Страница 42 из 56

Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:54
Accent-58
Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 22:59
aleks732
Регулятор работает. Изменился только угол прилегания фиксатора к отверстию в шестерне. Теперь его не срывает механическим усилием вращения РВ. При поступлении масла он так же заглубляется в корпус и расцепляет механизм.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 10:29
AlekseyV
Подскажите порядок затяжки болтов ГБЦ

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 15:33
Nikolay Н520
aleks732
А насчет моей идеи что можеш сказать(запресовать каленую вставку)или лучше делать как ты советуеш. %)

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 19:13
aleks732
Nikolay Н520 писал(а):запресовать каленую вставку

Все возможно. Если есть технические ресурсы типа хорошего металлообрабатывающего цеха. Там толщина тела вроде бы позволяет, почему нет. Заодно сам штифт подкалить, или новый сделать, И угол конуса тогда будет взаимно совпадать.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 10:33
Roman-86
Про ВМТ вообще ни слова ?
На предыдущей машине: Прежде чем цепи накидывать КВ необходимо установить в ВМТ первого цилиндра. Далее все как документации: метки, риски, желтые звенья. При проворачивании хоть на один оборот все метки сбиваются - это нормально. Я в холостую - сначала ключом за болт КВ проворачивал, потом шуруповертом для "пробы" , что всё верно уставил. Убедился, в том, что метки "слетели" со своих мест, еще раз скинул цепи и поставил опять по технологии: КВ в ВМТ первого цилиндра, РВ по рискам, цепи по звеньям. На нынешней машине: Уезжал в отпуск со звоном цепей при перегазовке на холодную. Проехал (10 000 км.) цепи тарахтят уже на горячую. Буду вскрывать.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 13:33
aleks732
На шестерне КВ есть метки для цепи, по этому незачем смотреть на положение поршней. Все и так встанет на свои места.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 18:31
Accent-58
Так и на чем все остановилось?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 13:43
Roman-86
Х.з. но Бетмен уже телефон выбирает. Видать сэкономил на ремонте :D

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 19:06
AlekseyV
Перед отпуском решил подшаманить ДВС, меня беспокоило что на прогретую ДВС потряхивает, долгосрочная коррекция по правой стороне была -9%, был треск при запуске ДВС с утра и как ранее писал загорался ЧЕК на трассе. Скажу сразу последнее проверим только на трассе, треск стал меньше, но не ушел, видимо проблемы в муфтах, но разбор одной критичного ничего не выявило.
Перед разбором произвел замер компрессии правая сторона везде по 6 бар, левая от 8 до 9.
снял крышки зазоры на выпуске по 0,20-0,25 (норма 0,30), впуск веселее правая сторона везде 0 левая 0,5-0,15 (норма 0,20).
Мотор видимо маслом не баловали, засран ужасно. Поэтому у меня масло свивалось при замене как в дизельном моторе.
Судя по натяжнику цепи потянуты (хотя говорили что меняли их на 210 т км, сейчас 248 ), разница в длине новой и старой цепи была около 5 мм.
Снял головки притер все клапана, пасту использовал Wurth, впуск с первого раза, выпуск раза по три тер.
Регулировал клапан методом точения толкателей, так как ни от LR, ни от Subaru не подошли, которых достаточное количество. Только на регулировку убил 5 часов.
Отмыл все отложения использовал Profam 1000 (5 шт), очиститель карбюратора (упаковка точно ушла) и керхер )))
Собрал все на новых прокладках, брал комплект прокладок, но какой то он не полный не было сальников клапанов (купил, были в наличии), заодно поставил новые патрубки, термостат и помпу все оригинал.
Масло залил Mobil X1 5w30, антифриз красный Mobil

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 19:17
aleks732
И как теперь с компрессией? 6 очей это совсем плохо. Где-то 12-13 нормально.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 20:31
AlekseyV
aleks732 писал(а):И как теперь с компрессией? 6 очей это совсем плохо. Где-то 12-13 нормально.

после сборки не делал замер, позже сделаю

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 08:34
Бэтмэн Жив
Roman-86 писал(а):Х.з. но Бетмен уже телефон выбирает. Видать сэкономил на ремонте

я просто в отпуске, в общем история такая:
после первой сборки срезало на левом (по ходу) РВ шпонку, разобрал вытокорил шпонку, заменил все по меткам проверил, собрал. после часа работы и поездки по деревни заглушил, на утро завел ехать на работу, проехал км 2 и опять такая же фигня, разобрав, увидел что шпонку оборвало на правом РВ, опять через токаря сделал шпонку, установил все по меткам, при тестовой прокрутки увидел что 2 стакана клапанов не достает до РВ (т.е. загнуты), до начала отпуска оставалось 3 дня и поэтому я заказал все сопутствующие зап части и отогнал машину на СТО, но к частнику, посмотрев выяснилось что не только 2 выпускных, но 2 впускных тоже, вот сейчачс на стадии сборки машины.
а я жопу вялю пока помачивая то пивом , то покрепче))))

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 22:42
Nikolay Н520
Мужики нужен совет....Что не так делаю?При начале затяжки ГБЦ сорвал 2 болта, не могу понять почему так получилось ,делал все по книге с динамометрическим ключом :1 ступень 37Nm ,а на второй ступени при 90 градусах пошел срыв резьбы в блоке .Болты все новые,тянул болты трещеткой очень медленно и аккуратно.Раньше помню брали длинный вороток и трубу к нему и пофигу все было хрен чего срывалось,а тут на тебе засада.На левой ГБЦ прошел 2 ступени вроде бы все нормально,а 3 ступень тянуть побоялся .Может есть какие то нюансы, хитрые штучки дрючки про которые я не ведаю,а тупо кручу эти болты?Что посоветуете и что делать с левой ГБЦ тянуть дальше или не стоит?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 12:58
Roman-86
Nikolay Н520 писал(а):Раньше помню брали длинный вороток и трубу к нему и пофигу все было хрен чего срывалось,а тут на тебе засада.

Как вопрос решился?
Мыли вслух: А что если на резьбу попадает масло?.. и при вращении, усилие которое "помнят руки", просто не ощущается, как результат - срыв резьбы. Хотя ведь динамометрический ключ использовался...А его проверяли?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
AlekseyV писал(а):после сборки не делал замер, позже сделаю

Алексей, ты компрессию не мерял?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:54
Бэтмэн Жив
закончилась моя эпопея с заменами цепей и прочей лабуды.
все проблемы после у меня были из-за того что крышки распредвала (которые непосредственно прижимают РВ) перепутал, из-за этого обрывало шпонку. сегодня катался радовался, но еще не пил, а то как в прошлые разы вылезет что-нить :crazy: недельку покатаюсь там нажрусь как ..(не могу придумать даже как :D )