Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 12 авг 2018, 20:49

Чтобы до правого клапана добраться надо впускной коллектор снимать?
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 12 авг 2018, 21:22

Да, впускной снимай. Тосол немного слей, там есть канал. Или чопик приготовь 5-6мм.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 14 авг 2018, 05:23

sevko писал(а):Не даёт покоя шум/треск. Шум прогрессирует, теперь на прогретом двигателе на холостых слышен стук (на холодном нет).Опять я в раздумьях. Почему грохот от меняного распреда с муфтой???


:D :D Проповедаю 45 страницу - видео
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение quinine » 14 авг 2018, 14:33

Roman-86

так с... надо мыло мне почитать перед заменой всего твоё сообщение.

В общем суть в том, что: конструкция изначально не продуманная и в скором времени опять всё вытянется и начнёт греметь?

Изначально нужно было при замене максимально натянуть натяжители механически? :?:
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 15 авг 2018, 04:51

quinine писал(а):максимально натянуть натяжители механически?

Хоть занатягивайся... :D цепь вытянется\потянется в первые 3-5 тысяч и будет тоже самое. "Гребенка" натяжителя с крупным шагом и как результат стук цепи и самого успокоителя о натяжитель. Другое: почему цепь при этом "наскакивает" на звезду маслонасоса. Причем со стороны длинного успокоителя. На 26 секунде первого видео хорошо видно...45 страница
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 16 авг 2018, 09:11

Roman-86 писал(а): Проповедаю 45 страницу - видео

видео не доступно...
Ранее я смотрел это видео, в моём случае звук с помощью стетоскопа локализовали сверху в районе правой муфты, а насос вроде как снизу
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 16 авг 2018, 10:06

sevko писал(а):видео не доступно...

см.пост ниже на этой же странице..
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 17 авг 2018, 02:02

Roman-86 писал(а): цепь вытянется\потянется в первые 3-5 тысяч и будет тоже самое. "Гребенка" натяжителя с крупным шагом и как результат стук цепи и самого успокоителя о натяжитель.

Почему, в таком случае, 3.3 сразу, после покупки, с новья, не начинают греметь?
Мой, к примеру, начал постукивать к 170тык. Правда, он европеец. Авто российской сборки, по сообщениям на форуме, начинают стучать несколько раньше.
Но, тем не менее, это далеко не "первые 3-5 тысяч".
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 22 авг 2018, 07:08

Azyrynga писал(а):Почему, в таком случае, 3.3 сразу, после покупки, с новья, не начинают греметь?

Вопрос отличный! Надо думать... :umnik:
Но от обратного: при замене гидро-натяжителей грохот проходит...., затем возвращается. Значит ли это то, что ГНль "натягивает" не только цепь? А например зазор в шейке\шейках распредвала?
Вот тут..
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 26 сен 2018, 11:37

Всем привет.
После запуска прогретого движка через 2 секунды клин - провернуло шатунные вкладыши. Масло на было max уровне, видимо до меня кто-то проворонил уровень и теперь вылезло.
Результат:
на коленвалу - задиры, изгиб коленвала
в цилиндрах - выработка (масло уходило 500-700 гр/1000км)

В сервисе сказали искать контрактный мотор. В Иркутске есть только дизеля.
обзвонил несколько Московских фирм - 115000 руб без навесного.

Посоветуйте продавцов. Очень опасаюсь кидалова.

Алло, Билл, это Данила. Ай нид хэлп :(
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Edifier » 26 сен 2018, 12:38

sevko писал(а):на коленвалу - задиры, изгиб коленвала

посмотри тут
Тема: Продам двигатель 3.3 по частям.Грозный.
Изображение
Аватара пользователя
Edifier
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:51
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 247 бешеных хомячков ждут меня под капотом

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение sevko » 27 сен 2018, 14:09

Купил движок без навесного, коллекторов,... и т.д., требуются прокладки
K S665 10 270 - комплект прокладок
оригинал около14000 руб. (MOBIS https://www.exist.ru/price.aspx?pid=167 ... 53&Cat=KIA)
нашёл аналог за 6000 руб. (RHEE JIN https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... KS66510270)

Пишут, что RHEE JIN - Ю.Корея. Кто-нибудь заказывал такие???
Ещё в сервисе рекомендуют заменить задний сальник колена.
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Svet » 18 окт 2018, 17:37

Доброго времени суток!
Столкнулась с этой же проблемой. Муфты есть, а распредвалы купить проблема.... Придется резать старые. Поделитесь, пожалуйста, контактом специалиста, кто укорачивал распредвалы. Были варианты, спецы отказались. Заранее спасибо)
Svet
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Светлана
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Геннадич » 24 окт 2018, 19:08

Доброго времени суток.
Больше года или двух при старте двигателя, особенно, если постоит часа 3 - 4 (хоть летом, хоть зимой - температура двигателя значения не имела, только время простоя), раздавались эти звуки
IMG_1006_1.mpg
"эти" звуки
(1.76 МБ) Скачиваний: 447
.
Решил помять свечи, маслаки, всё таки 140 тыс. и с завода, где сделали моего Соренто, двигатель никто не открывал.
Мастер снял с клапанными крышками и переднюю, чтобы снять валы. И цепи не понравились. Купил новые, сравнили: родные цепи на несколько миллиметров длиннее новых были.
На выходных поменяли цепи и... О чудо звуки пропали!

PS:
Все направляющие, натяжители и успокоители цепей в норме, меняли только цепи.
Геннадич
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:52
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение AVR » 24 окт 2018, 19:26

Геннадич писал(а):О чудо звуки пропали!

Готовься, через пару недель услышать их вновь... :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
AVR
 
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:33
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Были: Qashqai 2.0 4WD CVT, SY Rexton 2.7xDi на ручке, Пятнашка, сейчас SORENTO 3.3 (247 л/с) TOD, AT :)

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2