Валер, переговорил с тобой и подумал, лучше всего будет сделать самому. Запчастей в наличии нет, нужно делать дефектовку и заказывать нужные детали, так тут хоть машина дома будет находиться, а не в чьем-то гараже, а дважды собирать-разбирать за деньги - накладно получится. Да и знать наверняка буду что сделал.
Предыстория. В гарантийный период дважды обращался к платиновому на предмет устранения течи масла из под клапанной крышки левой ГБЦ. С первого раза официалы проблему решить не смогли, второй раз решили действовать радикально... Лучше бы я дождался окончания гарантии и сделал все сам. Мастера платинового, дабы не делать работу в третий раз, измазали всю прилегающую поверхность головки герметиком, хотя достаточно было смазать лишь саму прокладку.
Герметика не пожалели... С нижнего угла (на фото ниже) товарищ, с кем разбирали бошку, оторвал кусок герметика размером с горошину, жаль сфоткать её не успел.
Стал осматривать детали ГРМ более подробно. Фотки говорят сами за себя.
У меня слов нет. Ну как так можно относиться к своей работе? Вся надежда на то, что клиент никогда не узнает об этих косяках? Сколько герметика попало в масло? Сколько попало в каналы? Завтра, если будет время, доберусь до сетки маслоприемника и процежу слитое в последний раз масло. Что-то мне подсказывает, что найду там много интересного.