Страница 1 из 56

Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:54
Accent-58
Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:54
Юджин
Алексей, а что тебя сподвигло на замену?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 18:00
регион 63
Сначала появился шум, треск при запуске после длительного простоя. Официалы вынесли вердикт - замена всех цепей, натяжителей, башмаков, успокоителей... Вердикт не устраивал совершенно - при пробеге в 60 тыс.км вряд ли цепи могли накрыться. Подозрение пало на натяжители цепей распредвалов, т.к., скорее всего, шум исходит именно от этих цепей, а не от короткой цепи масляного насоса. Сегодня вскрыл головки, отчет чуть позже. Скажу лишь, что сделал это вовремя, дальнейшая эксплуатация могла закончиться весьма плачевно для двигателя.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:05
val_grig
регион 63 писал(а): Сегодня вскрыл головки, отчет чуть позже. Скажу лишь, что сделал это вовремя, дальнейшая эксплуатация могла закончиться весьма плачевно для двигателя.

:shock: Ждем отчета...а Андрею не звонил?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:33
регион 63
Валер, переговорил с тобой и подумал, лучше всего будет сделать самому. Запчастей в наличии нет, нужно делать дефектовку и заказывать нужные детали, так тут хоть машина дома будет находиться, а не в чьем-то гараже, а дважды собирать-разбирать за деньги - накладно получится. Да и знать наверняка буду что сделал.

Предыстория. В гарантийный период дважды обращался к платиновому на предмет устранения течи масла из под клапанной крышки левой ГБЦ. С первого раза официалы проблему решить не смогли, второй раз решили действовать радикально... Лучше бы я дождался окончания гарантии и сделал все сам. Мастера платинового, дабы не делать работу в третий раз, измазали всю прилегающую поверхность головки герметиком, хотя достаточно было смазать лишь саму прокладку.

Изображение

Герметика не пожалели... С нижнего угла (на фото ниже) товарищ, с кем разбирали бошку, оторвал кусок герметика размером с горошину, жаль сфоткать её не успел.

Изображение

Стал осматривать детали ГРМ более подробно. Фотки говорят сами за себя.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

У меня слов нет. Ну как так можно относиться к своей работе? Вся надежда на то, что клиент никогда не узнает об этих косяках? Сколько герметика попало в масло? Сколько попало в каналы? Завтра, если будет время, доберусь до сетки маслоприемника и процежу слитое в последний раз масло. Что-то мне подсказывает, что найду там много интересного.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:43
Сан Саныч
Лёх, тебе авте скорейшего выздоровления, всё поправимо...
ЗЫ вот вам и надежность бензы, пробег то всего-ничего 60 тык?!

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:48
регион 63
Сан Саныч писал(а):вот вам и надежность бензы, пробег то всего-ничего 60 тык?!

Саныч, дело не в бензе... Сам факт, что до сего дня даже темы такой (замена цепей на 3,3) не было, говорит о том, что проблема нетипична, хотя у многих пробеги в 2-3 раза больше моего будут. Сегодня замерил давление масла - на холостых 4 очка, на 2500 - 8... Давление в норме. Боюсь, масляное голодание натяжителя правой цепи ГРМ обусловлено попаданием герметика в масляные каналы. Левая цепь в порядке, натянута нормально. В правой люфт - ощущение, что натяжитель совсем не работает. Башмаки и успокоители без износа.

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:54
val_grig
регион 63
А что это за серые кляксы? :shock:

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:59
Сан Саныч
val_grig писал(а):А что это за серые кляксы?

эт у Лёхи фотик барахлит :D
ЗЫ Валер это кмк и есть остатки герметика прилипшие к разным деталям...?

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:19
регион 63
Валера, это герметик подаренный платиновым! Я об этом и говорю, он везде!

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:20
val_grig
регион 63 писал(а):это герметик подаренный платиновым!

Серого цвета? :shock:
Он же вроде всегда белый был, пока я ВАЗы эксплуатировал...это что, я за 5 лет отстал от технического прогресса? :oops:

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:23
Сан Саныч
регион 63 писал(а):он везде!

Лёх, ну чем не подарок от диллера? :mrgreen: (без обид, просто от их модели ремонта машин и развода на деньги я фигею) и кроме веселья у меня больше ни каких эмоций нет :( ... (был я тут недавно у них на ТО1 :( )...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
val_grig писал(а): всегда белый был

эт на ВАЗе круто белым мазать - дескать всё проклеено, промазано! а иномарки нужно замазывать что б не видно было имхо :)

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:27
регион 63
val_grig писал(а):Он же вроде всегда белый был

Валер, сейчас для подобных целей только такой герметик и используется. Он так и называется - черный.
Бог с ним, с герметиком на деталях, я его отдеру, меня больше беспокоит тот, что уже попал в масло...

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:32
val_grig
регион 63
Лёш, фотографируй всё и делай пошаговый отчёт. Если в слитом масле окажутся остатки герметика, можно писать официальную претензию. По заказ-наряду установим смену, в которой тот ПТУшник тебя ремонтировал. Я вот только одному поражаюсь-как платиновый со всеми своими внутренними регламентами, сертификацией специалистов допускают до работы ТАКИХ горе-слесарей? Это же настоящее вредительство :evil:

Re: Замена цепей на 3,3

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:49
регион 63
val_grig писал(а):Если в слитом масле окажутся остатки герметика, можно писать официальную претензию.

Нее... Валер, платинового я постараюсь больше не тревожить. Нет никакой гарантии, что я сумею доказать их вину (скажут, сам подбросил куски застывшего герметика в масло, да и то, что он успел попасть в масло, пока лишь только предположение), потому и не отписываюсь в теме про платинового. Так что, официальной претензии не будет, их и так достаточно в той теме. Просто хочу предупредить клубней, чтобы по возможности избегали делать там работу, результаты которой нельзя сразу проверить. :(