Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Kan » 28 апр 2017, 16:44

ИМХО Да.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Если пружина ослабла или залипла.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение ovstanislav » 29 апр 2017, 16:10

Всем доброго дня!
Стал не много шуметь движок при запуске 2007, 3.3 4WD побег 148000. Владею аппаратом со 134000. История предыдущего использования весьма туманна.
Имею желание и возможность привести все в идеальное состояние.
Ищу специалиста в Москве который поможет все осуществить и скажет по итогам дефектовки, что именно нужно менять. Поменяет и все отрегулирует в разумные сроки.
ovstanislav@gmail.com - пишите кто может и хочет взяться за работу. Буду весьма рад грамотному и плодотворному сотрудничеству!
ovstanislav
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 14:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 01 май 2017, 18:29

это нормально. Деньги только на ветер.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бэтмэн Жив » 18 июл 2017, 19:02

доброго времени суток, форумчане.. в связи с заменой цепей и прочей нечести нашего авто, назрели пару вопросов:
1. в двигле оченьь много нагара и прочих неприятностей в виде масленой каши. КАК МОЖНО ПОЧИСТИТЬ НЕ УСУГУБИВ СИТУАЦИЮ?
есть предположение, через компрессор солярой продуть все каналы и весь двигатель в целом, ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: НЕ ДАСТ ЛИ КЛИНА МАЛЫШКА?
2. при разборке стартер не снимал, а я так понимаю что вся ОЖ с двигла сливается от туда (сливная пробка там). КАК ВЫ ЧИСТИЛИ ОЖ, ВЕДЬ СЕЙЧАС ВСЯ ШНЯГА ТАМ. ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС ЧАСТИЧНЫЙ В ТЕМЕ ПРО ЗАМЕНУ ОЖ, Я ДУМАЮ ЧТО МАСЛО И РАЗНЫЕ ОСАДКИ МОГУТ ЗАБИТЬ ПЕЧКУ, ПРИ ПРОЧИСТКИ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ
есть предположение поставить чулок на входе в радиатор сверху (но думаю дрянь придумка). ЗАЛИВАЛИ СРАЗУ АНТИФРИЗ? ОПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ ПРОЦЕДУРУ.
я понимаю, что темы заезжаны, но вопросик не много не по тем темам и задаю здесь вопрос, потому что люди читавшие и писавшие в этой теме уже с этим сталкивался
тапками не кидать, если это кирзачи)
Бэтмэн Жив
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:36
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дамир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 19 июл 2017, 04:55

как выглядит масляная каша? Может это все таки лаковые отложения?
Вся ОЖ сольется при снятии передней крышки двигателя, там треугольные отверстия, которые идут на сквозь блока цилиндров. Это и есть нижняя точка ОЖ. Стартер снимать не нужно. Пробка есть еще на правой половине двигателя, но от туда не все сольется. Короче я сделал бы так - залил дистиллированную воду, погонял, слил бы с правой половинки двигателя и нижнего патрубка радиатора. Залил антифриз, погонял еще раз, слил, залил новый. При этом способе теряется, может литра 4 антифриза.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бэтмэн Жив » 19 июл 2017, 05:15

конеш может и лаковые отложения, в общем в колодцах (между свечей) углубление, так вот от туда отверткой что-то типо песка в масле вышкреб, ну и + большой нагар от сгоревшего масла
а по антифризу, у меня уже вскрывалась крышка передняя, и разные лашпорта в виде старого гермека или малость попавшего туда масла, не вспенится до пробки?
ежели нет то осталось увидеть пробку с правой стороны и сегодня начну потихоньку собирать после работы
Бэтмэн Жив
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:36
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дамир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 23 июл 2017, 12:06

Всем привет. Мне удалось победить стук при пуске. Виноват в стуке оказался фиксатор фазовращателя. В очередной раз сняв переднюю крышку, убедился, что цепи натянуты нормально, при этом во время пуска по прежнему имеется очень противный стук. И не только по утрам, но и после не долгой стоянки. Я попробовал провернуть распредвал ключом. При не большом усилии он проворачивался туда-сюда, срываясь с фиксатора фазовращателя. Хитрая шестерня была препарирована и фиксатор рассмотрен под лупой. Вскрытие показало, что отверстие в которое входит фиксатор имеет износ со стороны нагрузки. Оно коническое, как и сам штифт фиксатора. Металл шестерни и штифта довольно мягкий, спокойно берется напильником, в этом и причина этой проблемы. Почесав репу, было принято решение избавиться от конусности штифта. Токарки рядом нет, по этому я наплавил металл на конус, и обточил его до нужной формы. Отверстие для штифта тоже рассверлил до цилиндрической формы. Штифт довольно легко выбивается из корпуса через отверстие с обратной стороны. Я выбивал сверлом на 2,5 мм. Вот как то так. Теперь при пуске тишина, ни каких лишних звуков. Только шелест мотора. Поехал уже 4-5 тык, полет нормальный.
Вложения
износ отверстия .JPG
эскиз штифта .JPG
Сам штифт. На конце нужно фаски сделать.
штифт2.JPG
штифт.JPG
редактированный штифт
штифт 1.JPG
штифт с направляющей втулкой
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение ALEKS86 » 23 июл 2017, 16:41

