Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение val_grig » 11 июл 2011, 21:08

регион 63 писал(а): платинового я постараюсь больше не тревожить.

А вот это зря. Кому, как не нам, его пинать? У Саши Зеленина задача стоит наладить обратную связь с клиентами, вот он этим пусть и занимается. У них периодически оперативки проходят, вот на них пускай КЛУБНЫЕ претензии и излагают, в конце-концов. Для них мы-лакмусовая бумажка, по которой надо остраивать всю работу, если хотят удержаться в лидерах. А с таким качеством работы, как у тебя, я бы прям завтра с у тра нашёл того слюсаря, собрал весь механический цех, изложил претензию, сделал разбор полётов и уволил его. Поверь, это метод. Там не все криворукие вредители, я это точно знаю.
Ссылку на эту тему кидаю Саше Зеленину в ЛС, пусть отписывается по принятым мерам.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Замена цепей ГРМ на 3,3

Сообщение регион 63 » 11 июл 2011, 21:13

val_grig писал(а):Там не все криворукие вредители, я это точно знаю.


Вот-вот... А по моим последним сообщениям получается, что мне только криворукие и попадаются. Ладно, оффтопим.
Коллеги, кто знает, в каких пределах должны быть клапанные зазоры на нашем двигле?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение T34_by » 11 июл 2011, 21:15

Алексей, мне кажется что гермет в систему попасть не может, т.к. очень мелкая сетка в заборнике масла!! Если он и попал в поддон то скорее всего это капли, а на блин который напрочь забьёт сетку!! Вероятнее - накрылся твой натяжитель!!
И извини, но мне не понравился налёт на деталях двигателя, что-то за 60 тысяч и при хорошем масле его многовато. Возможно был прегрев двигателя или использовалось масло низкого качества!!!
Я не в коей мере не оправдываю горе спецов!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 11 июл 2011, 21:23

Я тоже надеюсь на то, что сетка задержит ошметки... Но не исключаю вероятность того, что незастывший герметик могло запросто "продавить" через сетку потоком масла. Очень хочу ошибиться.

Перегрева ни разу не было, я первый владелец и знаю это наверняка. Масло до последнего момента всегда менял дилер на ТО, дважды дилер использовал свое масло, дважды привезенное мной (купленное в проверенном месте), но всегда рекомендованное дилером - Мобил супер 3000. Не знаю, насколько уж оно хорошее или плохое для нашего движка.

А что за налет ты там увидел? По мне, так наоборот, детали довольно чистые.

T34_by писал(а):Вероятнее - накрылся твой натяжитель!!

На него и грешу, но нужно проверить и подачу масла в него, от чего-то ведь он накрылся? Как бы это лучше сделать? Или просто сразу продуть канал сжатым воздухом или прыснуть масло под давлением в обратку?

ЗЫ. Все ещё надеюсь, что здесь отметятся те, кто проделывал эту работу. Есть вопросы.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение T34_by » 11 июл 2011, 21:33

Масло отличное для наших движков и температуру держит и нагрузки, но "Привезённое, не значит залитое"!!
Сам убеждался, правда это было на другой машине, не Киа, когда после замены масла на фирменном сервисе сломали датчик уровня масла и человек отъездив ещё тысяч 7 слил с поддона 1,5 литра вместо 4,5!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 11 июл 2011, 21:39

T34_by писал(а):Привезённое, не значит залитое

Не хочется думать о таких вариантах. :(

T34_by писал(а):сломали датчик уровня масла

У нас такой роскоши нет, мы следим за уровнем по щупу. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Azyrynga » 11 июл 2011, 21:51

T34_by писал(а):мне не понравился налёт на деталях двигателя, что-то за 60 тысяч и при хорошем масле его многовато.

Я свой ДВС недавно лицизрел - по сравнению с этим выглядел нулевым. Хотя пробег почти в два раза больше.
Зы... Присмотрелся - может это масло не успело стечь?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 11 июл 2011, 21:56

Никакого налета на деталях нет, только масло, подсвеченное вспышкой айфона. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Юджин » 11 июл 2011, 21:57

Впускные - 0,17 ... 0,23 мм, выпускные - 0,27 ... 0,33 мм; предельные размеры соответственно 0,1 ... 0,3 мм и 0,2 ... 0,4 мм
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 11 июл 2011, 22:00

О, Жень, спасибо! Значит, у меня зазоры пока в допуске. Правда, мерил обычными щупами, так что возможна погрешность. Но разброс в показаниях небольшой.
Последний раз редактировалось регион 63 11 июл 2011, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Юджин » 11 июл 2011, 22:01

Лёш, а какие ты метки ищешь на цепях? Они на звёздочках должны быть.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 11 июл 2011, 22:05

На звездочках есть. Сто лет уже не менял цепи - в последний раз на Ниссане, там метки и на цепи были. Где бы книжку по нашему движку надыбать?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Юджин » 11 июл 2011, 22:09

Собственно говоря, думаю, что кроме ГН у тебя ничего из строя не вышло, а ГН имеют свойство выходить из строя "от нечего делать".
Зазоры мануал предлагает измерять обычным щупом, так что с погрешностями проблем быть не должно.
Распредвалы по меткам - как на всех верхнеклапанных двигателях - метки друг от друга, на одной линии, метка шкива коленвала - напротив метки на крышке. Первый цилиндр - в в.м.т., коленвал против частовой стрелки не вращать (сломаешь успокоители!).

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Лёша, у нас башмаки, посмотри их износ. За 60 ткм, конечно, не износятся, но можно поменять сразу.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Книжка по нашему двигателю убогая, если бы я до этого с верхнеклапанниками не возился, хрен бы чего понял.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение регион 63 » 11 июл 2011, 22:18

Жень, спасибо ещё раз.

Смотри, какая фигня: левая цепь при вращении коленвала всегда натянута, снял верхний успокоитель - на нем ни следа от износа. Башмаки в пределах видимости тоже как новые. Правая цепь... При вращении она какое-то время натянута, потом раздается чуть слышный щелчок и цепь сильно провисает! Потом снова натягивается. Пробовал приподнимать её в ослабленном состоянии - почти полностью зуб звездочки показывается! Как только цепь до сих пор не перескочила. :o
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Юджин » 11 июл 2011, 22:23

По чертежу на звёздочках распредвалов по две метки, установи их так, чтобы две метки друг от друга (как выше написал), а вторые метки смотрели вверх и в центр, у них угол примерно 120 градусов к основным.
Успокоители почти не изнашиваются, думаю, их хватает на весь срок службы двигателя, или около того. Хорошо, что цепь не перескочила! Лёш, там ещё какая-то хреновина стоит, "адаптер натяжителя", мне её роль непонятна, не в ней ли дело? Мануал можно отсканить, но там всего три странички на привод ГРМ, и чертежи такие убогие, что сосканить толком не получится. Если время терпит, завтра сосканю тебе их.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6