Страница 1 из 5

Замена 3.3, ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:11
Yaness
Всем привет! Сегодня в сервисе меня обрадовали, что двигло ремонту не подлежит(пипец полный). Начал искать б.у. ДВС, пока самый дешевый нашел за 92р., если у кого есть какие нибудь выходы, помогите мужики! Kia Sorento 2007г.в., 3.3(248л.с.), Модель ДВС: G6DB, Vin: XWKJC525870000782, КОД ДВС: 130Y13CS00

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:20
fomin_ka
Дружище сочувствую :shock:

Расскажи что случилось и из-за чего

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:37
Yaness
fomin_ka писал(а):Дружище сочувствую :shock:

Расскажи что случилось и из-за чего


Ду, ужжж.... Еду я тут на работу, 60 км.ч, бац и машина глохнет, загорелись ошибки: чек и есп. После этого я ее завел раза с десятого, и поехал в аварийном режиме на стоянку, где там ее и оставил. Из-за чего она заглохла, до сех пор не могу найти причины. На след. день с другом начали менять свечи, все нормальные, а в 6-ом цилиндре свечу размолотило( усико где проходит искра осталась внутри) и еще по всей видимости когда меняли свечи я или он что то уронили в цилиндр :russian_roulette: Но это только предположения, мож уже до нас там что то было. Тачку купил неделю назад, перед покупкой делал диагностику у официалов, копьютерная - ошибок нет, ходовка - замена перед. колодок, а вот компрессию даже и мерить не стали, ведь признаков даже не было ни каких....

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:44
fomin_ka
На фотке не понятно поршень пробит или какой-то прогоревший. Тут ребята описывали проблемы из-за использования газа, он у тебя стоял?
Смотрел Питерские разборки - нашего двигла нет.
И почему он не ремонтопригоден? если гильзы не сильно задрало то можно и капиталить (если размеры поршней будут)

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:02
Yaness
fomin_ka писал(а):На фотке не понятно поршень пробит или какой-то прогоревший. Тут ребята описывали проблемы из-за использования газа, он у тебя стоял?
Смотрел Питерские разборки - нашего двигла нет.
И почему он не ремонтопригоден? если гильзы не сильно задрало то можно и капиталить (если размеры поршней будут)


Газ не стоял. Поршень пробит и не один) Капиталка дороже обойдется чем б.у ДВС, там у меня мало чего живого осталось...

 Замечание от модератора: BlkDem
Александр, не смотря на неприятный повод для размещения темы на форуме, необходимо придерживаться принятых Правил.
Почитай, отвлекись от грустных мыслей: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:17
fomin_ka
Yaness писал(а):там у меня мало чего живого осталось...


:skull: АХренеть, при таких травмах он должен был явно громыхать, знать бы еще причину таких последствий :o

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 22:46
Юджин
Сколько пробег у машины? Странно, что один из поршней словно изъеден коррозией. Смутное подозрение меня терзает, не стоял ли авто с антифризом в цилиндрах, а в цилиндры он проник из-за коррозии той же прокладки ГБЦ? У нас прокладка металлическая, антифриз, судя по цвету - неродной...
Мало информации. Почему при одном пробитом (или прогоревшем) поршне
, и прокорродированным другим от двигателя мало, что осталось? Блок цел, зеркало цилиндров - можно проверить, а что с ГБЦ?

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 23:03
Yaness
Пробег 112 т.км, коррозия на фото скорее всего, потому что на улице машина стоит 3 дня после разбора ДВС. ГБЦ, форсунки - живы. Клапанам - хана. В общем посчитали, что перебрать выйдет дороже, чем б/у купить.

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 00:14
vasco
Yaness писал(а):перед покупкой делал диагностику у официалов

Не секрет у кого?
Yaness писал(а):машина стоит 3 дня после разбора ДВС

Где территориально? Можно-ли взглянуть?
При вскрытии метки ГРМ соответствовали? Или никто не смотрел на них?

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
По сервисной истории в июле 2009 на этой машине меняли натяжители цепей ГРМ по причине шума и повышенного износа.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
На момент замены пробег составлял 66,5 тысяч.

Re: Приговор: Замена ДВС 3.3(248л.с.), ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 06:07
регион 63
Yaness писал(а):коррозия на фото скорее всего, потому что на улице машина стоит 3 дня после разбора ДВС.

И что, влага обглодала за три дня поршень? Имхо, тут не коррозия, а следствие того, что
Yaness писал(а):свечу размолотило( усико где проходит искра осталась внутри) и еще по всей видимости когда меняли свечи я или он что то уронили в цилиндр

Вообще, действительно, очень много непоняток. Такое ощущение, что все, что могло встретиться, встретилось в этом движке.

vasco писал(а):При вскрытии метки ГРМ соответствовали?

Во-во... Василий, на нашем движке при перескоке цепей клапана достают до поршней?

Yaness писал(а):Клапанам - хана.

Они прогорели? Погнулись? Что конкретно с ними?

Re: Замена 3.3, ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 11:34
vasco
регион 63 писал(а):клапана достают до поршней?

Да.

Re: Замена 3.3, ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 15:39
Микетыч
Если гильзы живые, ремонт не страшен, я бы сделал подробную дефектовку, и пробил цены , не факт , что двигло обойдётся дешевле, да и кот в мешке...

Re: Замена 3.3, ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 17:52
лонжерон23
Это точно, б.у. двигатель -- это
Микетыч писал(а):кот в мешке...
Тем более , что в момент покупки ты его никак не продиагностируешь.
Если уж менять в машине моторчик, то только на новый.

Re: Замена 3.3, ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 18:02
Green
лонжерон23 писал(а):Если уж менять в машине моторчик, то только на новый.


Подозреваю, что новый моторчик будет стоить почти как весь авто ......

Re: Замена 3.3, ремонту не пригоден.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 19:47
Юджин
Загадка природы заключается в том, что двигатель не стучал. Второй вопрос: может быть, он шумел? Третий вопрос: а действительно ли цела ГБЦ? Подумалось мне вдруг, что антифриз-таки проел её, что бывает достаточно часто. Странный вид у поршня, который имеет скол по краю юбки.
А потом, интересно, кто сказал, что это не ремонтируется? Бред какой-то. Там всё целое, вы не видели один мой двигатель (с другой машины) после клина - целым остались блок, коленвал и распредвал. Всё остальное было если не размолото, то сильно повреждено.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Да, двигатель у нас негильзованный, а если и гильзованный (в чём я сомневаюсь), то сухими гильзами. Если это так, то они перепрессовываются. Опять выход есть из положения.