Страница 1 из 1

Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 07:56
AleksandrOK
Привет, коллеги!
Помогите понять, что является причиной следующей непонятки. После пробега 53 тыс.км. менял свечи и замерил попутно компрессию. Все измерения обычно делаю дважды, для исключения случайности. Так вот, в 1,2 и 4 цилиндрах оба раза намерял 13,8-14,0, что является нормой. А в 3-м цилиндре 1-й раз намерял 13,1 а 2-й 13,8 - посчитал, что в 1-й раз неплотно прижимал манометр, а второе измерение правильное, и успокоился. Сейчас после 106 тыс.км. снова поменял свечи и померял компрессию. В 1,2 и 4 цилиндрах опять в норме 13,9-14,1, а в третьем 1-е измерение 13,4, 2-е 13,3. Померял еще пару раз - те же значения. Кто сможет объяснить это, буду очень признателен.
С уважением, Александр.

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 11:14
I-man
Александр, эта проблема уже обсуждалась не раз. Проблема состоит в близости первого катализатора к выпускному коллектору. Катализатор со временем разрушается, частички керамики через выпускной клапан засасываются в самый ближний 3-й цилиндр. Далее все понятно. Лечится заменой катализатора на пламягаситель с заменой лямбды. Удачи!

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 11:17
LEO
I-man
Причем тут катализатор и компрессия? Я бы предположил некую проблему с клапанами на 3-м цилиндре.

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 11:26
I-man
Лень, ты хороший электрик, но лекцию по проблеме этих дрыгателей ты явно прогулял. :D

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 11:38
LEO
I-man писал(а):но лекцию по проблеме этих дрыгателей ты явно прогулял

Возможно :D А все-таки, как через выпускной клапан может засасываться грязь? И если ее туда насосало, как замена катализатора исправит проблему?

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 11:50
I-man
Лёнь, из-за разной длины труб выпускного коллектора в нем появляются завихрения, с которыми керамимическая пыль и засасывается в 3-й (с самой короткой трубой) цилиндр. Завихрений не будет, если трубы от каждого цилиндра сделать одной длины. Так делают спрортсмены, заодно повышая отдачу своих коней. Можно отодвинуть катализатор на полметра от движка. Но эти способы связаны с серьезными переделками. Заменить катализатор проще. На заводе приблизили катализатор для получения сертификата Евро 4.

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 12:31
AleksandrOK
Спасибо всем!
Насчет причины я все понял. Прошу объяснить, что будет происходить дальше с 3-м цилиндром, если ничего не делать, а продолжать ездить. Или сообщите ссылку по этому вопросу, я просмотрел все темы по бензиновому двигателю, но что-то ничего не нашел по этому вопросу.
С уважением, Александр.
P.S. Боюсь, что после замены катализатора на пламягаситель не пройду техосмотр, да и мозги без Лямбды будут работать в упрощенном режиме, что не Айс.
Может поменять катализатор на новый?

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 13:01
Sir Antony
У нас, говорят, сильно мягкие маслосъёмные и компрессионные кольца, поэтому от остатков ката они "портятся".
На новый кат поменять можно, но через некоторое время он снова начнёт разрушаться и "портить" колечки.

Для лямбды есть проставки, тут на форуме пробегали чертежи.

А вот с ГТО это да, вопрос.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобраться.
Тема: Расход масла на двигателе 2.4L

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 20:55
AleksandrOK
Тему прочитал всю. Но на расход масла я не жалуюсь пока, причин вроде нет, я писал ранее в ветке по расходу масла. А вот еще какую странность заметил: и в первый раз и во второй в колодце четвертой свечи все было в масле. Я подумал, что иногда чуть-чуть мимо горловины попадало и стекало в 4-й колодец. Что можете сказать по этому поводу.
С уважением, Александр.

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 09:26
I-man
Я бы не задумываясь, поменял прокладки крышки ГБЦ. Работа плевая. Зато, если повторится - значит есть дефект крышки или головки. Вот тогда надо будет думать.

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 13:01
AleksandrOK
AleksandrOK писал(а): После пробега 53 тыс.км. в 1,2 и 4 цилиндрах оба раза намерял 13,8-14,0, что является нормой. А в 3-м цилиндре 1-й раз намерял 13,1 а 2-й 13,8 - посчитал, что в 1-й раз неплотно прижимал манометр, а второе измерение правильное, и успокоился. Сейчас после 106 тыс.км. снова поменял свечи и померял компрессию. В 1,2 и 4 цилиндрах опять в норме 13,9-14,1, а в третьем 1-е измерение 13,4, 2-е 13,3.

Решил продолжить свой вопрос. Дело в том, что по "Инструкции по ремонту" нормальная компрессия 12,0, минимальная 10,8.
Об этом говорит и Absent "После раскоксовки стало - 1-11,3, 2-11,5, 3-11,8, 4-11,7".
У меня же во всех цилиндрах на 2 единицы выше. Вопрос - почему?
Единственно, что я могу предположить, постоянно забита отложениями камера сгорания. Или что-то другое?
У кого какое мнение.
С уважением, Александр.

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 16:54
игоряныч
Привет Александр! Я когда свою машину приобретал-загонял на сервис померять компрессию. Итог: во всех горшках 14. Пробег был 155000. Сейчас пробег 172000, компр. не замерял, масло не жрет.

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 17:42
AleksandrOK
Привет, Игорь!
И я о том-же, почему 13-14. Где-то в форуме видел и более высокие цифры, а на фотках на миллиметы по толщине забитые камеры сгорания и поверхности клапанов. И это на 2.4L. Может и у нас так-же? Что скажут те, кто уже снимал головку двигателя?
С уважением, Александр.

Re: Непонятки с компрессией на 2.4 бензин. Помогите разобрат

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 21:44
Lugavik
AleksandrOK писал(а):У меня же во всех цилиндрах на 2 единицы выше. Вопрос - почему?

Возможно, манометр давненько не калибровался, тогда ему и веры мало, - главное, что компрессия ровная по цилиндрам.

Еденица измерения, какая прописана на шкале манометра - избыточного или абсолютного давления? - при этом показания могут разниться на одну атмосферу.