Страница 1 из 2

Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 16:59
Ведущий
Здравы будьте браты (ну и сестры конечно, если таковые имеются)!
Ситуювина; меняем коленвал на V6. Коленвал ставим новый, встает вопрос: какие вкладыши брать (коренные и шатунные, имеется в виду их размер. Шатуны и постель вала, а также блок все старое.)? Кто сталкивался с данной ситуацией, подскажите номер вкладышей пожалуйста. То что подбирать надо все понятно, но мало-ли.......

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:03
Мелкий66
Ведущий писал(а): Коленвал ставим новый

На КВ должно быть указано под какой размер он проточен,скорей всего размер"номинал" если да,то и вкладыши нужно брать "номинального"размера

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:05
Ведущий
Ну если он новый, то логично. Но вот что смущает, а естественная выработка крышек и шеек шатунов, а также посадочной плоскости блока......

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:09
Мелкий66
Ведущий писал(а):естественная выработка крышек и шеек шатунов

Выработки данные детали не имеют,а если она есть,то это признак провернутых вкладышей.

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:15
Ведущий
Тьфу-тьфу, вкладыши не перевернуло. Ну тогда номинал. Сейчас номера посмотрю.Вот здесь, какие брать - http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 68b8518f42 Вот что Механика по данному поводу говорит. - http://www.mehanika.ru/forums/forum/?ms ... ge=1&sort=

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:23
Мелкий66
Ведущий писал(а):Вот что Механика по данному поводу говорит

Однако у них и цены %)

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:33
Ведущий
Мелкий66 писал(а):Однако у них и цены

Вот-вот. При наличии своего гаража и рук. Это не цены, это вымогательства. Виталь, ну так по поводу размеров, какие взять (какие там номинал-то?).

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:50
Мелкий66
Ведущий писал(а):ну так по поводу размеров, какие взять

Если на КВ нет размеров,то тогда бери в руки микрометр и мерь шейки, исходя из полученных размеров можно будет подобрать вкладыши.

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
23060-35750 шатунные ,в зависимости от размера нужно брать определенного цвета,21030-35800 вкладыши КВ.

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:11
vasco
Ведущий писал(а):меняем коленвал на V6

На какой В6? На той, что в профиле? Или на В6 другого (модельного года? производителя?)
Если на той, что в профиле, то Тема: Шатунные вкладыши на 3.5

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:12
Ведущий
Как расшифровываются метки на КВ? Там по английски, как по русски данное?

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:17
vasco
Ведущий писал(а):Как расшифровываются метки на КВ


Они никак не расшифровываются, они указывают на размерную группу шейки.
Совпадение вертикали (размерной группы объекта А), с горизонталью (размерной группы объекта В) дает цвет (для запчастиста артикул) размера прокладки между А и В (в нашем случае размер вкладыша)! Удачи!

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 09:15
Ведущий
Следующий вопрос по данному возник комрад-ы; а масло какое лить-то после ремонта, я имею в виду: класс, вязкость, текучесть?

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 12:41
T34_by
Я считаю, что лучше залить синтетику от 0w30 до 5W40 (на выбор) в них имеется комплекс присадок для притирки новых деталей!! И первое время лучше не превышать 2000 оборотов двигателя!!

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:03
Ведущий
5 W - 50 - думаю с новыми зазорами кривошипа будет слишком вязкое тогда?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
T34_by писал(а):И первое время лучше не превышать 2000 оборотов двигателя!!

Сколько обкатка? 2-5 тыс. км.?

Re: Замена коленвала на V6.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 15:43
T34_by
Ведущий писал(а):5 W - 50 - думаю с новыми зазорами кривошипа будет слишком вязкое тогда?
Сколько обкатка? 2-5 тыс. км.?



5W-50 думаю будет в самый раз, при этой жаре, которая установилась в Подмосковье!!!
Обкатка нового двигателя составляет 2-5 тысяч, а при замене коленвала думаю будет достаточно 2 тысяч и потом постепенно увеличивая обороты по 1000, на 1 тысячу пробега!!!