Какой пробег авто был на момент замены цепей? Звездочки с фазорегуляторами я так понимаю что не менялись? Здесь народ отписывался о полной замене всех цепей и звездочек, но проблема не всегда уходила. А если и уходила, то вскоре снова появлялась. Мне тоже предстоит замена, не могу решиться... Пробег 170 тык., пока терпимо.....
Аватара пользователя
ALEKS86
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бэтмэн Жив » 23 июл 2017, 16:45

прям сейччас занимаюсь заменой всего, с фазорегуляторами 113, с торцеванием распредвалов и со всеми вытекающеми последсвиями.
сейчас на стадии установки меток, от сюда два вопроса:
1. метка на каленвале, если смотреть сверху (есть три полоски: слева; справа; посередине- та что подлинеена)на какую метку держать ориентир.
2. на цепях есть с одной стороны два зубца ( то ли медные , то ли покрашеные в медный цвет) для чего они? если для чего то нужны то как устанавливать цепи (с какой стороны и в каком положении)
заранее благодарен
Бэтмэн Жив
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:36
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дамир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 23 июл 2017, 18:47

ALEKS86 писал(а):Какой пробег авто был на момент замены цепей?

Менял цепи в 2015г. вместе с натяжителями и башмаками на пробеге по спидометру около 130тык. Сколько реально не знаю. Сейчас пробег 180 тык. Звезды не менялись. Менял не от того, что гремело, а до кучи, под регулировку клапанов. Греметь начало по немногу спустя 8-10 тык.

Добавлено через 12 минут 59 секунд:
Бэтмэн Жив писал(а):от сюда два вопроса:

Наверно имел ввиду три метки на звезде распреда. Там две риски и между ними точка. Точка есть и на шестернях коленвала. Крашеные звенья цепи как раз на точки должны попасть. Риски распреда при этом смотрят на наружний верхний срез головки, по крышке клапанов.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
примерно так
Вложения
метка.JPG
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Бэтмэн Жив » 23 июл 2017, 19:10

да да да, на один вопрос ответ увидел, а второй: на передней крышки три ризки и одна метка на шкифе распредвала, вот на какую ризку должен указывать метка на шкифе
Бэтмэн Жив
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:36
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дамир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 23 июл 2017, 19:16

Тут кто-то, как-то просил размеры шкива КВ.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Бэтмэн Жив писал(а):на передней крышки три ризки

Ты же когда цепи цепи ставишь крышки и шкива еще нет. На нижних шестернях КВ тоже есть точки на нужном зубе. На него ставь крашеное звено.
Вложения
шкиф КВ.JPG
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение albert501 » 26 июл 2017, 18:18

Accent-58
скажи пожалуйста...столкнулся с проблемой при замене фазорегулятора.родные 243503с100 но их нигде нет. привезли 243503с113. читал что ты резал распредвал на 10мм. а резьбу в распредвале нужно прорезать глубже?

Добавлено через 2 часа 2 минуты 51 секунду:
Бэтмэн Жив

скажи пожалуйста...столкнулся с проблемой при замене фазорегулятора.родные 243503с100 но их нигде нет. привезли 243503с113. читал что ты резал распредвал на 10мм. а резьбу в распредвале нужно прорезать глубже?
albert501


Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сегодня, 18:07
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: альберт
Автомобиль: kia opirus 2008.
albert501
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 18:07
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение diggerded » 26 июл 2017, 23:32

https://www.drive2.ru/l/471982959482634391/ - вот тут хундаевод на санте с 3,3 рассказал как он попал на муфты - оказывается под 113 есть и свои модернизированные распредвалы укороченные - видимо стоит эту тему копать?
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Nikolay Н520 » 27 июл 2017, 21:24

Парни подскажите кто в теме. Какие есть тонкости, хитрости,нюансы при вскрытие этих муфт ?Или все просто ,тупо их вскрыл,промыл и также тупо в любом положение собрал.Или туда лучше не лезть.Кто что скажет?
Аватара пользователя
Nikolay Н520
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4