слав писал(а):В сервисе ( ребята знакомые) сказали, что эта коленка не шлифуется. Надо покупать новую.
слав писал(а):Задраны вкладыши коленвала ,особенно корневые.
Ведущий писал(а):Есть три ремонтных размера, вал шлифуется
vasco писал(а):Просвети-ка вот это место
Ведущий писал(а):1 размер - наружный диаметр коренной шейки - 63,994-64,000 мм.
2 размер - 63,988 - 63,994 мм.
3 размер - 63,982-63,988 мм
vasco писал(а):На практике размеры могут быть даже все три на одном валу
vasco писал(а):И в какой размер тогда точить шейку третьего размера в случае ее задира?
vasco писал(а):А кто-нибудь в курсе, что на заводе после изготовления вал подвергают Химико Термической Обработке?
А кто-нибудь в курсе, что после шлифовки поверхности прошедшей ХТО велик шанс того, что колено расколется пополам?
vasco писал(а):И в конце-концов, покажите мне хоть одного владельца который не теоретически, а практически шлифовал колено и получил положительный результат (ну хотя-бы 50 тык проехал на колене после ремонта).
Ведущий писал(а):1 размер - наружный диаметр коренной шейки - 63,994-64,000 мм.
2 размер - 63,988 - 63,994 мм.
3 размер - 63,982-63,988 мм.
vasco писал(а):Привезите в ту-же механику свое колено и сдайте в шлифовку. Только внимательно читайте то, что будет снизу на заявке мелким шрифтом!
vasco писал(а):Максимальный диаметр шейки 64 мм (1 размер), минимальный диаметр 63,988 (3 размер) соответственно 64,000 - 63,988 = 0,012мм максимально возможная величина обработки (реально-ли при таком суммарном допуске убрать даже минимальный задир? Для сравнения: средняя толщина человеческого волоса 0,040 мм ).
vasco писал(а):Ведущий
кому адресован вопрос?
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7