Страница 1 из 1

Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 00:04
Azyrynga
Доброго всем Вам, Уважаемые!
Така проблема с моим Сорькой, точнее две:
1. Вибрирует на малых оборотах. Всем корпусом. Чаще всего появляется вибрация при торможении, непосредственно перед остановкой. Вибрация типа рывков-толчков. После остановки вибрация сохраняется. Переключаю на нейтраль, или паркинг - пофиг, вибрирует. Трогаюсь с места - после незначительного набора скорости рывки (вибрация) пропадают. Движок обороты держит ровно. На холостых, даже с вибрацией, 500 - 600 оборотов. Комп показал, что на пятом цилиндре не все в порядке с зажиганием (типа недостаточное напряжение, что-то в этом роде). Поменял все свечи. Вибрация значительно уменьшилась, но полностью не пропала. А через 100 км. все вернулось на круги своя. Куда смотреть дальше? Катушка? Или дело не в двигателе? По коробке комп ошибок не выдал.
2. На километрах 90 начинается мелко-мелко вибрировать. Аж зеркала боковые дрожат. И руль мелко дрожит. Ощущение, что едешь по стиральной доске. Причем вибрирует, если, только газом в натяг скорость держишь. При уменьшении подачи газа вибрация немедленно пропадает. Т.е. когда машина идет накатом (несколько неправильное определение - коробка автомат, но обзовем это так), то вибрации нет. Балансировка, развал - схождение в норме. На СТО несколько раз смотрели подвеску - говорят, что все ОК. Куда здесь смотреть? Тоже в двигатель?
Заранее всем большое, человеческое спасибо!

Re: Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 00:31
Lord
Идем по порядку, свечи, высоковольтные провода, катушки, форсы. (У меня вот на холостых не доливает форса)
С компрессией все впорядке, а с подушками ДВС?

Re: Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 05:51
Lozz
на ходу может из-за подшипников, гранат разваливающихся, крирого вала какогонибудь.
на месте катушка может моск парить. высоковольтные провода есть там вообще?

Re: Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 09:27
Azyrynga
Lozz писал(а):на ходу может из-за подшипников, гранат разваливающихся, крирого вала какогонибудь.
на месте катушка может моск парить. высоковольтные провода есть там вообще?

Был сейчас на СТО, где колеса монтировали и балансировку делали. Придушил трохи - признались, что оборудование плохо отъюстированно у них. Сегодня поправят, к вечеру меня перебалансируют. Надеюсь, что этим и закончится. Вибрация на ходу, в смысле. Но. На старой резине, зимней, та же вибрация была, на тех же девяноста. Очкую трохи.
Высоковольтных проводов нет на 3,3. Поеду катушку ковырять. Может компрессию проверить, как думаете?

Re: Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 10:34
регион 63
Что с тягой? Тянет нормально движок?

Re: Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 11:09
vasco
Azyrynga писал(а):2. На километрах 90 начинается мелко-мелко вибрировать..........На СТО несколько раз смотрели подвеску - говорят, что все ОК. Куда здесь смотреть?

Крестовины карданов живые?

Re: Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:19
лонжерон23
Azyrynga писал(а):После остановки вибрация сохраняется. Переключаю на нейтраль, или паркинг - пофиг, вибрирует.

Посмотри подушки крепления двигателя.

Re: Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:43
fomin_ka
Тоже присутствует похожая фигня, ошибок не горит, диагностика показала некорректные данные датчика правого катализатора - знатоки говорят кат так влиять не может! Вибрирует аки подтраивает только на низких оборотах (до 1000) чуть больше все пропадает, свечи менял, дроссель чистили, остались катушки и форсунки, ну а то что при торможении пинается - говорят что "особенности раздатки". Так же бывают провалы в тяге (на газ реагирует только когда тапку в пол - тогда выстреливает), расход бензина в норме 17 л. на 100 км. Буду также признателен дельным советам.

Re: Вибрация. Аж две!

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:18
Azyrynga
регион 63 писал(а):Что с тягой? Тянет нормально движок?

Тянет, вроде как, нормально. Но ( возможно субъективно) увеличилась задумчивость перед ускорением.
И вот еще: расход палева великоват. Бензин не замерял, а газ потребляет из расчета 27 литров на сотню, по городу. Это много - у меня пятое поколение ГБО, установленное в Германии.
……..
Зы… Только что отбалансировал по новой колеса. В дисбалансе были все четыре!!! Чертовы сервисмены – на кой делать работу на неотрегулированном оборудовании? Все равно ведь переделывать придеццо. Сейчас выставили все показания в ноль. Еду на трассу (недалеко от дома) тестировать. Может проблема два отпадет. Очень надеюсь на это!

Добавлено через 54 минуты 24 секунды:
Ура, товарищи!
Докладаю:
Проблемы № 2 не существует!
Существуют корявые балансировщики!!! :x
Проехал по трассе. Это, я Вам скажу, совсем другой коленкор :Yahoo!: . Незначительная вибрация местами проявилась. Но, как я представляю, это или неровности самой дороги передаются, или балансировочный станок на этой СТО не способен до конца справиться с колесами такого размера.
Короче, вопрос по вибрации на скорости с повестки дня снимается.
.....
Осталось с проблемой № 1 разобраться.
Я вот что подумал: - а может неисправная катушка зажигания не показывать ошибку на компьютере? Ведь после того, как поменял свечи, ошибки больше не было - сегодня подключали компьютер на СТО.
Мой мастер по двигателю (грамотный парень, я у него предыдущую машинку обслуживал - никаких претензий) считает, что это не проблемы с зажиганием, а проблемы взаимодействия двигателя и коробки на малых оборотах так себя проявляют. Но ошибок в коробке компьютер не нашел. Были ли случаи такого корявого взаимодействия коробки и двигла на малых оборотах?

Добавлено через 1 месяц 21 час 43 минуты 24 секунды:
Ура, товарищи!!!
Причина моих вибраций и толчков установлена и успешно устранена! Прогорел клапан пятого цилиндра. Сцуко! Газировка у меня - видать из-за этого. Поменяли клапана, маслосъемные колпачки и прокладку на левой половине движка. Машинку не узнать - песТня! :Yahoo!: Ездить опять стало в кайф.
Цена вопроса: 85$ запчасти и 270$ работа.
Спасибо всем, кто откликнулся на мое сообщение!