Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение IvanPalich » 10 окт 2019, 19:24

Roman-86 писал(а):И напомни, компрессию меряли?

Меряли, все с опять таки же его слов, от 11 до 12. Значит вероятно и не клапан, куплю аналог для теста. Какой номер на левой стороне с черной фишкой? а то по элкасту не понять, спасибо.
IvanPalich
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 19:22
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новичек

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 10 окт 2019, 19:32

А фотку я зачем выкладывал? на нём самом и написано 24355-3C100. Бери мои по 1500 руб. Запчасти на G6DB б/у правый номер другой 24355-3C200
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 окт 2019, 19:51

IvanPalich
возможно срезало шпонку на фазорегуляторе.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение IvanPalich » 10 окт 2019, 19:59

Roman-86 писал(а):А фотку я зачем выкладывал? на нём самом и написано 24355-3C100. Бери мои по 1500 руб. Запчасти на G6DB б/у правый номер другой 24355-3C200
Странно, сообщение не отправилось, я заказал аналог за 1200, если дело в нем, то заберу и у тебя оригинал...
Последний раз редактировалось IvanPalich 11 окт 2019, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
IvanPalich
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 19:22
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новичек

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 окт 2019, 06:45

IvanPalich
А что у тебя с коррекциями? LFT ?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 11 окт 2019, 08:31

Accent-58 писал(а):разборный. Вот на фотке ответные зубцы. Их поддеть и отвести в сторону и шток можно будет обратно засунуть и зарядить

Зарядить-то в боевое положение можно. А вот шток вытащить нет. Да и не зачем ему...
Поднята защелка.
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 окт 2019, 11:27

а почему он не вытаскивается? Может его повернуть нужно? Блин, тогда заглушку высверливать. Ну все равно не сложно сделать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 11 окт 2019, 15:34

Roman-86
А зачем? Что с этими зубчиками случается то? Если добавить 4-7мм, чтоб дальше вылезал, то его давлением будет нормально так держать, и пофиг будет всё, только если на самом фазике, на шестерне, цепь на 1 звено переставить, и то сомнительно.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение IvanPalich » 11 окт 2019, 18:43

Accent-58 писал(а):IvanPalich
возможно срезало шпонку на фазорегуляторе.

Нет, второй раз мастер вскрывал, все ок. до замены цепей, натяжителей и фазорегуляторов эта ошибка уже была, думал дело в них, но оказалось, что нет(. Но странность вот в чем, вначале отрегулировали зазоры в клапанах и заменили цепь с натяжителями (можно было не менять, были норм), машина ездила нормально, остался шум при запуске, решил поменять фазники, укоротили рв, заменили и писец, начался этот геморрой...

Добавлено через 44 секунды:
Accent-58 писал(а):IvanPalich
А что у тебя с коррекциями? LFT ?

Я не знаю что это и как проверить(
IvanPalich
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 19:22
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новичек

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 11 окт 2019, 19:07

IvanPalich писал(а):..укоротили рв, заменили и писец, начался этот геморрой..(

Вот если в этом направлении копать. Мастер второй раз разобрал мотор, проверил метки - всё норм. Вряд ли он ФР снимал. Или пробовал их провернуть.. Это я о том,что шпонку на сомом деле могло срезать или их не правильно установили..Теперь как проверить? Снять левую клапанную крышку, открутить ФР\ослабить болт, и вместе с цепями, проворачивая КВ, проверить - висит ли на шпонке ФР на РВ.
Места для этого должно хватить:
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение IvanPalich » 14 окт 2019, 07:17

Roman-86 писал(а):Снять левую клапанную крышку, открутить ФР\ослабить болт, и вместе с цепями, проворачивая КВ, проверить - висит ли на шпонке ФР на РВ.
Места для этого должно хватить:

Спасибо. Вся история в кратце: купил машину 2018 году, чек не горел и не горит, были ошибки Р0012 и Р0016, двигатель на холодную троил, но при прогреве до 70 градусов работа нормализовалась, вскрытие показало что зазоры в клапанах ушли. Весной - Выставили зазоры путем снятие ГБЦ и стачивание ножки клапана, заодно притерты. Двигатель стал работать нормально, единственное - напрягал треск при запуске. Осенью решил заменить фазорегуляторы и укоротить РВ, сделали это заводится хорошо, без треска, но после 2-3 секунд снова стал троить, двигатель вскрывался еще 2 раза проверялись метки цепей, заменили клапан на РВ -24355-3C100 на левой стороне, были поменяны местами фазорегуляторы (думали дефектный), датчики исправны, ничего не изменилось, ошибка Р0012 и Р0016 . Двигатель троит, только после проезда 4-5 км работа двигателя нормализуется, ошибки сбрасываю и они повторно не возникают пока движок не остынет и все по новой :evil: Я уже не знаю что делать(
IvanPalich
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 19:22
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Новичек

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение КСЛ » 08 ноя 2019, 19:30

Решил поменять на своей ракете вот это:
HYUNDAI/KIA 243503C113 =5900р 7-8дней (фазоваращатели)
HYUNDAI/KIA 243123C100 ЦЕПЬ ГРМ=2190р шт 5-7дней
HYUNDAI/KIA 243223C100 ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА=1030р 5-7дней
HYUNDAI/KIA 242213с110 Шестерня распред вала
HYUNDAI/KIA 24010-3С500 Натяжитель цепи
HYUNDAI/KIA 24410-3С300 Гидронатяжитель

Что ещё нужно поменять? Присоветуйте пожалуйста?
Наверно прокладки клапанных крышек надо еще?
Аватара пользователя
КСЛ
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:05
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Жесть... У меня их 2 штуки. Ещё и VW коррадо VR6

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 09 ноя 2019, 07:05

КСЛ писал(а):Решил поменять на своей ракете вот это: HYUNDAI/KIA 243503C113 =5900р 7-8дней (фазоваращатели)

Надо еще распредвалы под них..или резать свои - 23 страница. +прокладку под впускной коллектор и клапана VVTi - 2 шт. (есть б/у рабочие здесь)
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бубайло » 11 ноя 2019, 10:57

Уже 2ую неделю гоняю на новом масле(G-Energy active 5w30 A3\B4 ). Жуткий треск цепей перестал слышать. Есть какой-то звук, но не такой треск.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение КСЛ » 13 ноя 2019, 16:14

Roman-86 писал(а):
КСЛ писал(а):Решил поменять на своей ракете вот это: HYUNDAI/KIA 243503C113 =5900р 7-8дней (фазоваращатели)

Надо еще распредвалы под них..или резать свои - 23 страница. +прокладку под впускной коллектор и клапана VVTi - 2 шт. (есть б/у рабочие здесь)

Валы буду резать. т.к. новые стоят 40 с копейками.......... Совет по резке валов дадите?
Аватара пользователя
КСЛ
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:05
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Жесть... У меня их 2 штуки. Ещё и VW коррадо VR6

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron