Страница 52 из 56

Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:54
Accent-58
Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 18:52
Nikolay Н520
millturn
24355-3C100 это рычаг натяжителя цепи, надо 2шт.24810-3C200 это синхронизатор (успокоитель) цепи тоже 2шт.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 20:35
millturn
Спасибо большое за информацию!

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 13:04
IvanPalich
millturn писал(а):Спасибо большое за информацию!

http://www.elcats.ru/kia здесь смотри

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 14:39
Бубайло
Интересно, а распредвал от 3.8(мухин) в соренто 3.3 подходит? Вместе с фазорегулятором=)

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 21:45
ВезунчиК
Чисто теоретически должны подходить NTY RKZHY006 или Dae Ho DH243503CAC0. Сам не проверял. Ни у кого не было такого опыта?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 09:33
Roman-86
Читаю ветку с другого форума. И что? Они читают нашу...
http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=1058&page=24
замкнутый круг блин. Ладно хоть "продвинутыми клубнями" называют...

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 22:18
IvanPalich
Всем привет, может кто подскажет, продолжение эпопеи... Заменили фазорегуляторы, с укорачиванием РВ, шум при запуске пропал совсем, но выскакивают ошибки 0012 - впускной распредвал, банк1; 2) Р0016-Датчик положения коленвала и датчик положения впускного распредвала, банк1- несоответствие сигналов. Эти ошибки были и до замены, но я грешил на фазорегуляторы. Что еще смотреть, куда копать? Двигатель на холодную подтраивает и в начале поездке на холодную "провалы".

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 12:23
Roman-86
Такое ощущение, что цепи не по меткам выставлены. Следствие: клапана не закрываются или рано открываются. Хлопков в коллекторе нет?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 18:48
IvanPalich
Roman-86 писал(а):Такое ощущение, что цепи не по меткам выставлены. Следствие: клапана не закрываются или рано открываются. Хлопков в коллекторе нет?

Да у меня такое же впечатление, хлопки бывают при прогреве- в начале движения при резком нажатии педали газа. мастер сказал что метки выставлены как надо(у него реально большой опыт работы с ДВС), но все равно завтра отгоню, пусть вскрывает и ищет причину. Просто нужны советы куда смотреть и что делать, чтобы не началось гадание на кофейной гуще, а давай вот это поменяем или это, все денег стоит...а они закончились.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 06:27
Roman-86
Хлопки - уже признак не закрывающихся клапанов. Точно цепи не так стоят. Когда их ставили метки точно определили? Новые ставили?
а давай вот это поменяем или это

Есть датчики РВ донорские. Точно рабочие. Могу выслать.

Добавлено через 3 часа 8 минут 56 секунд:
Вот еще. Если не снимать "рубашку"? Скинуть только клапанные крышки и маленький масляный поддон? Выставить РВ и КВ в правильное положение.
Сделать самому отметки на цепи напротив меток шестерён РВ и метки КВ.
Изображение Изображение
Крутить КВ, считать кол-во зубьев между метками.
Изображение
Единственное, это возможно-ли будет увидеть метку на КВ? (в направлении стрелки)
Изображение

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 16:31
IvanPalich
Спасибо Роман за ответы, цепи и натяжители весной меняли, датчики должны быть рабочие, но вдруг, за сколько отдашь, если понадобятся. Про количество звеньев через зуб я распечатал (зубья на цепи от метки до метки, формула такая:
ЗУБ-35 звеньев-ЗУБ-38 звеньев-ЗУБ-13 звеньев.) и отдал мастеру, на всякий случай. Отдал сегодня машину на регулировку, жду

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 20:39
Roman-86
за сколько отдашь

Датчики РВ 39318-3C100 отдам по 1000 рэ.
*подправил формулу меток - это если смотреть "в лоб", и цепи накидывать по часовой стрелке.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 21:36
КСЛ
Всем, привет!!! 50 тысяч назад менял все цепи, натяжители и т.д. на своей Ракете, не менял только фазовращатели. Хватило на 30 тысяч, начало греметь всё как у всех. Сначала утром, потом на прогретую если более 30 минут стоит, вроде гремит и гремит, НО человек я дотошный и меня это раздражает :twisted: Прочитал всю тему с конспектированием за 4 дня 8) . Сделал выводы, что нужно менять или ремонтировать фазавращатели. 1 вариант ремонт фиксатора фазовращателя по методу aleks732. (менее затратный, если фазовращатели живы) 2. вариант покупка новых фазовращателей 24350-3с113 и укорачиванием валов по методу Roman-86. (уже дороже) 3. вариант новые фазовращатели 24350-3с113 и новые валы 241003с706 и 249003с706, НО по валам нет информации, что их кто-то ставил? Только вопросы и ответы про номера. Отзовитесь кто использовал? (самый дорогой способ) !!! Буду признателен за вашу обратную связь и советы!!! :)

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Цена валов 241003с706=31250руб. 249003с706=5950руб. Фазовращатель 243503с113х2шт=11800.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 13:33
Roman-86
КСЛ писал(а):Сделал выводы, что нужно менять или ремонтировать фазавращатели

А давайте сначала давление масла проверим на ваших обоих автомобилях.... :wink: Ведь на одном из них цепи не гремят?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 18:34
T34_by
КСЛ писал(а):Всем, привет!!! 50 тысяч назад менял все цепи, натяжители и т.д. на своей Ракете, не менял только фазовращатели. Хватило на 30 тысяч, начало греметь всё как у всех.

А эту зап. часть 24010-3C500 при замене цепей меняли?