aleks732
» 23 июл 2017, 12:06
Всем привет. Мне удалось победить стук при пуске. Виноват в стуке оказался фиксатор фазовращателя. В очередной раз сняв переднюю крышку, убедился, что цепи натянуты нормально, при этом во время пуска по прежнему имеется очень противный стук. И не только по утрам, но и после не долгой стоянки. Я попробовал провернуть распредвал ключом. При не большом усилии он проворачивался туда-сюда, срываясь с фиксатора фазовращателя. Хитрая шестерня была препарирована и фиксатор рассмотрен под лупой. Вскрытие показало, что отверстие в которое входит фиксатор имеет износ со стороны нагрузки. Оно коническое, как и сам штифт фиксатора. Металл шестерни и штифта довольно мягкий, спокойно берется напильником, в этом и причина этой проблемы. Почесав репу, было принято решение избавиться от конусности штифта. Токарки рядом нет, по этому я наплавил металл на конус, и обточил его до нужной формы. Отверстие для штифта тоже рассверлил до цилиндрической формы. Штифт довольно легко выбивается из корпуса через отверстие с обратной стороны. Я выбивал сверлом на 2,5 мм. Вот как то так. Теперь при пуске тишина, ни каких лишних звуков. Только шелест мотора. Поехал уже 4-5 тык, полет нормальный.
- Вложения
-
-
- Сам штифт. На конце нужно фаски сделать.
-
-
- редактированный штифт
-
- штифт с направляющей втулкой