Roman-86 писал(а):И напомни, компрессию меряли?
Странно, сообщение не отправилось, я заказал аналог за 1200, если дело в нем, то заберу и у тебя оригинал...Roman-86 писал(а):А фотку я зачем выкладывал? на нём самом и написано 24355-3C100. Бери мои по 1500 руб. Запчасти на G6DB б/у правый номер другой 24355-3C200
Accent-58 писал(а):разборный. Вот на фотке ответные зубцы. Их поддеть и отвести в сторону и шток можно будет обратно засунуть и зарядить
Accent-58 писал(а):IvanPalich
возможно срезало шпонку на фазорегуляторе.
Accent-58 писал(а):IvanPalich
А что у тебя с коррекциями? LFT ?
IvanPalich писал(а):..укоротили рв, заменили и писец, начался этот геморрой..(
Roman-86 писал(а):Снять левую клапанную крышку, открутить ФР\ослабить болт, и вместе с цепями, проворачивая КВ, проверить - висит ли на шпонке ФР на РВ.
Места для этого должно хватить:
КСЛ писал(а):Решил поменять на своей ракете вот это: HYUNDAI/KIA 243503C113 =5900р 7-8дней (фазоваращатели)
Roman-86 писал(а):КСЛ писал(а):Решил поменять на своей ракете вот это: HYUNDAI/KIA 243503C113 =5900р 7-8дней (фазоваращатели)
Надо еще распредвалы под них..или резать свои - 23 страница. +прокладку под впускной коллектор и клапана VVTi - 2 шт. (есть б/у рабочие здесь)
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11