vasco писал(а):На практике размеры могут быть даже все три на одном валу
Точатся все шейки под ближайший размер, и в случае расхождения по группам в шейках, - есть вкладыши различных групп.
vasco писал(а):И в какой размер тогда точить шейку третьего размера в случае ее задира?
А туалетная бумага бывает Б/у в магазине
vasco писал(а):А кто-нибудь в курсе, что на заводе после изготовления вал подвергают Химико Термической Обработке?
А кто-нибудь в курсе, что после шлифовки поверхности прошедшей ХТО велик шанс того, что колено расколется пополам?
Это все особенности металлообработки. А вал и на корабельных турбинах может быть с трещиной!

Микро трещины никто не отменял, и есть рентгеноскопия, правда не во всех мастерских.
vasco писал(а):И в конце-концов, покажите мне хоть одного владельца который не теоретически, а практически шлифовал колено и получил положительный результат (ну хотя-бы 50 тык проехал на колене после ремонта).
Я не стал, мне проще новый было поставить! И теоретически, а также и практически каждый раз обработка детали - СНИЖАЕТ ЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ РЕСУРС!!!!! Плюс ко всему многое играет роль, как пример - УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА! Также в данном случае необходимо провести шлифование задней и передней поверхности сальников, обработать поверхности под упорные полукольца и восстановить маслогонные накатки.
Василий, в начале хотелось матом ругаться, но потом, ну уморил!
Точится вал и точка тут! Нет денег - точи, есть ставь новый!
