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 23:13
Бубайло
igorillo1
Да, 37=) Как капот откроешь смотришь в сторону блока АБС, и она на шлангах висит, рядом с двигателем. Хз, как и что она фильтровать может=) Я вот тоже ее все заказать хочу...надо будет парня попросить одно, на корейском складе посмотреть(он там работает).
ПС
К стати, я заказывал сайленблоки на на передние рычаги(и верх и низ). Но, как оказалось, они у меня живее всех живых... Вот и лежат;) Вдруг надо...

Re: Ошибка P0441

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 19:44
netoka
Нарыл TSB: один у нас на форуме есть KT2006032601 - Canister Close Valve Inspection/Replacement (Fuel - 011), а второй на http://www.kiatechinfo.com. Правда не по ошибке 0441, но может направит мысли в нужную сторону