Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 06 окт 2017, 06:34

дело в неправильной конструкции натяжителя, ну не должна так цепь проваливаться!!!
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 06 окт 2017, 06:54

Сань, посмотри на шестерню коленвала ~26 сек. Цепь как бы "наступает" на зуб.
https://radikal.ru/video/EA1x9kXu2Gj
Последний раз редактировалось Roman-86 17 фев 2020, 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 06 окт 2017, 07:12

Да, я видел, цепь слабая, звездочка маленькая, вот и наскакивает. Думаю это нормально.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 06 окт 2017, 18:53

Я недавно смотрел фордовский натяжитель, он по конструкции не много отличается, но такой же свободный ход тоже присутствует. Наверно так задумано, чтоб сильно жестко не была натянута цепь.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 07 окт 2017, 07:35

Думаю, что вопрос: "Почему гремят цепи на холодную?" можно закрывать:
Accent-58 писал(а):дело в неправильной конструкции натяжителя, ну не должна так цепь проваливаться!!!

Все утверждения о неправильной конструкции натяжителя имеют право на существование. А теперь еще и аргументированное им подтверждение. Цепь снова вытянется и снова натяжитель НЕ сможет контролировать работу успокоителей, которые в свою очередь и создадут не нужный грохот на холодном моторе:
Изображение
Добавлю, как закручивал болт коленвала:
Изображение
Уголок, кусок квадратной трубы+сварка. Одной стороной в раму упёр, другая на головку опёрлась - закрутил.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Roman-86 17 фев 2020, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 16 ноя 2017, 08:59

Добрый день.
Пробег 121000 (судя по сиденьям и салону похоже на правду)
Две проблемы на авто:
1. гремит при запуске 1-2 секунды, и на нейтрали/паркинге при удержании оборотов выше 1800 (так же и на ходу при небольшом спуске, по прямой тихо)
2. Расход масла 900мл на 1000 км.
Закупился запчастями для грм и раскоксовкой
В сервисе первым делом промеряли компрессию: 2 и 6 цилиндры 12, в остальных 6,2 - 6,4. С маслом поднимается до 10 - 11.

Удивлён - это мягко сказано. Запуск двигателя отличный (на неделе было уже -20). Ошибок нет. С места очень резво стартует. Расход (Аи92) 10,6 - 11 трасса, 17 город.Как-то не соотносится это с такой низкой компрессией
Сколько ЛАВРа лить в каждый цилиндр?
Всегда считал, что при такой компрессии как минимум должны быть проблемы с запуском и динамикой.
Что скажете, коллеги?

Залили лавр 202 по 150 мл в цилиндр. Каждые 15 мин. шевелили первые 4 часа. Оставили на ночь. Утром после промывки компрессия поднялась до 10-10.5, во 2 и 6 цилиндрах осталась по 12.
Разбирают, лезут к цепям, будем мерять зазоры клапанов.

Выпуск в норме, впуск- на обоих головках 0,02 не лезет...
Правый впускной распред с муфтой новые стоят (без лака). Что-то мне кажется, что виной стука на оборотах именно эта муфта. Как её можно проверить?
Снимаем головы и на дефектовку/ ремонт.

Какие прокладки нужно новые, а какие можно старые оставить?
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 17 ноя 2017, 15:19

sevko писал(а):Что-то мне кажется, что виной стука на оборотах именно эта муфта. Как её можно проверить?

А что с гидронатяжителями?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 17 ноя 2017, 16:31

Roman-86 писал(а):А что с гидронатяжителями?


Пока лобовину не сняли.
Порадовало то, что нет "солидола"
Вложения
image2.jpeg
Правая сторона с поменянным валом и фазовращателем
image1.jpeg
Левая сторона
Последний раз редактировалось sevko 19 ноя 2017, 05:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 18 ноя 2017, 07:22

Справа на впускном РВ стоит новая (24350-3С113) муфта. Сам РВ соответственно "резаный".
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 26 ноя 2017, 16:41

Приговорили к замене 5 впускных клапанов, (завтра получаю в emex)
Все клапана притрут, заодно и новые колпачки поставят.
Буду просить, чтобы зазоры поближе к max сделали т.к. планирую гбо ставить.

Сегодня в сервисе показали клапана требующие замены - озвучили : «пылевой износ». Говорят, что либо воздушный фильтр не вовремя меняли, либо где-то подсос воздуха.
При подсосе воздуха должна вылезти ошибка, но чек не загорался.
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 29 ноя 2017, 05:53

Да чтож такое то, не понимаю, почему впускные клапана на этих двигателях горят.

Roman-86 писал(а):Добавлю, как закручивал болт коленвала:

Ты что весь перед разобрал :shock:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 29 ноя 2017, 07:11

Accent-58 писал(а):Да чтож такое то, не понимаю, почему впускные клапана на этих двигателях горят.


В моём случае Клапана не прогоревшие, сёдла целые, на месте. Тарелки клапанов истончились. Диагноз - «пылевой износ». Сказали, что притереть можно, но без гарантии.
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 29 ноя 2017, 09:49

Я тоже, снимая впускной коллектор, постоянно обращал внимание на какую то подозрительную пыль и даже песок. Должно быть где то проблемное место, где идет подсос.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 29 ноя 2017, 11:13

Accent-58 писал(а):Должно быть где то проблемное место, где идет подсос

А разве не должен чек загораться при подсосе воздуха? В теме про 3,5 мотор встречал проблему подсоса воздуха и ошибок в связи с этим...

Добавлено через 13 минут 44 секунды:
Roman-86 писал(а):Добавлю, как закручивал болт коленвала:

Каким моментом необходимо тянуть?
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 29 ноя 2017, 14:38

Про подсос 3,5 читал, но у 3,3 подсос не найден.
Тянуть, на сколько помню - 350 Н
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3