Страница 1 из 1

Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 20:36
слав
Ребята помогите,кто чем может, уже крышу сносит. Прошлым летом взял Сорика америкоса. Салон и ходовая в отл. состоянии. Движок как казалось тоже ничего. Сразу загорелся ЧЕК . В салоне сказали .что уберется. Перемещался , как мне казалось , нормально ( не с чем было сравнивать). Потом решил бороться с чеком - замена свечей , ВВ проводов, катушек ( 2 -х), замена средней части впусного коллектора, промывка инжекторов на стенде. Результат один-
ошибки Р 0302, Р 0305. Все это в Туле. Отогнал в Москву на Каширку 39. Ребята провозились месяц. Опять заменили свечи , одну катушку, ставили другой ЭБУ, результат тот же. Отдали машину сказав , что с электроникой все в порядке, добавив , что могут залипать клапана и из за этого могут быть пропуски зажигания, но в движок лезть не рекомндовали. Плюнул на все отдал движок в ремонт к знакомым ребятам в Туле. Вскрытие показало, что все достаточно хренонво. Задир коленки, залипание колец, и с 1 см. слой нагарного масла по всему движку. Месяц ребята отмачивали в керосине , чистили, шлифанул коленку ,подобрал вкладыши и кольца. Перед тем как собирать показали мне состояние - все чисто, естественно притирали клапана и пр. Сегодня забрал с ремонта. Двиг и раньше тихо работал , а сейчас вообще не слышно. Счастливый ехал км. 2-3. Опять стал моргать Чек, а потом загорелся на постоянку.Я бы забил на него,но при такой ошибке комп перестает подавать топливо в те цилиндры где пропуски зажигания. Т.е. опять после всего ездить на 4 целиндрах? Может кто подскажет спеца? Буду очень благодарен.

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:16
arapov2
я сам с ефремова был у меня чек но это с лямдой было связано поставил проставку под лямду и все прошло, а у тебя случай походу посерьёзне((

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:35
слав
В чем посерьезнее?

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:18
jon565
эти ошибки связаны между собой, тк второй и 5 цилиндр питаются от одной катушки и 5 цилиндр соединен ввпроводом. проверь вв провод и катушку 2 цилиндра

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:29
слав
Евгений спасибо за ответ, но я отлично знаю ,что они сидят на одной катушке, и естественно все менял, может какие еще мысли есть?

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 09:27
jon565
если денег не жалко можно попробовать поменять (или у кого попросить) датчик пропусков зажигания, он находится на вп коллекторе, и это он дает сигнал на чек. еще прозвонить косу на катушки зажигания, может неконтакт где, проверить конденсатор.

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 10:47
слав
Евгений спасиба за совет. Провода от Эбу к катушкам конечно прозванивал, конденсатор рабочий т.к. остальные целиндры работают, не может же косить через 2 раза на третий. На счет датчика неисправности сист.зажиг. наверно попробую т.к. по сравнению с уже потраченным думаю ерунда. Будет инф. напишу. Хотя официалы (Каширка 39) сказали , что проверяли все.

Добавлено через 14 минут 58 секунд:
Кстати, а может кто знает как можно этот датчик обойти? Что-бы он тупо всегда выдавал. что все ОК ?

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:31
arapov2
а посерьёзнее тем что я обманул лямду и чек пропал

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:28
VVS
С катализатором никак не связано ?

Re: Проблемы с ЧЕКом.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 12:40
слав
Дмитрий, я тоже думал на эту тему. Если ошибка идет по превышению ОГ, то за этим следит лямбда зонд. Поэтому есть смысл поставить проставку , тем более ,что это относительно не дорого. Наверно попробую. Кстати у тебя какая ошибка была?